А я с отцом прошёл дорогой той...

Константин Белый

Меня в семь лет, то счастья апогей,
Отец привез впервые в Волгоград.
Я на всю жизнь запомнил этот день,
Я ЧЕСТЬ ИМЕЛ УВИДЕТЬ СТАЛИНГРАД!

Восстал недавно город из руин,
Воспрял душой, несломленный войной,
Но вот, хотя давно уж взят Берлин
Не мог похвастать полной тишиной,

Звучал набатом Юрий Левитан*,
Мать–Родина на смертный бой звала!
И я проникся, рядовой пацан,
Бедою той, что принесла война.

Я представлял горящий Сталинград:
Налеты «Юнкерсов» на мирных горожан,
Стоящих насмерть молодых солдат
Во схватке в рукопашной на ножах!

На Тракторном – упорные бои,
Там даже не осталось целых стен,
И не понять: где немцы, где свои,
И злой приказ не брать фашистов в плен.

До Волги оставалась пядь земли –
Дойти свободным шагом пять минут…
Фашисты за полгода не смогли
Преодолеть простой такой маршрут !

А я с отцом прошёл дорогой той,
Что стала для страны моей  святой!

Левитан* -записи Левитана звучат непрерывно на Мамаевом Кургане...

Иллюстрация: https: //ru.wikipedia.org/wi ki/ % D0  (убрать пробелы)


Рецензии