Стеша и кузнец - поэма. Часть 15

 А мёртвые вопли сильней и сильней
 Кругом раздавались - Богиня! Налей!
 - кричали и чаши тянули свои
 К своей королеве. - Что ж, слуги мои

 - вскричала, над ними персты простирая
 Колдунья - Вы голодны, я это знаю.
 И жаждете крови горячей, хмельной.
 Но чуть обождите. Нас ждёт славный бой.

 Поверженный будет немедля убит
 И алою кровью он вас напоит.
 Пока же отведаем зелья иного,
 Что варится в чане. Готов будет скоро

 Напиток волшебный из жаб и из змей,
 Из ящериц и ядовитых корней.
 И мёртвая свора, скача и танцуя,
 В оскалах клыков, синих лиц, возликуя

 Тенями по серым камням закружила.
 Довольна и рада нечистая сила.
 бродяга тут Стеши руки чуть коснулся.
 - Держи стебелёк - подмигнул, улыбнулся.

 - Проси повидаться ещё с кузнецом.
 Бросай стебель в чан, да не выдай лицом.
 Не выйдет, то что ж, всё одно мне конец.
 Останется жить твой Тимоха - кузнец.

 Останется жить, но увы без меня
 И кровью поить мертвяков буду я.
 - Спасибо за стебель! Да что ж нам терять!
 Ещё попрошу кузнеца повидать.

 И Стеша к колдунье опять обратилась
 - Послушай, как звать то? Скажи мне на милость.
 А то как то ведьмой тебя не удобно
 Всё кликать. - О! Имя моё бесподобно!

 - воскликнула ведьма - Зови же меня
 Моя королева! Богиня моя!
 И хоть божество - это вроде от света,
 Но очень уж нравится имя мне это.

 - Богиня! Дозволь мне ещё с кузнецом
 Обмолвиться, может последним, словцом.
 Он только как начал в себя приходить
 И может удастся нам поговорить.

 - Вы что то задумали - ведьма взглянула
 На Стешу, потом на бродягу. - Покуда
 Иди а Егор проследит за тобой.
 Смотри за ней в оба, мой братец родной!

 - Иди, только быстро! - пробасил Егор
 - И стоит возиться мне с вами? Всё вздор!
 Вспороть животы всем троим, чем рядиться
 И крови горячей с лихвою напиться.

 А Стеша уж думой была занята,
 Как бросить траву в чан. - Схитрить я должна.
 Быть может Тимоша поможет? Вдвоём
 Егора от чана поди отвлечём.

 И снова решётка, за нею кузнец,
 Глядит на любимую, словно юнец
 Который влюбился вот только впервой.
 - Ну вот и опять я с тобой, дорогой!

 - наигранно громко так Стеша сказала
 И губы Тимохи она облыбзала.
 Успела шепнуть - Милый мой, помоги!
 Егора, стоит что за мной, отвлеки.
 
 Не спрашивай снова пока ни о чём.
 Потом обо всём ты узнаешь, потом.
 Кузнец понял всё, ей хитро подмигнул,
 Своей бородою он грозно тряхнул,

 Взглянул на Егора и крикнул ему
 - А этому надо что здесь кабану?
 Смотри как глазами тебя он сверлит.
 Пустите меня! Станет он инвалид!

 Зачем он пришёл разом вслед за тобой?
 Иль это теперь ухажёр новый твой?
 Не эти б решётки, то я бы ему
 Враз дал по загривку что он бы луну

 Так близко увидел как только бы мог.
 Потом бы в бараний скрутил его рог.
 - Ты что там мычишь, бородатый скелет?!
 - подпрыгнул Егор - Аль совсем страху нет?

 И если покуда ты жив то скажи
 Спасибо сестре моей. Но не тужи,
 Сегодня судьба вдруг тебе улыбнётся
 И кровью твоей нечисть вволю напьётся.

 - Ты дохлый детина меня не пугай.
 Умру, не беда. Верю, ждёт меня рай.
 Одно жалко мне что семью не создал,
 И деток своих так и не увидал.

 Но ты, как я вижу, не стар а мертвец.
 И кто же тебе уготовил конец?
 - Ты скоро узнаешь. Увидишь его.
 И будешь с ним биться. А там кто кого.

 Забавно на вас будет мне поглядеть
 Как станете оба костями греметь.
 Тем временем Стеша за спину зашла
 Егора, и руку свою занесла

 Над чаном. Секунда и вот стебель тот
 Кружась в кипятке, свой навар отдаёт.
 Бродяга за Стешей следя, встрепенулся.
 - Полдела мы сделали! В чан окунулся
 
 Мой стебель. Ну что же колдунья, давай
 Скорее из чана себе наливай.
 И тут началось. Вой поднялся такой,
 В пещере холодной, в пещере сырой.

 


Рецензии
или у мертвых разум совсем забирают или не шибко много и было его у Егора.
Красиво заплели интригу Олег
с уважением Дима

Димитрий Крылов   13.04.2019 20:44     Заявить о нарушении