Я - ВАШЕ ВИНО

Я пою для тебя, Таня.
Мне хотелось бы петь лучше,
мелодичнее, но тогда ты,
скорее всего, не стала бы
меня слушать вовсе.
Ты, Таня, — мой хаос,
потому-то я и пою.
Генри Миллер «Тропик Козерога»
 
Твоя голова — пещера. Глаза — два входа в неё. Ты  видишь  то, что хочешь видеть. Видишь  тени и придаёшь им  смысл. Левое полушарие — ученый, правое — художник. И вот мы наконец встретились, чудом уцелев среди руин земного шара.
Забавно, когда разум пытается осмыслить хаос.
Хаос – это я.
Я – вечная новость. 
Я —  вино.
Разрастаются молекулы  нас с тобой, и дело доходит до дыхания звезд или самой земли....Это не важно.

Он был словно магнит, притянутый к другому магниту.  Не умом, а каким-то более древним, более чувствительным органом, пра-разумом  может, реликтом первобытной эры.... Он и я под звездами матери ночи.  Мы  в сердце Ничего на пути в Никуда.
Застрелите меня.


какая кожа, боги, какая кожа -
как тонкий бархат, только ещё дороже,
ещё нежнее, боги, какое тело...

Нота  странная, магическая. И вдруг во всем мире не остается ничего, кроме ноты ля-мажор....  Я исчезаю, каким-то образом смотрю на все из точки неприсутствия.  Я словно облако -  маленький клочок небытия.

А он.... Музыку он прячет в словах. Запахи – в  точках, запятых и тире , а сны - в пустотах между ними. Воспоминания - в....
А где ты прячешь  свои воспоминания, слышишь меня?

мы так хотели, вам-то какое дело,
что за печаль о наших вам грешных душах,
когда одно на сердце - обнять и слушать
биенье крови в такт своему дыханью


Это - его территория.  Одним плавным жестом,  одним поворотом  головы,  одним единственным взглядом он овладевает пространством,  и при этом  остаётся   в  центре водоворота, словно не сознавая  силы, с которой  привлекает страсти  и души.

какое тело, боги, под этой тканью...
какие пальцы, шея, спина и плечи!
сними одежду, слышишь - и станет легче,
мир станет проще, ветер осушит слёзы

Я не ошиблась: он свалился с луны. Его отношения с другими, его личная жизнь — все было инопланетным.  А истина проста: все эти годы он провел в безнадежных усилиях ухватиться за нормальность, которую в душе презирал. Теперь маска упала, да и черт с ней.  О боже, или как тебя там, - почему к этим  делам пожизненная гарантия не прилагается?!...

оставь, не думай, знаешь, уже так поздно, -
тебя лаская жадной слепой ладонью,
шептал, как бредил, что-то - и только помню:
слегка мерцало красным вино в бокале,
мы становились медленно тем, чем стали.

Небо рыдало утренним дождём, а в нас  - дерзкая, непозволительная радость   замедленного действия... Рай, приветик!Не нужно ничего сверхъестественного, чтобы освежить мир. Мы заряжали свои  отношения такой возбуждающей силой, которой ни одному из нас не удавалось достичь с кем-либо другим..

Какая-то древняя магия?
Можно и так сказать.
Особый вид.

Что произошло, то произошло. Возможно я снова смогу ощутить радостную дрожь земли под ногами.

Ну как, нравится? — спросила  у себя самой в зеркале.  Кстати, если ты слышишь этот голос, значит и ты с ума  сошедши,  потому что такова любовь и самые глупые песни о ней оказываются правы. Мы в этот миг были надежные, как киногерои, вежливые, как соискатели работы в эпоху финансового кризиса...И вряд ли кто-то посмел  бы это отрицать.

А ветер продолжает дуть, мир продолжает жить, как если бы нас вовсе не было на свете. И повисла совершенно не тихая тишина, в чреве которой росло что-то непредсказуемое...

На  стихи поэта Субоши


Рецензии