Мой Бог во вне

Я проснулся в холодном поту.
Мне мой бог передал привет.
Заявил мне сегодня точно,
что на свете бога нет!
Мне принес ответ на вопрос
Написав словно СМС.
Люди сами себе создают богов,
Будто прячут души за крест.
Им удобно на бога взвалить
Ношу, что суждено нести.
Им бы черные души прикрыть,
Призывая других к со;вести!

Легко находить оправдание себе,
Молитвы читая в святых местах.
Прислоняясь к крестам и к "плача" стене
Заряжать автоматы ради Христа!

Примеряя идеи словно наряды
Посылаем на смерть свои души и совесть.
Собирая детей в лагеря и отряды,
Мы новые храмы готовы построить.

Мы тыщу свечей готовы поставить,
С дешёвой победой друг друга поздравив!
Нам песни поет некто "хороший"
Мы хлопаем бодро обжигая ладоши.
Мы громко кричим вспоминая заветы,
В восторге от лидера мудрых идей.
Мы хлопаем громче поднимая ракеты,
Живьём  опуская в могилы детей..

Ужасные мысли приснились во сне.
Всевышний пришел прикоснуться ко мне.
Вроде спокойно но в сердце тревога,
Проснулся как будто почувствовал бога..
Надо ж такому было случиться ,
строки пришли словно черная птица..

Мне мой бог рассказал эту новость,
Но постой-"тебя вроде нету?"
"Да!"- ответил он быстро ускорясь,
Меня нет ..
Ты себя  привлеки к ответу!

Загляни в свою душу честно,
Наведи в закоулках порядок,
Оправдания неуместны,
Никого обвинять не надо!

Написав себе пару строк,
Сделал вывод я наконец,
Если в каждом из нас свой бог,-
Значит каждый из нас творец?!

Ну а если в душе  пустота,
Не способен ты как творец,
То тебе создадут "Христа"
Повесят на шею крест!
Укажет  наставник на храм,
Чужую идею в тебя забьет,
Заставив молиться чужим богам,
Твоего бога в тебе убьет!
Глаза приоткрыв  записал пару строк,
Ответив себе, будто я этот бог...


Рецензии