Щенок 1978 год. Песня

        Вновь ясень отряхнулся как щенок

        купавшийся в заброшенном пруду

        прости , прости меня , с тобой я одинок

        прости меня , я больше не приду .


        Пришла пора оправдываться мне

        перед глазами радужная сетка .

        Прости , прости меня , я вновь в твое стране

        прости , меня не выдержала ветка .


        Прости меня , я вновь у твоих ног

        как нравиться тебе в моём бреду ?

        Смотри ! перед тобой стоит щенок

        купавшийся в заброшенном пруду . 


Рецензии
..............
говорят, нельзя ставить только знаки. это слишком коротко

ладно
это - изысканный городской романс

в нём чувствительна каждая строчка
в нем слог есть, есть чувство
в нем есть резонанс
важна даже каждая точка

Южный Ветер   13.04.2019 20:02     Заявить о нарушении
... переписывал после футбола и работы / это оправдание /
и смалодушничал автоматически . вместо : пришла пора отряхиваться мне
написал : пришла пора оправдываться мне . спасибо Нелли .

Григорий Архангельский   13.04.2019 21:33   Заявить о нарушении
вот же .. что где

Южный Ветер   13.04.2019 22:07   Заявить о нарушении