Женская мудрость

-А и глупа же ты, матушка.

-Да кто б спорил, батюшка? Ум женщине только помеха.

-Ну а что для неё главное? Расскажи мне для смеха.

-Главное для неё понимать, что вас, мужчин, переспорить возможности, нет, вы всегда правы. Как налево посмотрите, так и там всё правое становится. Как вокруг глянете, так всё ваше, личное, вы всегда правее, левее и центральнее.

-О, и где ж такой мудрости набралась?

-Так это ж ты меня научил, батюшка. Тебе супа повкуснее, постель помягче, да развлечений поинтересней, да ещё бы машину покруче, и ты всем доволен. Умён, батюшка, ох, умён, родимый.

-А как же ты со мной, таким умным, да такая глупая справляешься? Почему половником не переедешь, когда я тебя переспорить стараюсь?

-А проку мне от того? Все мозги выбью, кто ж дела умные, во моё благо делать станет?

Ты огород то уже вскопал? Сокол мой ясный.  Вскопал. Дом построил? Построил. Ну и что мне с тобой спорить? Я лучше обед повкуснее наварю, красоту на себя наведу, да тебе подпою.

-Ох….что-то  я не совсем понимаю. Кто тут умнее?

-А никто, батюшка. Оба мы своим умом умны. А вместе всегда мудры.

-Ох, и разумна ж ты, женушка, ох, и логичен твой ум. Понять бы мне ещё, как ты умудряешься так всё ловко в свою сторону поворачивать…
-А что тут понимать-то? Ты прав всегда. А раз ты со мной, значит и я с тобой сильна и права.

Равенство и равновесие, друг мой сердечный, вот залог добра. А то, что ты назвал глупой меня, так это ты заразился слегка. От львов и других им подобных. Я понимаю, что это детская черта, потому просто понимаю тебя.

Видишь, два котла? В одном твоя правота. Во втором моя доброта.
А к столу подавать блюдо стану, смешаю вместе всё. И стану любить всегда.
Просто всё, милый мой, очень просто всегда.
-Как то ты на глазах умнеешь, матушка.
-Стараюсь, батюшка.
*****************************
Смешаешь краски, сдвинешь время.

И все, что было невпопад,

 Несется рядом, стремя в стремя,

Взлетая в  ясный звездопад.

Благодарю за лайк, репост статьи (чем больше людей узнает о возможности самостоятельного усиления своей энергетики, тем лучше) и подписку на канал https://zen.yandex.ru/nadegda_muntceva и просто благодарю всегда


Рецензии
Красиво и умно!
С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   13.04.2019 08:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Юрий:)

Надежда Мунцева   13.04.2019 09:12   Заявить о нарушении