И смех, и слёзы, и Любовь. Секс, кекс, пекс...

                Ольга. Жизнь.
                Испытание Любви.
                День сентиментальных поступков.
12 апреля

8:34
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер из необычных  цветов.
День дивных цветов:
Пусть дивным будет этот день!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/143/14301/100.png

21:37
Ольга
Прислала подарок:
Шоколадный кексик
Для сладкого настроения на весь день!
Ты очень добрый и отзывчивый человек! Побольше бы таких, как ты!
Прислала букет из белых роз.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо

21:42
Алекс- твоё счастье!
Каждая клеточка тела радуется! Спасибо, это самый лучший подарок!
21:42
Привет, Шоколадный кексик!
21:43
Как у тебя настроение?
21:44
С котом Васькой воюешь?
21:45
Проигрываем в Паре. Включи Х3, я начну.

21:49
Ольга
Привет! Да нет, не воюю. Сын только что уехал.
21:50
Сейчас включу

21:50
Алекс- твоё счастье!
Ясно. Сейчас буду сражаться за победу. У меня есть кубок, если есть Х5, то начинай тоже в 21.55
22:01
Фу, выиграли, но я почти всё отдал. Как дела?
22:01
Меня заморозили, надеюсь, не отдала ещё магнитики?
22:11
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:12
И куда ты опять исчезла?
22:14
Сейчас объявишь, что спать хочешь?

22:16
Ольга
Постоянно виснет интернет и отключается планшет. Перезагружаю постоянно. Так что, если отключится и я ничего не смогу сделать, то я не виновата, сразу предупреждаю.
22:16
Срочно надо ехать к тебе и настраивать.

22:17
Алекс- твоё счастье!
Что у тебя там за заколдованное место? Смени оператора.

22:17
Ольга
Сейчас?

22:17
Алекс- твоё счастье!
Срочно приезжай, хоть сейчас. Я тебе настрою... 
22:19
И не только настрою.
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:23
"Настрою" читается, как "нас трое...". А кто третий?
22:31
У меня сегодня целый день в подъезде трам-тарарам.
22:41
Соседка приехала.
23:32
Ну вот так всегда. У нас диалог превращается в монолог.
Прислал смайлик очень грустного человечка. 
23:32
А где новый планшет?
23:51
Засыпаю с надеждой на будущее.
Прислал стикер Солнышка с воздушным шариком-сердечком в руке.
23:51
Прислал стикер мальчика, держащего на руках девочку с воздушными шариками-сердечками:
Исполню любое твоё желание!
День сентиментальных поступков
Сделайте милый подарок собеседнику, пусть он узнает о ваших чувствах! Отправить
0.99 ФМ
13 апреля

       Продолжение следует.


Рецензии