По замкнутому кругу Глава 10

      Глава 10. Возвращение.
Год пролетел незаметно, потом еще один и еще. Эва помогла открыть центр помощи одиноким женщинам  и проработала три года. За это время она помогла многим, находящимся в трудной ситуации женщинам и собрала достаточно благотворительных средств, фонд помощи развивался, благотворительная помощь поступала даже из-за границы лично  на имя Эвы. Но  она  отказалась от всего, все перевела в фонд центра. Взяла только на дорогу и на необходимые вещи. И вот она дома.

От знакомых  узнает, что Артем сошелся и живет с Юлькой!
-Все пропало!Я опоздала.  Он потерян для меня навсегда! Как мне жить без любимого?- думала Эва.
Эти годы она жила надеждой, что скоро его увидит. Это давало ей силы все преодолеть и вытерпеть сильную физическую боль. А как пережить душевную, которая, сжигает ее по ночам? Тоска разъедала ей сердце. Но появиться перед Артемом ей не позволяла ее совесть и гордость. Она не винила его, просто обижалась на саму себя.

-А на что я рассчитывала, прошло столько времени.  Я не должна его видеть.  У него  уже своя жизнь. Одно утешает, … у меня есть дети, которых я люблю! Надо жить ради них!, - так успокаивала себя  Эва, устраиваясь на  работу.
 
На вопрос работодателя, сказала, что  замужем  и есть ребенок. Подробностей  не раскрывала. Она устраивалась в психологический детский центр помощи детям.
Утром она пришла  подписать трудовой договор и сидела в ожидании начальника.

     Продолжение следует.http://www.proza.ru/2019/04/13/1521


Рецензии