Роза

  Жила-была красивейшая роза.Она была всегда красива, молода...все на нее всегда глядели глаз не отводя, с завистью смотрели быть бы как она...Весной она бутон пускала, жарким летом благоухала, осенью опять цвела, а в зимнею пору самою стойкою была...Розу все любили, боготворили, хотели быть как она, но злые люди ее сгубили, как сама она не поняла. Все бутоны оборвали, ветки поотрывали, кто-то сжег ее потом и не стало розы на месте том.Лишь какая-то веточка торчит и еле дышит, говорит: Где я? Ведь я еще жива.Жива еще моя душа.Погубили и оборвали, сердце моё сломали, решили сжечь всю мою жизнь, ведь восхищались когда-то мной, любовались всей толпой, но некто не спас меня. Из под земли что-то торчит толи корень, толи ветка, толи просто сук возмущаться стали люди.Вот зачем она нужна, постоянно только спотыкаемся о сук.И некрасиво, совсем не мило, невыносимо, как гадко надо убрать.Услыхала Роза и начала рыдать.Тем временем случайно ехал бродячий музыкант, тут какой-то звук его остановил которое прям сердце зацепил...И начал он на скрипке мелодию играть и роза стала расцветать...и каждый день с рассветом он играл божественную мелодию света, а роза день за днем цвела, благоухала и росла....Бродячий музыкант отдал последнею монету, купил прекрасный куст своей любимой розы и под окном его теперь она росла. Как- то на закате дня, музыкант играл на скрипке, и роза та,что цвела у его окна облачилась в прекрасную девчину.С тех пор скрипач обрёл любовь и постоянный  кров,а роза та, что под окном незнала боль и слёзы.


Рецензии