Мировоззренье

Мое мировоззренье – не закон для других.
Мое мировоззренье – закон для меня.
Это поле, фундамент для мыслей моих.
Питье для ночи и пища для дня.

Есть черта, за которую нельзя делать шаг.
Есть успехи, за что берет гордость.
Может в жизни чего-то не достигнуть никак,
Но я не хочу быть способным на подлость.

Я хочу заслужить, а не биться за что-то.
Но сложна эта жизнь и приходиться бороться.
Главное – не сделать достойным людям больно.
Избавьте себя, люди, от душевного уродства.

Не для тех поступков жизнь дана.
Не из тех нитей соткана она.
Пытаясь нити взять другие,
Кто вы есть, вы не забыли?

Не потеряйте себя по пути.
Не потеряйте обрывки души.
Не потеряйте осколки мечты.
Не потеряйте заветы родных.

Внутри закон, внутри табу,
Он не разрушит ту мечту,
Которая так хочет сбыться.
Вы будете собой гордиться.

Важен пройденный путь. И важна мечта.
Из каких нитей соткана она.
Тот выбор, нити взять какие,
Определит кем вы стали, как вы жили.


Рецензии