Рукопись

Не то, что бы друг, но хороший товарищ, Артур Вазин принес, как-то ворох бумаг. Не первой свежести листочки торчали из файла.
- На, подарочек тебе, торжественно молвил Артур, вручая мне непризнанное сокровище. Вазин увлекался поисками, любил, например дни и ночи бродить с металлоискателем и имел неплохой доход. Все найденное кому-то продавал, на что-то менял, опять находил и опять менял.
Поблагодарив почти друга, я поначалу забыл про подарок, потом несколько раз начинал читать, бросал подальше, опять начинал. Честно говоря, так и не понял, что это, рассказ, научный труд или фантастика, а может быть, просто бред.
Вступление пропускаю, а в первой главе следующее:
" Идея проста, даже не идея, а смена знака, поставив плюс, там где стоял минус, мы ничего не изменим структурно, но изменим смыслы.
Первым делом, точка отсчета. Что общего есть в науках в химии, физике , математике? Что общего в искусстве? И есть ли что-то общее например между макраме и коллайдером?
Ответ очевиден, человек.
Множество идей объединенных по определенной структуре- это и есть наука  или искусство. Идеи не складываются и не умножаются, а только объединяються. Идею паровоза невозможно прибавить к идее другого паровоза. Но объединив эти идеи, получим идею двух паровозов.
В такой системе отсчета идея человека и есть точка отсчета. Множество описывающее идеи-это язык. Если поменять знаки, а значит и вектор направления получиться, что описание-это язык.
Любовь понятнее на языке  поэзии, язык математики царствует в области килограммов и метров. Но ответ на вопрос, что общего у художника с мелодией саксофониста приводит к началу отсчета.
Описание или язык симметричен тому, что описывает.
Сама по себе точка отсчета многомерна.
Проще всего разобраться на конкретных примерах, не влезая в дебри, а простым линейным анализом..."
Я призадумался, теория проверяется практикой, а что если попробовать примерить все это на практике.
Что-бы не ходить далеко, в поисках подопытного кролика, решил поэкспериментировать на Артуре. Я знал, догадывался на сто процентов, о его тайной любви к Вере. Да и она посматривала на Вагина благосклонно.
Немного подумав, идеи рвались в бой, я решил остановиться на репрезентативных каналах Бендлера и Гриндера. Работать с ними(каналами) было проще всего, с моей точки зрения.
Схема выглядела примерно так, Вазин с самого начала стимулировал кожу на кистях рук, сразу подключая слух, то есть держал в руках металлоискатель слушая в наушниках писк, а затем уже видео. Видел то, что искал, вернее чувствовал радость от того, что нашел кое-что. Если возбудить испытуемому кинестетику, потом слух(аудио), а затем визуальный образ. То вполне логично он должен испытать радость. По крайней мере ожидание радости обязано быть.
Встретившись с Верой предложил план действий, напирая на эксперимент и служение науке. Еще раз все взвесил, позвонил Артуру:
-Привет, твоя рукопись настоящая кладезь психологии, я старался говорить беззаботно, с бдагодарностью, с меня поляна.
Вечером мы сидели за столиком в недорогом полуресторане, немного подкрепившись и чувствуя приятную тяжесть в животе, поднялись на второй этаж, в бильярдную. Где-то в середине партии под еле уловимый, записанный на флэшку, стук метронома, приятный женский голос начал читать стихи Пушкина, " Я помню чудное мгновенье".
Дверь распахнулась и на пороге, в ярком платьице, на грани приличия, с двумя чашками чая, стояла Вера.
Через какое-то время меня пригласили на свадьбу. Думаю понятно к кому.
А рукопись Вазин у меня выкрал. На мои обвинения, Артур, резонно возразил:
-Кто его знает, что там во второй части.


Рецензии