Бдительность

Несколько лет назад, мой хороший друг привез мне из Парижа шикарную куртку. Легкая, теплая, и очень удобная,
 любой колхозник будет выглядеть в ней
интеллигентом.
А самое главное зеленая, под цвет лица, для полной гармонии.
Хотя у меня курток, как минимум десяток, но эта мне нравится больше всех, и ношу ее по большим праздникам, то есть, на свой день рождения.
И однажды случилось чудо, причем хреновое, замочек перестал работать, а ходить расстегнутым не солидно, да и холодно.
Решил отремонтировать замок, взял пассатижи, и стал давить со всех сторон, в надежде что начнет закрываться.
И чудо!
Замок, как и следовало ожидать ,сломался.
Решил отнести в мастерскую, пусть новую молнию вставят.
 Только собрался, жена свою курточку дает, там такая-же история,
 хотя я ее не ремонтировал.
 В воскресенье прихожу в мастерскую, а там закрыто, а до открытия минут десять, не идти же обратно.
Подожду.
 Прохаживаюсь возле входа, чтобы
не проворонить работниц, а пакет с куртками в руке болтается.
 Вдруг, к дому напротив, подъезжает машина с будкой огромной. Вышли четыре молодца, оглянулись по сторонам, и один из них, вытащил кирпич из будки, вошел в дверь.
Затем, заблокировал кирпичем дверь, и всей дружной толпой ломанулись в дом.
Через пару минут, стали грузить в машину ящики, сумки, и всякое барахло, Вели они себя подозрительно, разговаривали шепотом.
То-ли дуркуют, то-ли приватизируют чужое добро.
 Потом, стали выносить тяжелый сейф, морды побагровели, тяжелый сейф, видимо денег много.
Хотел им помочь, но зачем напрашиваться, они ведь видят меня, могут и попросить .
Ну не хотите, и хрен с вами!
Погрузили сейф, передохнули немного, и вновь оглянувшись по сторонам, стали выносить компьюторы, причем не упакованные, и стали грузить их как попало, торопились видно.
В это время пришла девчонка, из швейной мастерской, симпатичная, высокая, на две, три  головы выше меня, ну супер-модель!
Следом за ней захожу, здороваюсь, и спрашиваю:
-;Сантехника вызывали?;
Думал, растеряется, глаза свои бесстыжие вылупит.
Ничего подобного!
С юмором оказалась!
Да конечно, второй день ждем!
 Показал ей куртки, она успокоила"
_-Ничего страшного, на этой, только замочек поменяем, а на другой, три звена вырваны, придется менять молнию.
Вам срочно надо?"
 -Да хоть через неделю!
-Ну дня через три, смело приходите!
Вот вам квитанция.
-А платить можете когда придете за куртками.
-Нет, я сразу заплачу, а то вдруг жена все деньги пропьет!
Девчонка улыбнулась, и дала мне квитанцию.
Тут я вспомнил про сомнительных грузчиков, попросил ее позвонить в полицию, сообщить эту радостную для них новость.
Позвонила, объяснила ситуацию, дала свой адрес.
-Ждите, сейчас выезжаем!
По просьбе девушки, остался ждать ментов, минут двадцать прождал, как и следовало ожидать, они не приехали.
Ушел я, мне что, делать нечего?
Где-то через неделю, в следующее воскресенье, пошел за куртками.
Девушка меня сразу узнала, достала куртки, и рассказала, что менты приезжали, но часа через три, и про меня спросили.
Ну все думаю, затаскают по допросам.
Даже грустно стало.
Нет, пронесло!
Никто меня не вызывал, не интересовался.
Девушка рассказала, что это были действительно грабители, украли из офиса много денег, оргтехники, и важные документы.
Они, так -же как и я, не стали ждать приезда ментов, а сделав свою работу, уехали.
В отличии от меня, адреса не оставили.
Видимо спешили.
Ну. а менты конечно оборзели, по три часа едут на преступление!
-Так и я им сказала могли же по горячим следам поймать!
-А они что?
-А что они,сказали, что у них более важные дела были, проходили переаттестацию.
-Ну это другое дело!
Я уже и забыл про этот случай, но, как говорят в народе, не успел и глазом моргнуть, как месяца через три, меня вызвали в СК.
Странно! Не в полицию.
Принесли повестку, а в ней написано, явиться в СК в качестве свидетеля, в два часа тридцать минут.
Паршиво! Весь день испортили!
Одно радует, что в качестве свидетеля, а не подозреваемого.
 Минут за пять до назначенного времени, захожу в здание следственного комитета.
Небольшой коридорчик, слева, сидит молоденький сержант, с важным видом, на полковника тянет.
Спрашиваю его, где находится тринадцатый кабинет с майором Дмитрием Гарлуковичем? 
Сержант, внимательно прочитал повестку, затем взял паспорт, и стал его изучать, перелистывая страницы.
Потом, открыл страничку с фотографией, и стал смотреть то не нее, то на мою рожу.
-Что не похож?-спрашиваю его, а сам думаю,- вот парень бдительный!
 Только такие нужны в полиции, а то набирают всяких похеристов.
Похвалил его за бдительность.
Сержант расплылся в улыбке.
-Да мимо меня ни одна муха не проскочит!
Жизнь прожил, но не знал, что мухи могут скакать!
 Ну и времена наступили!
Затем, открыл дверь напротив, и показав на лестницу важно произнес
-Поднимитесь на второй этаж, там найдете!
Поблагодарил его, и пошел искать нужный кабинет.
 Майор, оказался молодым, симпатичным парнем, допросил меня, о том, кого я видел, и как выглядят их рожи.
Часа через два, их фотороботы были готовы, подписав все бумаги, тепло попрощались с майором, и  пошел домой.
Захожу в дом, вынимаю паспорт, машинально открываю его, и не верю глазам!
Мацкевич, Елена Владиславовна, моя жена.
 Как же я паспорта перепутал?
С ее паспортом сходил в следственный комитет?

   На снимке, майор Дмитрий Гарлукович, с женой и дочкой.


Рецензии
Посмеялась. Свой, видать, Вы там человек))) И с женой Вам повезло))) Мухи скачут... Я недавно узнала, что журавли в небе крыльями гремят, хотела опровергнуть, что такого не может быть, мне сказали, что ничего я в образах не понимаю))) Какая-то я неправильная... Удачи и вдохновения Вам!

Алла Гвоздянская   25.09.2021 19:21     Заявить о нарушении
Говорят, что не бывает розовых коней, а Есенин проскакал, и я ему верю, сам такой.Да и журавли бывают разными.Спасибо!

Соломон Дубровский   25.09.2021 20:27   Заявить о нарушении
Ну да, утром ранним на фоне зари всё в розовом цвете, никакого неприятия образа розового коня не возникает.
"Журавли крыльями гремят" - я попросила ссылку скинуть на произведение или написать, может, когда я всё прочту, то и вопрос отпадёт. Мне в этом было отказано, резюмируя, что надо ходить на встречи и слушать (мы в чате общались). До абсурда можно что угодно довести, а потом ещё и в жизнь воплотить. Ну да ладно, не будем об этом. Всё это демагогия.
Приветствую Вас, Соломон!

Алла Гвоздянская   26.09.2021 16:54   Заявить о нарушении
Согласен с Вами.Невозможно знать все, даже, говорят, Путин всего не знает. Ассалам алейкум!-как говорят французы.

Соломон Дубровский   26.09.2021 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.