Я люблю твои глаза. Глава 12

Приехав домой, приготовив еду на скорую руку, Сергей поел и пошёл в ванную. Там ему всегда думалось лучше. Набрав горячей воды, он погрузился в неё с головой, задержал дыхание и так замер. Вынырнул только когда дышать стало нечем.

Пока он был под водой, в голове всплыли воспоминания, которые мужчина начал разбирать и пытаться "разложить по полочкам". И чем больше думал обо всём этом, тем яснее и очевиднее ему становилось, что именно он убил девушку, только был, видимо, под каким-то гипнотическим воздействием...

Когда задыхаясь, он вынырнул и стал хватать ртом обжигающий лёгкие воздух, услышал голос. Ведьма вернулась и принялась его донимать.

"Ты убил девушку и забыл об этом. Какой ты нехороший, злой человек", - смеялась она над ним.

- Заткнись! Тебя нет и ты не можешь никак на меня повлиять! - крикнул он... И в пустом помещении его голос прозвучал совсем неуверенно.

"Ты уверен? А мне кажется, что только ради меня убиваешь ты их. Вспомни, как ты испытывал удовольствие, делая это. А глаза? Их глаза сводят тебя с ума. Они такие красивые и так нужны мне. Найди для меня самые красивые. Ты обещал. Обещал..." - под конец голос в его голове уже злобно шипел, выплёвывая слова.

- Тебя нет! Нет! Я не убивал её, это ты, ты меня заставляешь!.. - голос Сергея снизошёл на тихий стон...

"Я тебя не заставляю. Ты сам захотел получить то, что тебе не принадлежит! Как бы я могла тебя заставить?!" - издеваясь, удивилась она.

- Я не мог, не мог её убить, - тихо шептал сам себе мужчина.

"Не мог? А её сумочка как у тебя оказалась? Может, тебе напомнить и про других девушек?" - вдруг серьёзно спросил голос.

- Каких других?! - в недоумении уставившись в пустоту безумным взглядом, спросил Сергей...

"Ты уже забыл? А спортсменка? Учительница? А та самая официантка? Она была первой. Помнишь, как маняще она виляла бёдрами и строила тебе глазки? А та девушка в другом городе, потом после официантки, просила всего лишь подвезти её. А ты убил и безжалостно вырезал её зелёные глаза. Мне, кстати, не нравятся зелёные глаза. Были и другие, которых ты убил и спрятал затем их тела..." - её голос звучал злобно, с нажимом, будто она жаждала уничтожить и убить сама.

- Не было никого, не было! Ты врёшь, всё врёшь! Я никого не убивал! И не помню никакую официантку, никаких девушек! - Сергей уже кричал, захлёбываясь слюной и бил кулаками по воде, которая уже почти остыла.

В его голове прозвучал раскатистый хохот, который так и не умолкал, пока он мылся и вытирался. Из ванны он практически вылетел, не удосужившись даже одеться. Как был нагишом, так и забежал в спальню, повалился на кровать и натянул на себя одеяло вместе с покрывалом, стараясь накрыться с головой. Его била крупная дрожь, тело содрогалось. Казалось, оно отторгает все эти обвинения, прозвучавшие в его голове. Он отгонял мысли об убийстве девушек.

- Я не мог этого сделать, просто не мог. Я не такой, я хороший человек. Никого не убивал, никого, - тихо шептал он, будто стараясь убедить сам себя.

Постепенно сказалось нервное напряжение и он уснул, всё также лёжа под одеялом и пледом, абсолютно голый.

***

Лейтенант Колесников, Вадим Александрович, ходил по кабинету, раздумывая и что-то говоря практически про себя. Он работал следователем по особо важным делам лет десять, за его вздорный характер повышение и очередное звание ему не светило. Но начальство ценило, на свой манер, его опыт и хладнокровие, способность видеть мелкие детали, и - быстро находить преступников. Раскрываемость у него была самая высокая по отделу. Поэтому именно ему поручили дело о маньяке.

Сначала он очень злился, что над ним поставили практически юного капитана, которого продвигал по служебной лестнице сам губернатор, это ведь был его племянник.

Колесникова смешило то, что тот не разбирался в их работе, элементарных не знал вещей и всегда "щемился по углам", давая возможность все дела, допросы, розыскные мероприятия вести ему.

Но сейчас Колесников был зол, капитан вдруг решил проявить характер и настаивал на том, чтобы задержать парня пропавшей девушки, хотя у того было стопроцентное алиби.

Сам же лейтенантпочему-то подозревал этого преподавателя, Сергея Львовича Панкратова. Что-то в нём было неприятно-отталкивающее, скользкое. Конечно, не по внешности он так судил, а именно внутри что-то подсказывало, что нечисто с этим мужиком... Да и пересекаются они уже не впервый раз.

- Что?! - спросил Колесников, смотря на капитана, а тот, оказывается, ему что-то говорил, но он не прислушивался к нему.

- Что значит - что?! Вы меня вообще слышали?! Надо арестовать парня этого, как его... Алексей Васильев, вроде... - неуверенно закончил капитан Ставцев.

- На каком основании мы будем его задерживать? Его допросили и у него алиби есть, которое уже и проверили. Всё сошлось, - недовольно бросил Колесников, глядя на капитана.

- А кого нам ещё задерживать? - вдруг выпалил Ставцев.

- Вы так хотите вести дела - лишь бы задержать, повесить на кого-то убийство и получить звание? Место что ли освободилось где-то потеплее? - зло бросил лейтинант, даже не сожалея о своих словах.

- Да как ты... Вы смеете мне такое говорить! Я ваш начальник, именно я руковожу данным отделом и мне решать, кого арестовывать! - краснея и становясь от этого похожим на юную девицу, кричал Ставцев.

- Может и руководишь ты, Ставцев, отделом, но не знаешь нашей работы, не знаешь что значит раскрывать преступление, какие нужно для этого проводить мероприятия. И чтобы арестовать человека, для этого должны быть веские основания, а то бумаги не подпишут, - ухмыляясь, и уже в открытую издеваясь, произнёс Колесников.

- Ты ещё пожалеешь, что так со мной разговаривал! - воскликнул капитан и выскочил в коридор.

- Опять жаловаться полковнику побежал, - пробурчал лейтенант и спокойно уселся за свой стол, ожидая вызова на ковёр.

- И всё-таки надо проверить этого Панкратова, что-то не нравится мне он, - уже смотря в окно, произнёс Колесников.

***

- Вы в город? Подвезёте меня, а то автобус сломался и приходится вот своим ходом добираться теперь, - грустно произнесла девушка, наклоняясь и смотря в окно машины на водителя. В этот момент заходящее солнце осветило её своими лучами и сверкнули как изумруды, её зелёные глаза...

- Да, конечно, садитесь, подвезу Вас. Как не помочь такой прекрасной леди, - произнёс мужчина, помогая открыть ей дверцу машины.

Девушка мягко опустилась на свободное место рядом с водителем, красиво скрестив длинные ноги, которые, конечно же, никак не могли скрыть короткие джинсовые бриджи.

- Сергей. А Вас как зовут? - представился мужчина.

- Ксюша или Оксана, как Вам удобнее, - кокетливо улыбаясь и, скосив свои красивые глаза на мужчину, произнесла девушка.

Сергей завёл машину и тронулся с места, боковым зрением осмотрев девушку.

"А она ничего, правда? Хотя глаза и зелёные, но такие милые..." - произнёс знакомый голос в голове у мужчины.

Машина быстро набирала скорость и только слегка притормозила, сворачивая на грунтовую дорогу, которая уходила в густую посадку.

***

Сергей застонал во сне, ему снилась девушка, которую он убил много лет назад...

Продолжение следует...


Рецензии