Нахожусь в крайней бедности

Итак, экономия и ещё раз экономия. Экономика, значит, в действии.
После того, как мне принесли платёжку, в которой, как когда-то вырос доллар вдвое, вдвое выросла стоимость моей горячей воды. Была две тысячи пятьсот рублей, стала пять тысяч с хвостом!
Вся моя экономия рухнула в одночасье!
Выходит, что я зря сплю на простыни пол-года, не стирая её ни холодной водой, ни горячей! Я не моюсь и не плещусь в горячей воде годами, поливая себя скудно ледяной водой из душа! Я признаюсь в том, что не стираю даже носки, а только полощу их экономно зимой в городской квартире, и непременно на даче, где вода льётся неограниченным потоком с неба!

Итак, всё было бесполезно. Счётчики не считают воду в квартире на пять тысяч рублей с хвостом, но из гнилых труб вода просачивается в международное пространство, и это - моя вина.
Должен заметить, что я болен по жизни с самого рождения. Я мочусь 24 раза в сутки.
Из строжайшей экономии я использую 4 бутылки, которые и наливаю активно все сутки, чтобы потом слить чистую воду один раз из бачка в унитаз! Эта экономия полностью рухнула в один момент, когда я прочитал, сколько я должен какому-то олигарху, не желающему писать в обычный унитаз.
Только - в золотой!
Суммы 5457 рублей у меня нет. Заплатить я могу, получив пенсию 14 757 рублей.
Надо ещё сюда добавить плату за газ - 64 рубля с хвостиком, 324 рубля за ремонт чужого-то здания. Плюс к этому, надо провести поверку счётчиков за приличные бабки. Так же требуют три раза в месяц поменять деревянные окна на пластиковые.
Пожарники требуют заменить газовую плиту на плиту, хотя бы, стоимостью - 8 900 рублей.
Я не имею возможности посетить глазную клинику, стоматолога, поправить слуховой аппарат. Я вообще не могу сходить в больницу уже семнадцать лет!

Если у кого-то возникло подозрение, что я получаю деньги за стихи, забудьте об этом раз и навсегда! Всё я должен печатать за свой счёт! Мне так и пишут и звонят: - Если вы заплатите 46 000 рублей, мы напечатаем вам 300 книг.

Как видите, капитализм в России процветает и находится в действии! И это не просто - капитализм!
В.В.Путин так и сказал: - Сегодня 21 век. Мы должны двигаться дальше от этого СССР! Восстановить СССР невозможно. Сегодня - другие веяния, другой народ и другие задачи! Мы осваиваем Космос, строим мосты и дороги!

А тут какие-то заботы о ЖКХ! Мне регулярно шлют приглашения начать работать!
Все проблемы будут решены? Я работал два года, получал 2 000 рублей сторожем.
Чтобы ночью на меня кто-нибудь не напал, мне выдали нож для собственной охраны, а не для охраны того имущества, которое я охранял!

Скажите мне после всего написанного: неужели такое, вот, свинство было возможно в СССР? Я помню, как пенсионерам снижали плату за квартиру, выдавали путёвку в Дом Отдыха и даже в Санаторий на берег Чёрного моря.

Сегодня пожилые совершенно не защищены от самоуправства Власти, какого бы уровня эта Власть ни была!

Апрель
 


Рецензии
Я - москвич, а, значит, почти привелегированный...

И все равно живу в постоянном страхе.

А за МКАДом все в сто раз хуже.

В Свердловске, вон, пенсионерам мало того, что за проезд платить приходится, еще и плату эту в 2 раза подняли.

Власти понимают, что опасность для них представляют восстания в столичных городах, а с провинцией можно не считаться.

Поэтому:

- убрали из Москвы промышленные предприятия и НИИ, чтобы подорвать социальную базу возможной пролетарской революции (а в провинции - пусть бунтуют, брань на вороту не виснет);
- заткнули рот москвичам льготами и социальными пособиями;
- сформировали специальные силовые структуры для подавления народных выступлений;
- пугают нас опасностью (действительно реальной), что массовые протесты могут быть перехвачены прозападными майданными болотниками, в результате к власти придет (как на Украине) еще более реакционный режим.

В общем, как в шахматах, "вилка": и так тебя с'едят, и так...

Есть у меня на "Прозе..." статья "О социальных корнях керченского расстрела".

Сергей Столбун   13.04.2019 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Прочитаю! С теплом!

Валерий Мухачев   22.10.2020 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.