Ты вышла из волны

Был август, был платан,
был зноя пик палящий,
парящий дельтаплан,
баклан, под ним летящий,
и пляж шумящий, где
я млел в телесной гуще
и где я углядел
тебя среди плывущих….
 
Ты вышла из волны,
из пены, мифа, света –
и были мы вольны,
и нас любило лето,
и нас знакомил юг,
и в небе солнце плыло!
 
О, сколько лет и вьюг
тому всё это было,
где прямо из волны
ты шла ко мне…а вскоре
мы в золоте луны
опять купались в море,
и лунных бликов цвет
в глазах твоих светился!
               
Я думаю, поэт,
тогда во мне родился.
И вот гляжу назад
сквозь времена и дали –
да, попадали в ад,
но и в раю бывали…


Рецензии
Ну, как не подсобить,
как не потрафить другу,
ведь все хотят любить,
боготворить подругу.

Ведь не Венера же,
и не из пены вышла,
но блекнет Фаберже
пред стАтью её пышной.

И в знойном гуде дня,
и в хладном злате лунном,
любила ты меня.
и я любил безумно.

А ветер-верхолаз
теплом весенним дул всё,
а я, войдя в экстаз,
некстати вдруг... проснулся!

Поэт - он как дитя,
чуть что - пускает слюни,
Я, карандаш вертя,
на пляже млел в июле.

Ты вышла из волны
блестящей мокрой нимфой,
а я - ну хоть бы хны,
над нужной бился рифмой.

Адольф Зиганиди 2   13.04.2019 07:30     Заявить о нарушении
Поэт - он как дитя,
чуть что - пускает слюни,
Я, кое-что вертя,
на пляже млел в июле.

И это кое-что
набухло вдруг, восстало,
когда без ничего
ты из волны предстала.

Ведь не Венера же,
но плоть к тебе стремится,
и яйцам Фаберже
с живыми не сравниться...

-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   13.04.2019 17:53   Заявить о нарушении
Браво,дорогой!

Адольф Зиганиди 2   13.04.2019 21:28   Заявить о нарушении