И лёгкое тело моё

 
Балдеют во мгле шелковичной
мальчишки с утра дотемна,
трамплином им кладки кирпичной
надёжная служит стена.
На ветку шершавую с ветки,
на ствол, по наклону его,
как наши далекие предки,
не зная о них ничего.
Не зная, что от генуэзских
садов здесь чета шелковиц,
о чём им поведают фрески,
руины и бельма бойниц.
Хозяева их не гоняют,
к ним птицы привыкли давно,
и даже собаки не лают
на это, простите, кино.
Сочны и черны шелковицы,
удобно сидеть на суку,
все майки в соку их, все лица
и руки их в сладком соку.
Их лица индейских страшнее,
их, встретив, девчонки визжат,
и море призывно синеет,
и знойно цикады кричат.
Мне часто потом будет сниться
и счастьем питать  забытьё
тот сладостный сок шелковицы
и лёгкое тело моё…
 


Рецензии
Замечательно!

Вот так на черешне сидел я,
и вовсе о том не тужил,
на мото гонял от безделья
в село под горой Демерджи.

Порой не один, а с девицей,
добычу деля на двоих,
а в детстве в войну шелковицу,
седлая, я в страхе был тих,

Всё ждал: налетят самолёты,
а я не смогу быстро слезть,
не помню, чтоб ел я с охотой,
и в радость была ли, бог весть.

Бесхозной черешня была та -
когда всех нацменов "ушли",
припомнив повадки пирата,
сгонял туда раз "Жигули"

по старой разбитой дороге,
селом проскочив перегон.
её не нашёл я в итоге,
хотя был в разгаре сезон.

Прости, брат, что влез не по делу,
но тема завязла в мозгу -
и лёгким тогда было тело.
и перед черешней в долгу.


Адольф Зиганиди 2   13.04.2019 17:52     Заявить о нарушении
Прощаю!
Ну и егоза ты, Долик!!!

-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   13.04.2019 16:48   Заявить о нарушении
Это в каком смысле, дружище?

Адольф Зиганиди 2   14.04.2019 06:41   Заявить о нарушении
Да я ещё с шелковицы не слез, а ты уже на черешне!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   14.04.2019 15:51   Заявить о нарушении