Агитперелет. Через пески и Каспий

      Из Кургана наш путь лежал в Среднюю Азию. Там на аэродромах, затерянных в песках пустыни Кара Кум, невзирая на жару и пыльные бури, агитбригада вела свою работу. Политработники читали лекции по истории создания Советских Вооруженных Сил, ветераны Вооруженных Сил делились воспоминаниями, известные люди страны рассказывали интересные истории, и все это заканчивалось выступлением ВИА «Вольный ветер»!
      А мы в это время отдыхали: купались в открытых бассейнах, которые были в каждом авиагородке, и совершали «набеги» на местные базары. Знаменитые Восточные базары! Я ходил вокруг дынь и арбузов и вздыхал! Видя мое состояние, бортинженер, Валера, успокаивал меня:
      –  Грех жаловаться. Вы и так в «рубашке родились». Благодарите Бога, что живы остались!  –  Он ехал во втором «УАЗике», следом за нами, и все, что произошло с нами, видел своими глазами.
      Побывав на аэродромах – Мары, Кызыл Арват, и еще на нескольких аэродромах, затерянных в пустынях Средней Азии, мы прибыли в Красноводск. Из Красноводска  перелетели через Каспий и, через Волгоград, Воронеж вернулись домой. Дома мы узнали, что о ДТП в Кургане было доложено Главкому, и что было принято решение, выслать в Курган замену любопытному бортмеханику и мне, как особо пострадавшим членам экипажа, но не нашли кого послать. Ну, а мы и сами справились с заданием.
      О ДТП в Кургане семья узнала лишь через двадцать пять лет после происшествия – я сдержал, данное командиру, слово!


Рецензии