Эпизод 21

***


- Привет, это Виталик, - бархатный голос в трубке заставил Эдуарда мгновенно прервать работу. Шумно втянув носом воздух, он отъехал на стуле подальше от компьютера и радостно воскликнул в ответ:

- Привет!

- Встретимся? - Виталий не стал ходить вокруг да около.

- Я постоянно думал о тебе, все это время, - Эд ощущал чрезвычайно мощный прилив счастья, но вдруг осознал, что собеседник уже довольно долго молчит, - эй, алло? - взволнованно произнес парень, полагая, что связь прервалась.

- Я тоже, - пробормотал Виталий, и Эдик понял, что тот просто сильно смущен.

- Приезжай, - предложил он, слегка сбавив обороты.

- Может, снять номер в гостинице? - Задумчиво предложил Виталик.

- Зачем? - Искренне удивился Эдуард. - Я живу один. Сейчас сообщением пришлю адрес.

- Хорошо, буду через час, - нервно согласился парень и отключился. Только лишь отправив смс, Эд догадался, что Виталик, по всей видимости, предлагал встречу на нейтральной территории, не желая быть чужаком во владениях Эда.

В санатории все казалось как-то проще, более плоским в оторванности от быта. Теперь же разница в укладах жизни, в характерах, в мироощущении и восприятии себя вылезла наружу, словно уродливая правда. Вздохнув, парень подумал, что им придется пройти через огромное количество проблем и притирок, прежде чем хоть что-нибудь начнет вырисовываться.

Если начнет.



- Не знал, что ты любишь, привез на свое усмотрение, - вместо приветствия Виталий подал Эду бумажный пакет с бутылкой виски.

- Это совсем не обязательно, - Эдуард покачал головой, с улыбкой принимая презент.

- С пустыми руками в гости ходить не могу, извини, - пожал плечами Виталик, снимая обувь. - Моя бывшая подружка Илонка говорила, что я в этом плане как…

- Я ничего не хочу знать о твоих бывших, - мягко, но решительно перебил его Эд.

Виталик осекся и кивнул, принимая правила игры:

- Я понял.

- И о моих ничего не спрашивай, пожалуйста. - Эдуард посчитал тему закрытой, и жестом пригласил гостя в дом.

Виталий устроился за кухонным столом и с любопытством огляделся. Парень выбрал дальний угол, между стеной, столом и окном, и Эдуард понял, что таким образом он бессознательно дистанцируется от контакта. Не став напирать, хозяин нашел на полке стаканы и устроился сбоку.

- Симпатично, - резюмировал гость. Он сидел вальяжно, широко разведя ноги, но Эд без труда читал его истинные эмоции: смущение, фальшивая самоуверенность и тщательно скрываемая неловкость. Общение в санатории уже успело забыться, и они словно начинали заново. Другие декорации, другая жизнь - действенная и тяжелая проверка чувств на искренность.

- Останешься на ночь? - тихо спросил Эд, сделав маленький глоток крепкого напитка. Он смотрел на парня, узнавал и не узнавал его в то же время. Виталик, как Эду казалось, остро не вписывается в его привычную домашнюю обстановку. Видеть красавца-брюнета на собственной кухне было дико, словно знаменитый киноактер снизошел до визита в типичную квартиру городской многоэтажки.

- Не планировал. Но… - Виталик небрежно передернул плечами, будто давал понять, что он готов изменить планы в любой момент.

Эд отставил стакан и ласково провел ладонью по его руке. Летняя жара еще не спа;ла, и Виталик был одет в простую темно-синюю рубашку с коротким рукавом. Мышцы под загорелой кожей напряглись, и парень скрипнул зубами.

- Как твоя работа? - Эдуард убрал руку, вновь пригубил алкоголь, из-под ресниц наблюдая за реакцией: Виталий, казалось, слегка расслабился.

- В последнее время много суеты. Период отпусков закончился, - с готовностью подхватил тему гость, глядя в бокал. - Я регулярно присутствую на деловых встречах, ищу, с кем можно заключить соглашение о сотрудничестве…

Эд в красках представил, как Виталик, словно поджарая гончая, рыщет в поисках добычи, и усмехнулся сам себе.

- Если ты не готов, я не настаиваю, - вдруг проговорил он, пронзительно стреляя серыми глазами.

Виталик, казалось, опешил, но сориентировался быстро.

- Глупости, - поморщился он. - Просто мне нужно… Привыкнуть. Сейчас все по-другому. И ты… все меньше напоминаешь того неуклюжего придурка, с которым я познакомился в коридоре. Знаешь, а у меня ведь еще тогда закралось подозрение: бумажки мои так ловко собрал, вещи помог занести!

Эд хмыкнул, роняя взгляд на стол. Он без труда ощущал повисшее между ними напряжение.

- Я не понимаю, что чувствую, - вдруг тихо произнес Виталик, уже не хорохорясь. В глаза Эдуарду он предпочитал не смотреть. - Ну, то есть… то, что я сейчас здесь, то, что ты парень… Это заводит меня. Но я не знаю, как вести себя в таких отношениях. Веники тебе дарить, в рестораны водить?

Эдуард расхохотался, и Виталик, упрямо не глядя на него, не смог не улыбнуться в ответ.

- Вижу, про голубых ты только в книжках читал, - отсмеявшись, подвел итог он. Вновь подался вперед и крепко сжал ладонью запястье Виталия. Даже видя смущение парня, руку не убрал. - И правда, у меня есть некоторые приятели, которые не возражают принимать подарки от папиков, которые ведут себя манерно. Но, я не такой, не от этого я ловлю свой кайф. Относись ко мне, как к другу, и не забегай наперед. Понимаю, конечно, - поспешно поправился он, - что я птица не твоего полета…

- М-м? - Виталий удивленно нахмурился, встречаясь с Эдиком глазами.

- Ты старше, и у нас не может быть дружбы на почве общего поколения, которое бы нас объединяло. Как собственно, и твое трагическое детство кардинально отличается от обстановки, в которой рос я, - призадумавшись, стал перечислять Эд. - Твой бизнес вытягивает планку уровня жизни до недостижимых для меня высот. По крайней мере, пока.

Он немного помолчал.

- Твой эксперимент с сексуальной ориентацией произошел по меркам всей жизни буквально секунду назад, и ты не знаешь, что с этим делать, в то время как я это о себе знал всегда. Как видишь, - шумно вздохнул он, - мы довольно разные…

- Но зато я отлично понимаю тебя, как это - быть одиноким, - вдруг перебил Виталик. - Твоя искренность - это то, чего мне в повседневности очень не хватает. Бывает, насмотришься на штукатуренных со;сок, которые на фуршетах вьются ужом, чуя запах денег… На «партнеров» по бизнесу, которые и глазом не моргнут - утопят, если рассмотрят хоть намек на выгоду. Тошно. И я не думаю, что наша непохожесть - это минус. Я просто не вытерпел бы парня, похожего на меня…

Эдик весело хохотнул.

- Я помогу тебе пройти через осознание, - негромко заверил он и получил благодарный кивок Виталия. - К тому же, ты не подумай - я не стану сковывать тебя по рукам и ногам. Я привык к полигамии. Если и ты захочешь встречаться с кем-то еще: с парнями, с девушками, то я…

«Возражать не стану» хотел было произнести, но понял, что это было бы откровенной ложью. Мучительная ревность заслонила взгляд, и парень хмуро ковырял трещину на столе. Он обязан был предоставить Виталию выбор, но даже сама мысль о том, чтобы делить его с кем-то, позволить свободные отношения, причиняла почти физическую боль.

- Нет! - внезапно твердо возразил Виталик. - Если ты со мной - то со мной. Понял?

Счастливая улыбка озарила лицо Эдуарда, и он кивнул.

- Звучит так, как будто ты предлагаешь мне стать твоим партнером, - ехидно протянул он.

- Посмотрим, - буркнул Виталий в притворной строгости и одним глотком допил виски.



Капли пота катились по лицу, щекотно задерживаясь в бровях.

Эдуард лежал на боку, спиной к Виталию. Надорванная задница саднила, искусанные губы пересохли от частого дыхания, и их слегка щипало, кожа головы на загривке болела от грубо трепавших волосы пальцев.

- Прости, я, кажется, поторопился, - Виталик, уткнувшись лицом в его плечо, глухо бормотал извинения, - не знаю, я ведь раньше практиковал такое с подруж… Черт.

Виталик примолк, обрывая себя, ругая за несдержанное слово не упоминать о бывших.

- Как ты? - Поинтересовался он, спустя несколько секунд.

Эдуард повернулся на другой бок, оказываясь к парню лицом. В темноте он нашел его губы своими. Что значила эта ерундовая резь на фоне острого наслаждения от единения с человеком, к которому тянет всей душой? Сравнится ли причиненный недуг с тем фактом, что оргазм, слегка приторможенный дискомфортом как сдерживающим фактором, был вызван не только физическим, но и психологическим воздействием? Эд не мог подобрать слов, поэтому всю благодарность, всю свою привязанность он вложил в поцелуй.

Виталий, казалось, расслабился и повеселел. Он полулежал, опираясь на локоть, и небрежно поглаживал кожу парня подушечками пальцев: тыльную сторону ладони с бугрящимися венами, живот, грудь, ключицы.

Внезапно задев серебряную цепочку, он провел по ней, поигрывая, и обхватил пальцами подвеску.

Плоское широкое колечко, напоминающее шайбу для водопроводного крана, легло на ладонь. Парень нахмурился, силясь его разглядеть, но затем молча вернул на место. Эдуард был рад, что он ничего не спросил.

- Что-то означает? - тихо осведомился Виталий, неторопливо очерчивая пальцем контур браслета.

- Ничего, - Эд отрицательно помотал головой. - Если тебе все это не по душе - я сниму…

Вдруг Эдик почувствовал себя странно, унизительно, будто желая угодить новому парню, он не просто соглашался откреститься от своей индивидуальности, но и сам же первый это предложил.

- Не обязательно, - негромко отозвался Виталик, и Эд едва сдержал вздох облегчения.


---
Понравилась глава? Оставь комментарий!

Неравнодушные читатели могут поощрить автора материально: пополнить номер мобильного или QIWI-кошелек +380969529392

Актуальное продолжение на личном сайте https://edsemagin.blogspot.com/2018/11/eue-oglavlenie.html


Рецензии