Невесело на свете жить, коль сердцу некого любить

                Монолог недовольного мужчины

Мне с женщинами не везет еще с юности. В школе мы - мальчишки, уважали девчат недоступных, серьезных, с хорошими отметками в дневнике, а тех, что бегали за нами, строя глазки, считали легкомысленными дурочками.
И не понимал я тогда, что делятся женщины на два типа: заумные карьеристки, у которых на уме престиж и деньги, и на милых беспомощных лапочек, у которых на уме только детей рожать, погуще борщ сварить, да в постели с мужем поваляться.
Пока я безнадежно вздыхал по девчонке первого типа, ко мне цеплялась со второго и ужасно этим раздражала. Я уже и школу окончил, в Армию пошел. А она все не отставала от меня, письмами закидывала. Я ей редко отвечал  и то в основном холодными фразами: «Мы не пара, найди себе другого». К концу службы вдруг получаю письмо: «Прости, выхожу замуж!» И тут меня скрутило. Так плохо сделалось, хоть вой. Места себе не находил, вешаться собрался. Как будто ногу отняли.
После Армии женился на одной. Нравилась наверное, раз женился. Но как до кастрюлей дело дошло, куда любовь исчезла?! Для нее работа важнее, чем нормальный ужин приготовить. Полуфабрикатами на скорую руку питались. С работы придет, спит на ходу. В субботу – генеральная уборка, еще на воскресенье остается. И секс наш, тоже полуфабрикатный, состоит из банки вазелина и кучи салфеток. Как на рыбалке: клюет – тащи, блюет - лови. Хоть из дома беги. Я и убежал.
 Женился на второй. Вроде и дома все в порядке, и работа не хуже, чем у других. И одевается со вкусом. За хлебом не выйдет, не накрасив глаза. Все расходы, приходы в тетрадь записывает. Дети наши как положено воспитанны. Каждый день не сводят с матери впитывающих глаз, когда она промывает всей родне кости. Без устали склоняет и свою и мою. И соседи у нас лодыри и грязнули. И коллеги у нее все сплошь злыдни и хапуги. И друзья мои хвастуны и тунеядцы. И вообще на чем только наш мир держится, если б не такие, как она... А их единицы и то... сразу и имен не вспомнишь. Да нет, нет больше таких. Только иногда хочется напиться или с пятого этажа прыгнуть.
Случайно с разведенной женщиной познакомился. Уже не пойму к какому типу она относится. Никого не осуждает, ничего не требует, принимает все в натуральном виде. Всем довольна, за все благодарна, даже и стараться не надо. Детям своим не устает объяснять, что людей надо любить, потому что все слабые и несчастные.
Я прихожу туда покомандовать, да себя умником почувствовать, побыть на высоте. Указываю на грязные места, хоть знаю, что одна бьется с детьми, с хозяйством, с работой. Смущается, суетится, но не обижается. Никакого самолюбия. Все женщины – идиотки!
             
                Монолог одинокой женщины

  Я вообще – то симпатичная женщина с карими глазами и темным цветом волос, не глупая, с образованием и работаю на гальваническом заводе  технологом цветных металлов. Но вот с мужчинами мне не везет.
  Ну вот, к примеру, мой бывший муж. Сначала вообще-то был ничего. Двое детей  у нас: мальчик и девочка. Муж работал у нас на заводе. Как то шел по цеху, а над головой кран прокатывал ящик с болтами. Ящик оборвался и мужа придавил. После этого стал как ненормальный. Когда мы спим, газ включает, а сам уходит на балкон. Или детей увозит куда – нибудь. Я на развод подала, а он жаловаться в местком. Вызывают нас обоих на разборки, а я и выдаю всем в отчаянии:
- Дайте мне трактор, я его до конца задавлю.
- Что ты, Наденька, это же отец твоих детей!
- А вы на мое место попробуйте.
     Ну ладно, развязалась я с ним наконец. Живу одна с детьми.
Вскоре познакомилась с одним приятным человеком, собрались в гости. Я нарядилась в лучшее платье. Заходит он за мной в спортивном костюме, с лампасами по бокам. Говорю ему:
 - Я никуда не иду. Настроения нет.
- Как так? Нас же ждут!
- А зачем же ты спортивный костюм одел?
- Так новое же!
- Пусть новое, но мы же в гости идем, не на спортивные соревнования.
 Потом с женатым познакомилась. Хороший мужик, интеллигентный. При галстуке ходит. Как-то уезжал в Польшу в командировку. Ждала его, думала наконец для души человека встретила. Приехал. Я кинулась к нему с распростертыми объятиями. А он даже цветочек не принес, никакого подарка из Польши не привез. А перед этим я в Сочи ездила, привозила ему пуловер, сыну вязаный костюмчик, жене – цепочку... Ну как же так можно? Ну где же мужская внимательность и просто человеческое уважение? Обида так и распирает горло. Накупила я дорогих колбас, красную икру, марочные вина, устроила шикарный ужин. Пригласила его.
- Ешь, пей, гуляй. Мне для тебя ничего не жалко. Но потом убирайся ко всем чертям, скупой интеллигент!
 Недавно друзья познакомили меня с парнем. Стройный, как сосна. Одеколоном пахнет. Остался на ночь у меня. А утром уходя, говорит:
- Все в тебе мне нравится, только вот груди у тебя маленькие.
Я вспыхнула как огонь и тут же ему выложила:
- Знаешь, мне тоже не нравится, что у тебя на теле ни одной волосинки. Что это за мужик, если у него грудь и ноги лысые?!
На следующий день пришел, извиняется:
- Прости, дурак я был. Ты права: себя не видим, а других обсуждаем....
- Неужели ты не понял, если я такое говорю, значит я прощаюсь.... – и хлопнула дверью.
  Все мужчины – эгоисты и безответственны!       


Рецензии