Виртуальное знакомство

Это человек, с которым было мимолетное увлечение, но оно запомнилось на всю жизнь. И потом, когда больно на душе, зачерпнешь немного воспоминаний, как холодной чистой воды, умоешься – становится легче и грустней. Как неутолимо и ласково он ласкал... Потом еще долго чувствовались его ласки на своем теле. Больше ни с кем так Оксана себя не чувствовала.
Одно было неудобство – он был женат. Почему-то только женатые так могут нежно проявлять свои чувства. А холостые все делают на бегу, куда-то торопятся и грубо обнимаются. Как будто мы чем-то обязаны им и должны гордиться тем, что кто-то обратил внимание на вас и должны исполнять все что он захочет. От таких быстро уходят женщины. Лучше какой-нибудь заморыш, но свой!
Борис был симпатичный: темноволосый, с карими глазами, тихий, слабый. Его хотелось всегда пожалеть, прижать и успокоить. С Борисом Оксана общалась только по-работе. Она тогда осталась одна с ребенком. Мать занималась с ее сыном, пока Оксана давала уроки географии в восьмилетней школе. Борис был учителем физкультуры.
У него часто болела голова и он принимал ежедневно таблетки от головы «Пенталгин». Как-то дал он одну таблетку и Оксане. Странно, но от этой таблетки ей стало спокойней и свободней. Она была в растроенных чувствах с падением жизненных сил за неимением своего угла. Оказывается это не только таблетки от головы, но и от обиды. При обиде все мысли негативно скапливаются в одном месте и там начинаются непонятные,  неприятные, затяжные боли, которые выматывают все нервы. Надо бы тоже приобрести этот «Спаситель». Оказывается могут и таблетки помочь в трудных ситуациях... Как всякая птица вьет свое гнездо, так и Оксана хотела иметь свой семейный очаг. А у нее это не получалось...
Но жизнь распорядилась по-своему. Бывший муж сильно любил себя и хвалил свои поступки, пренебрегая достоинством Оксаны. Он приходил после работы и рассказывал, как то одну, то другую трахал в коридоре подвала, что имелась на работе.
Оксана молчала при этом, но потом тихо уехала с ребенком к родителям навсегда. Он приезжал, но она даже не приняла его. Он только сказал на прощание: «Я думал тебе нравится мои рассказы о похождении по бабам. Могла бы предупредить, я бы не стал...» Больше они не виделись. Только сын напоминал о нем своими русыми кудряшками на голове и длиными ресницами над глазами.
Но поезд ушел, надо прибиваться к чужой станции. Она делала много ошибок, потому что не умела терпеть и ждать... У нее была жизнь – одна сплошная ошибка. Оксана порой переживает о том, что неправильно жизнь проживает.
Если кто-то жаловался на свою судьбу, это раздражало ее. Ей самой хочется пожаловаться на судьбу, но всем вместе брызгать слюнами – это уже перебор! Такое ощущение, будто не выключенный чайник все кипит и пузырится, бурлит и шумит. Кажется, что он скоро взорвется.

У Бориса мать умерла рано. Некому было приласкать его. Его отец женился сразу на другой. У него была мечта: выбиться в люди, получить профессию, занять хорошую должность и создать замечательную семью. Но счатливая, разумная жизнь обходила его стороной. От этого в душе нарастала обида: почему рядом живущему все легко дается, а ему надо жилы тянуть, чтобы что-нибудь получилось.
А жизнь – есть жизнь! И всех она бьет по голове и посылает испытания. Только все относятся по-разному: одни спокойно, даже равнодушно принимают удары судьбы (пусть будет, что будет!), другие - вечно обеспокоены (а как оно будет?), третьи – замкнуты (каждому свое!). То ли это от психики зависит, то ли от воспитания. Но все люди на свете важны, все - кому-то нужны!  Это и называется – жизнь!
Если бы были все одинаковыми, то было бы неинтересно. А так, можно изучать людей как подопытных кроликов. Оксана считает, что быть слишком уж порядочным, значит пресным, а она хотела быть интересной всем, в первую очередь – себе. Как мистер Бин... Он сам себя развлекал, сам себе открытки посылал, сам себя любил и жалел.
Боря был по-натуре одинок. В жизни бывают такие минуты, когда слезы туманят глаза... Но в тысячу раз тяжелее бывает, когда плачет душа, но сухие глаза. Он любил жаловаться на свою судьбу, и рассказывал всем, кто с интересом слушал его жалобы. Но быстро всем надоедал. Борис часто рассказывал:
- Что говорить о своей жизни? Не все в ней было черное, минутки радости тоже были. Моя мама, сколько я помню, болела гипертонией. У отца до сих пор давление нормальное, а ему 85 лет. Он следил за собой. Каждый год в санатории ездил. С 6 класса я начал зарабатывать свои деньги, распоряжался ими отец. В 8 классе моя мама умерла. Через полгода появилась мачеха - родная тетка по матери. Она правда кормила нас, обстирывала, но заставляла называть нас матерью. А это я не мог сделать. Постоянно ругалась с отцом, уезжала к своей маме. Он ее привозил назад,  ставил нас на колени, заставлял извиняться и называть матерью. После девятого класса проработал грузчиком. Все лето на жд станции зарабатывал 600 рублей и поступил в туапсе  в мореходку. Деньги были у отца, он мне давал когда надо.
В восмом классе развел кроликов. Вставал в пять утра, ехал за травой. Потом шел в школу. Вечером опять трава и огород. Если я убегал гулять без спроса, отец меня наказывал ремнем или ставил в угол на колени на соль, пшеницу или кукурузу. Стоял, пока прощения не попрошу. Он жадный очень. Перед учебой сказал: убирай кролей куда хочешь. У него был мотоцикл. Я попросил отвезти их на мясокомбинат, он отказал. Поревев от обиды, я грузил по десять штук в ящик и на велосипеде возил их сдавать в соседний город за десять километров.
В мореходке, когда не хватало денег, грузил вагоны, таскал туши на мясокомбинат, копал дачи людям и глотал слезы, смотря  на богатеньких сокурсников, которых кормили родители. Девочек стеснялся, потому что был забитый.
А вообще было весело. Молодые были, не унывали. Я никогда не приезжал домой с пустыми руками. Экономил деньги, хоть колбасы, но привезу. В деревне она редко была. Закончив училище, служил  в армии танкистом в городе Гори - Грузия, родина Сталина. Это рядом с Цхинвалом, где на Осетию напали грузины.
 В армии меня избил дембель. Пробил голову в трех местах. Его хотели посадить, но мне стало его жалко и я простил. Вскоре у меня начались страшные неперестающие головные боли. Ходил в с часть, они дадут аспирин и все. Смеются, типа - я сачек. Я был сержантом, нагрузка большая. Получилось, что  двое суток не спал. И вечером на собрании потерял сознание. Меня ротный пинками поднял, говорит: я распинаюсь перед вами, а вы спите. У меня все оборвалось внутри. Пять человек оттащили его от меня. Нервный срыв. Отправили в госпиталь. Месяц дурака валял. Хотели взять пункцию, я не дал. Голова так и болела. Дома отец поводил по врачам, ничего не определили. Нервы - говорят и черепная травма. Голова болела не переставая, только таблетки от головы помогали, и то на время.
Постоянные боли прошли  в двадцать восемь лет. Но периодически болела голова по два-три дня. Я не знаю, как я не сошел с ума за те восемь лет. Пять лет проработал на комбайне в Таганроге. Считал себя ущербным. Там и женился на Кристине. Вернее она активно себя вела. До свадьбы такая милая была, а потом начала выпендриваться. Чуть не разошлись. Появился сын, вроде стало ничего. Переехали сюда в поселок городского типа. Я поступил работать учителем в школе. Работа мне нравится.

С Оксаной он был ласков и нежен. Такое ощущение, что обнимает себя, закрыв глаза. А когда хочешь уйти от этой расслабляющей процедуры, он открывает глаза и удивленно смотрит на мир: еще одна отпихнула его, значит не разделила его тяготы судьбы. Сначала глаза его светились заискивающе, потом обиженно, как у маленького ребенка. Он говорит с обидой:
- Мы с женой живем вместе, а спим по-разным углам. Она не подпускает меня к себе. Рождение нашего сына – это последнее произведение моей половой системы. А ему уже пять лет.
- Как тебе не стыдно говорить такое? – возмущается его теща.
- Лучше бы дочери ума добавила, ведь сама была молодая. Или муж ее тоже страдал? Вон он сидит закрытый, ни с кем не общается и это нравится женщинам. Сидят как квочки, а петух только для продолжения рода... Может завести себе несколько хохлаток, вот тогда посмотрят, как молодого петуха обижать.
Она всегда долго выслушивала его излияния, иногда хотела вставить свое слово, но он не делал даже паузу в своем монологе. Оксана хотела добыть чуть тепла и нежности. Он тоже был сексуально озабочен. Когда дошло до физического контакта, он по полной отдавался своим ощущениям, не осознавая, что руки, так соскучившиеся по женскому телу, были набитые током, который сладко распространялся по всему телу.
В знак благодарности Борис купил и подарил Оксане французские духи. Тогда это было шикарным подарком. Как-то он поделился, что всегда рассматривает брошенные пустые коробочки из под сигаретов. Иногда он находит деньги в них. Этот раз тоже нашел в пачке такую сумму, как раз на духи хватило.
- Спасибо! Очень приятно!
Их отношения заметили в коллективе. Сторож-истопник взял на себя право следить за ними и сообщать все директору Марие Петровне. Она сообщала на собраниях коллектива учителей и предупреждала:
- Надо кончать у нас с любовями. И еще: не забывайте, к нам едет делегация Вьетнама. Надо встретить и провести насыщенно день так, чтобы у представителей делегации волос встал дыбом на всех участках тела.

Все и старались разнообразить каждый свой кабинет поделками детей, развлекательной программой с музыкой и сервировкой стола с русско-казахской атрибутикой.
В конце рабочего дня усталый Борис подошел к Оксане и тихо проговорил:
- Пойдем ко мне в кабинет. Я покажу тебе последние снимки ребят на соревнованиях...
Она согласилась:
- Только недолго. А то уже темнеет. А мне надо еще сына покормить.
- Да мы быстро...
Зашли в его бункер без окон и дверей при спортзале, где при красном свете в ванночках мокли в фиксаже снимки ребят с пионерскими галстуками. Он тут же с жаром обнял ее за талию. Рука пробежалась по спине, бедрам и груди. Она тоже обняла его. Как только закончили, тут же рядом послышался голос сторожа:
- Вы скорей заканчивайте, мне пора закрывать...
У них округлились застывшие глаза. Где он? Откуда его голос? Будто он стоит рядом и держит плавки... Оксана оглянулась вокруг и поняла, что он стоит по другую сторону стены и говорит в отводную трубу для слива воды. Значит, он слышал шорох одежды и вздыхания... Она включила кран. Вода с журчанием ринулась наружу и видимо залила примкнувшее ухо сторожа.
- Вот черт! Наверное, он стоит и слушает каждый раз, когда мы уединяемся. Прямо неудобно...
- Да, паршивый паук! Собака-ищейка для нашего директора! – проговорил Борис.

Позже Борис с женой и сыном уехали в Караганду. Так захотела его жена, скрываясь от полиции. Оксана переехала с сыном в Германию. Стали переписываться на сайте «ОК».  Он все также жалуется на жизнь. Но она и не ждала ничего другого. Психика у него сломана, поэтому так все и берет близко к сердцу. Он пишет Оксане:

«Я тебя помню всю жизнь! Оксаночка! Каждую минутку наших отношений, хотя и было их немного. Сколько раз пытался я найти тебя, но не получалось. Прошло уже двадцать лет. Наконец, нашел тебя на сайте. Боюсь, ты опять исчезнешь от меня. Рад, что ты жива и здорова! Ну как, тебе моя физиономия? Только не говори, что хорошая. Я и так знаю - отвратительная. Да, годы идут...
 Ну что написать о моей жизни? Жена проворовалась. Суд, амнистия. Дом продали, почти все ушло на долги. Переехали в Караганду поселок Петровка. Пошел электриком работать из-за квартиры. Дали быстро - за две недели.
Работал электриком, Кристина в магазине продавцом. Она работала с сетрами. Они начали говорить мне, что она их дурит насчет денег. На Новый год я узнал, что она гуляет целый год с семейным мужчиной. Зовут его Валера. Он имеет четверо детей. Я сколько ни говорил ей, чтобы успокоилась, бесполезно. Устраивала мне истерики, скандалы.
Вызывала милицию, типа я ее бью. Хорошо соседи утверждали, что это вранье. Участковый говорит: уезжай, а то в тюрьму попадешь. Ее и сестры ругали, ни на кого не обращала внимания. Жили вместе, ругались, мирились, но она продолжала гулять. В июне я поехал к отцу, чтобы остаться там. Отец с мачехой не приняли меня, сказали - езжай назад.
Я очень страдаю. Жил как робот. Но я люблю детей очень. Думаю, что я бы не смог тогда уйти от семьи, вернее бросить сына, тем более что Кристину осудили. Это было бы подло. А она авантюристка. Смогла меня выбросить на улицу без зазрения совести. Очень много мне сделала зла. Но Бог ей судья! Как мать - она молодец! Я ее давно простил. Но отношений не поддерживаю. Хотя она и пыталась. Я все время жду от нее подлостей, не верю ей.
В аптеке я взял две пачки элениума, чтобы нервы успокоить. Прилетаю, а там целая куча повесток в суд. Опять скандалы, провокации... Третьего августа суд развел нас. Думал, куда уйти. То по-сестрам, то по-друзьям. Имущество не делил, как у своих детей забирать? Перед разводом жена сказала, что у нее недостача 5000 рублей. Перерезали все хозяйство, добавили что на машину собирали, отдали. Позже узнал, что обдурила. Ее сестра это сказала. Познакомился с Татьяной. Ночь переспал, прихожу домой - чемодан на пороге. У меня стресс, тебе это знакомо. Состояние, лучше не вспоминать. И я решился на суицид. Пошел на работу в монтерку, где электрики работают и там выпил семьдесят таблеток элениума, думал умру. Утром очнулся в скорой помощи. Ребята утром пришли на работу, я без сознания, вызвали медицинский наряд.
Я лежал в больнице, подошел ко мне врач. Я ему говорю, что все-равно жить не буду. Меня быстренько в психушку отвезли. Пришлось с дуриками месяц лежать. Кристина язвила, что я не сдох. А Татьяна ездила ко мне. После выписки я стал жить с ней. Только через год я стал отходить от стресса. В декабре 1986 года мне дали путевку в санаторий. Вот тогда я и заезжал в нашу школу. Рассказал Марие Петровне про мою жизнь. Она мне говорит: «Какая красивая пара вы были с Оксаной, жаль что ваши дорожки разошлись».
Татьяна была беременной, мне сказала специально поздно, чтобы не делать аборт. Поставила меня перед фактом. Честно говоря, я большой любви к ней не испытывал. А дите родилось, как нормальный человек растаял. Своих детей мне больно было видеть, становилось плохо. Но я алименты платил и постоянно через теток передавал подарки им. Долго эта рана заживала у меня. Я подрабатывал фотографом в кооперативе в Караганде, обслуживал школу и садики. Так что я их видел часто, но сердце кровью обливалось. Кристина стала звать назад. Я ей сказал, что ждал долго, а теперь уже ребенок и я не вернусь, я не верю тебе. Она бесилась, устраивала всякие пакости, но я не реагировал. С Татьяной свыкся, но не любил ее, жил ради детей. Как тяжело жить без любви, ты все это знаешь. С Татьяной ругался, часто хотел несколько раз уйти, она падала на колени, просила не уходить. Мне становилось жалко, да еще ребенок. Жили в однокомнатной. Нам давали двухкомнатную квартиру. Татьяна забеременела, чтобы получить трехкомнатную, и я согласился.
В августе 1990 получили трехкомнатную, а в феврале родилась дочь. Я предупредил, что назову Оксана, в честь тебя. Татьяна все допытывалась, почему? Не хотела называть дочь - Оксаной. Написали бумажки, кто какое имя хотел бы. Думал, все равно по моему выйдет, так и вышло.
Когда развалился союз, начался дурдом, ты это еще застала наверное. В 1993 году на меня наехал рэкет - чечены. Сказали, чтобы дань платил. Я отказался. Меня два раза сильно избили. Я работал электромехаником на релейной станции телевышки – высокие за поселком. На сопке сижу один. Приезжают с оружием, пугают. Говорят: сейчас пристрелим тебя, а сначала твоих детей изнасилуем. Один раз избили - перебили вену на лбу. Всю ночь лежал без сознания. Крови море вытекло, не знаю, как выжил. Отходил месяц. Хотелось сквозь землю провалиться, убежать, но я за детей сильно боялся. Этот рэкет дел натворил в районе. Весь район боялся. Потом отстали. Людей грабили. Квартиры, машины отбирали. Но потом до Назарбаева дошло и их арестовали.
Прошло уже с тех пор двадцать лет. Сейчас живем с Кристиной в Московской области. Дети в Москве учатся в институте и колледже. А какие планы в жизни? Работать надо. Дочь доучить, дом в порядок привести. Спокойной жизни хочется, но не получается. «И вечный бой, покой нам только снится». Я не люблю смотреть всякие шоу, надоело. Лучше про природу, животных, рыбалку, спорт или фильмы про жизнь. Музыку спокойную послушать. Выхожу с сотового, а за компьютером сидит жена, дочь, когда дома. Иногда до скандала доходит. Правда мобильный интернет часто перегружен, особенно вечером. Работать надо, за меня никто не будет делать. Сегодня с сыном потолок делали, потом поехал траву косить. У меня 16 соток, недалеко от дома. Когда корову держал, траву там косил. И сейчас дома мало бываю, скашиваю, чтобы не заростал».
 
«...Моя первая жена Кристина живет в Мюнхене. У меня нет желания с ней общаться. Слишком много она мне зла пакостей сделала. Общаюсь с сыном редко. В Германии у сына Эдика  родилась дочка Николь. Но он разошелся, я даже фото ее не видел.
Когда я жил в поселке Петровка Карагандинской области, из восемьсот семей этого поселка - пятьсот живет сейчас в Германии. Так что я практически все новости знаю, через мою вторую жену. Она родилась в Петровке.
Здоровье лучше стало после голодания. Но у меня работа тяжелая и дочь надо доучить. А здесь платят копейки. На связи, где я работал до Москвы - 150 евро оклад, социал безработным - 20 евро, у жены пенсия - 150 евро. Стипендия - 50 евро. Это в Москве с жиру бесятся, а полроссии - нищие. У меня коммунальные платежи - 120 евро, так что здесь жизнь - не мед. Огород выручает. В Москве зарабатываю около 500 евро, но надо кушать. Проезд домой и назад – 100 евро, так меня еще и богатым считают.
У меня отец, плюс мачеха и ее дети виллы построили, а мне чая хрен нальют. Сестре дом отец подарил за 2 миллиона 250 тысяч наличкой.  А мне дал под расписку еле 30 тыс – занял внучке. Помогать обещал, если поступит. За три года - ни копейки. Племяннику два компьютера купил. День спит, ночь на компе играет. Ноги на столе слева, пиво справа. Сигареты еще у деда таскает деньги, нигде не работает. Так еще хочет, чтобы дед ему машину купил. 10 000 каждый месяц на питание дает. А я сам себе зарабатываю. Чтобы жена мне таблетки взяла или там компресс сделала? Да ни в жизнь! Ну и что мне теперь, стреляться?..»
 «...У меня сейчас жена дома на пенсии.  Ни хрена не делает, целый день в интернете сидит. Носки не постирает, кушать - не допросишься. Легче самому сготовить. Мой сын Женька ее любит. Я на стройке – холод, жара, пыль, грязь. А я с артритом. Ложка из рук падает от боли. Зарабатываю. А он ей деньги отдает. Она мне ни копейки не дает мои же деньги. Я терпел, пока от нервов начала отниматься левая рука. Сказал сыну, еще раз так сделаешь, уйду из дома. А идти некуда, кому я нужен. Правда сейчас стал мне зарплату давать. Я настройке под Москвой в лесу в поселке живу с сыном в недостроенном доме, делаем отопление. Пока работаю, сын как бригадир, помогает.
У меня сын добрый, с которым я работаю. Так ему жена попалась, такая стерва – пьет, да еще гуляет с черкесами. Вот весь вечер они ругались по телефону. Мне его жалко, она с него всю кровь выпьет. Вот такая у меня жизнь! Меня жалеть не надо. Жалость губит человека. Это нам вот такие отцы психику сломали. Дома лечусь. Диагноз гипертония, дуоденит, панкреатит. Стройка боком выходит, но не смертельно, вылечить можно.
Ночами я не сплю, с 10 до 20 часов работал. Трубы таскал, стены бил, я - сантехник. Завтра опять на морозе работать. Устал! Спим на бетоне, постелили пенопласт, матрасы, одеяла и спим. Правда, тепло. В соседней комнате таджики-гастарбайтеры живут. На улице - 20. Вкалываем, все в цементной впыли. Живем здесь же. Сорок пять дней отработаешь - неделю дома. И так работаю три года, а сын - пять лет...»
«...Когда стало очень плохо жить, мы собрались уезжать в Германию. Документы оформляли через моего тестя Андрея Аманн. Его родня в Германии сказала, чтобы у всех была фамилия Аманн, тогда будем заниматься вашими документами. Так и поменял, но тесть в 1997 году умер, а его родня отказалась от нас. Так документы и остались в компьютере в Лейпциге. Теща не захотела ехать, так как она - русская и ей бы не платили ничего. А Татьяна без матери не хотела ехать, хоть и немка по отцу. Он живет в Германии, но ее не признает из-за фамилии Аманн. Так и осталась за нами эта фамилия. Дети не хотят менять, а я что - клоун туда сюда менять. Тем более, кучу документов менять надо. Я плюнул и сказал:  помру, на могилке напишите: Скороход. Я когда менял, письменное разрешение у отца брал. Он не против был за фамилию. Дал разрешение. Но родные уже не хотят в Германию. Надо детям помогать. Это наша обязанность!..»
«...Ну что, поныли и хватит. Давай лучше в виртуальную любовь поиграем. Я как на духу говорю тебе. Ни одной из своих жен я не смог сказать: «Я тебя люблю». Не знаю почему. А тебе сказал. Значит ты этого достойна. А я нерешительнный и слепой был раньше. Я тебе от чистого сердца говорю: я тебя люблю очень, очень; целую крепко, крепко; обнимаю нежно, нежно. Уже поздно. У нас два часа ночи. Спи моя любимая, сладких снов тебе, рыбочка моя! Я хочу чтобы тебе было хорошо. Ты самая пркрасная для меня! Я дождусь тебя, солнышко. Целую твои реснички, твои ушки, губочки, всю тебя, моя единственная. Мне очень хорошо на душе. Пусть и тебе так же хорошо будет. Мне так хочется обнять тебя, поцеловать и наговорить тебе много, много ласковых и нежных слов. Так хочется погладить твои волосы. Так хочется, чтобы тебе стало хорошо, моя Оксаночка. Целую тебя! Прости меня, я не знал, что тебе было так плохо в жизни. Постараюсь заснуть, золотая моя!..»
«Я в больнице - лечусь. Анализы ничего, но бок болит. Лечат: уколы капельницы, таблетки. Кормят, как в санатории 5 раз. Больница платная, лежать десять дней. Потом видно будет. Я так жду твоего появления на сайте, ты не представляешь. Ты самая красивая для меня женщина на земле. У меня так много чувств к тебе, моя любимая! Я мечтаю о тебе, я живу тобой. Ты моя ненаглядная, моя желанная. Прости, не могу сдержать в себе это. Целую и обнимаю тебя, любимая! Я тебя очень люблю! Оксаночка, смотрю твои фото и не могу оторвать от них взгляда, целую их все все. Ты - моя лапочка, ты красивая, правда! Смотри, что тебе друзья написали, это правда. Не дождусь, когда ты появишься на сайте. Ты моя хорошая, я не устану говорить эти слова, потому что они из души! Поверь мне, любимая!»
«Только освободился от работы. Попробую писать. Ты, наверное, уже спишь милая! Я тебя целую, солнышко! Никак не налюбуюсь тобой, радость моя, нежность моя! Ты мой стебелечек тоненький, хрупкий, который гнется до земли, но не ломается. Я тебя люблю! Я целую твои фото тысячи раз! Ты – моя единственная, неповторимая! Ты моя маленькая, моя хорошенькая, моя ромашечка, я тебя люблю сильно, сильно. Не думай о плохом, думай о хорошем. Вечером постараюсь продолжить описание моей жизни. Целую тебя  и обнимаю нежно, нежно, - самая, самая душевная, Оксаночка! Береги себя, пожалуйста, моя любимая!»

Оксана отвечала ему каждый раз: «Ну как, тебе моя физиономия? Только не говори, что хорошая. Я и так знаю - отвратительная. Да, годы идут... Жаль, конечно, у нас выключают интернет, но думаю, мы закажем скоро. А пока я тебе выставлю фото, где я месяц назад справляла день рождение сына. Посмотри! Какая я старая стала и измученная: одной тяжело этот груз тащить. Дети взрослые, а для меня все-равно - маленькие. У них не везет, а мне больно от этого.
Да, я любила тебя, но я стеснялась тебя, думала, какой ты чистый, незамаранный... А я с ребенком, да вся в грехах. Как ты уехал, я переехала в город, где вышла второй раз замуж. Когда я родила второго сына и наглоталась слез и обид от второго мужа, я поехала к нам в поселок, узнать что-нибудь о тебе. Я пошла в школу, там уже были другие сотрудники, но сторож и истопник был тот же самый. Он сказал мне с радостью, что приезжал Борис с женой молодой и красивой, они такие счастливые! Я сказала ему, что рада за них. И уехала. Мне снова пришлось жить с этим зверем. Пока он не изобьет кого-нибудь, не успокоится. А деваться мне было некуда. Родители не принимали меня, квартиры не было, что приходилось делать? Я работала на трех работах, а денег не было. Он все пропивал. Все тринадцать лет, что мы жили вместе, я не спала, охраняла покой детей. Мои все родственники уехали в Германию, а мне муж говорил: «Поедешь только через мой труп». У меня здоровье ухудшалось все больше, один раз я хотела покончить жизнь самоубийством. Но как подумала, кому будут нужны мои дети?.. Много раз уезжали от него, но он узнавал и за волосы волок домой. Бил меня головой об стенку. Говорил: «Я знаю как бить, чтобы милиция не дозналась!» Мы сбежали в Германию... Боря, ты веришь в Бога? Это замечательно! Я тоже всегда верила в Господа, а сейчас знаю точно, что Он есть. Когда я заболела  у меня была депрессия (все думала, что никому не нужна, да еще больная), я хотела уйти от жизни. А Он явился мне, и не дал осуществить задуманное».

Снова у компьютера Борис: «...Вот работаю, а все мысли о тебе, моя желанная. Не вытерпел, пишу. Мне как-то радостней на душе стало, несмотря ни на какие болезни и невзгоды. Радостней, что есть ты, что, не кривя душой, я могу поделиться с тобой самым сокровенным. А самое главное, что я действительно тебя люблю и хочу отдать тебе свою душу и сердце. Лишь бы тебе было хорошо! Любимая, мы уже сделали один раз ошибку, прошли мимо  счастья как слепые. Давай не будем повторять ее. Я уже счастлив, что нашел тебя. Я не говорю, что брошу семью и прибегу к тебе. Это глупо. Пускай наше счастье будет пока хотя бы виртуальным. Бог даст, время покажет. Вера, надежда, любовь - сильные вещи. Я верю, что все будет нормально. Ты мой бриллиантик драгоценный! Я верю в твои силы, я надеюсь что мы встретимся, я люблю тебя! Береги себя ради нашей любви. Сильно скучаю по тебе, ты моя нежность!»
«...Может это Боженька дает нам шанс? Я молюсь за тебя, Оксаночка! Может на земле нам еще немножко счастья достанется. Так хочется! Милая моя, не болей, пожалуйста! Ты сильная, ты победишь все! Бог любит тебя! Он должен помочь, только надо верить и просить его. Оксаночка, ты для меня свет в окошке, свет маяка в штормовом море, тропиночка в лесу. Я тебе говорю легко все это! Я целую и обнимаю тебя, моя любимая. Пускай льдинки в твоем сердце растают навсегда и тепло вольется в твою душу. Я тебя люблю! Не отвергай меня. Ты – моя единственная! Видишь, кратко не получается, нет таланта. Я с тобой рядышком, мне тепло и уютно. Ты меня мысленно тоже поцелуй, пожалуйста, мне очень хочется почувствовать твои губы, солнышко. Я счастлив, что у меня есть ты!»
«Я проснулся  и смотрю на тебя, моя любимая женщина. Все мысли только о тебе. Я наконец нашел тебя,  моя единственная, и могу с тобой общаться, делиться хорошим и наболевшим. По сравнению с твоей, моя жизнь - рай. Попытаюсь быть кратким и объективным. Оксана, я очень люблю тебя, поверь мне. Пусть в наших отношениях будет только светлое и доброе. Не подавляй в себе любовь – это грех! Тем более что она обоюдная. Мы много горя испытали и достойны этого чувства. Я буду жить ради тебя. Да, у нас же возраст. Ты просто постарела немного. На мою жену глянь – Татьяну. Она у меня в друзьях... Ты красивая, я не вру. Выбрось все из головы!»
«Сегодня я внимательно посмотрел на твои фотографии. Только сейчас увидел на моих фото, как ты на меня смотришь. Слепец, это же любовь была. Почему была? Она и сейчас есть. Солнышко я тебя целую, нежно, нежно! Ты мой алмазик! А он твердый, тверже нету. Если даже попадет в грязь, все - равно останется алмазом. А если его огранить, он завораживает и от него нельзя глаз отвести. Я тебе еще много напишу хорошего, доброго. Я выберу время и поеду к матушке Матроне, давно собирался. Я верю в тебя, ты сильная, ты выдержишь. В обед может выйду на сайт на немного. Меня тянет к тебе неведомая сила... «Разве сердце заставишь молчать? Разве скажешь ему – довольно? Оно будет любить и скучать! Даже если обидно и больно».
«Час, как я проснулся. Настроение хорошее. Такое ощущение, что ты здесь рядом со мной. Я чуствую, что ты думаешь обо мне. Чувствую тепло твоей души моя милая, любимая, ненаглядная! Оксаночка, солнышко мое тепленькое, лучистое. Твои лучики греют меня. Я целую и ласкаю тебя, моя любимая, и желаю тебе хорошего дня, хорошего настроения. Я с тобой рядышком в мыслях. Очень хочу, чтобы тебе было хорошо! У меня теперь есть любимая! Слова из песни, которая мне очень нравится: «мы проснемся на рассвете и с тобою вместе встретим день рождения зари. Как прекрасен этот мир посмотри!.. Как прекрасен этот мир... С добрым утром, любимая. Теперь я с тобой могу делится и радостями и горестями, так же как и ты. «Не беда, что годы пролетели. Не беда, что жизнь нас развела. Не беда, что вьюги  и метели - я тебя не брошу никогда».
«Посмотрел у тебя в фотографиях нашу школу... Ностальгия полная. Ты самая красивая в коллективе. Свою работу тоже приятно смотреть. Я  рад, что мы вместе и не беда что виртуально. Я тебя сильно, сильно,  сильно люблю! Я даже помню, как пахнут твои волосы. Помню твои глаза, твой голос. Как наяву ощущаю твои поцелуи. Как будто это было вчера...»

Оксана отвечает виртуально: «Ты красиво пишешь, красиво признаешься в любви. Но ты не знаешь наверняка, какие мы стали. Прошло уже двадцать пять лет с того дня как мы последний раз виделись. Нам уже за шестьдесят... Сыновья повзрослели. Мы постарели. Пора подводить итог, и оставшиеся года попытаться прожить без страха и упрека за посланную нам судьбу. Пусть даже нам она мало давала радостных дней. На фото я, говоришь, хорошо выгляжу, а в жизни на лице много морщин, глаза потускнели, губы сжаты от скорби и горя. А горя было немало. Моя жизнь по-схеме такая же как у тебя. Ты правильно отметил: родители сломали нашу психику и вся наша жизнь покатилась вниз по наклонной.
Все пережили: и стрессы, и одиночество, измены и предательства, депрессию и суицид... Но мы выходили из этих ситуаций. И хотя у нас нет здоровья, денег, нежного, заботливого друга – мы все еще живем и дышим. Значит, наше время еще не пришло. «Судьбу свою не перепрыгнуть, вокруг ее – не обойти... Все, что начертано Всевышним – придется до конца пройти...»
Господь закаляет нас для будущей новой жизни. Мы все, что требовалось от нас, уже сделали. Вырастили детей, работали, не покладая рук, переносили болезни и несчастья. Теперь настала пора отдохнуть, хоть не физически, но морально. Просто делать что-то без стресса, не беря близко к сердцу. Принимать массажи, путешествовать, заниматься любимым делом.
Если хочешь, я могу заняться вызовом вашей семьи в Германию. Могу вызвать и в гости. А пока, посылаю тебе посылку к Новому году: кожанные куртку и перчатки, рубашки, джинсы, часы, бритвенный набор, сладости и так по-мелочам. Еще положу 20 евро для праздничного стола и таблетки от депрессии «Escitalopram». Принимай по одной каждый день и жизнь заиграет цветнами красками. Такие и я принимаю от депрессии – серотонин, гормон счастья. Если в жизни не было ничего светлого, давай создадим себе с помощью этих таблеток. Выше нос, хвост пистолетом! Или как говорят немцы: «Забудь старые переживания и смотри вперед!»
«Vergessen Sie die alten Sorgen und schauen Sie nach vorne»

Борис: «Я сейчас живу на даче у хозяев. Работаю, подрезаю кусты, деревья, ухаживаю за цветами. Еще и сторожем на их ней же даче. Никому не мешаю, и мне никто не играет на нервах. Слушаю, как птицы поют, как ручей по камешкам скачет. Здоровье улучшилось. Сам себе варю, стираю и слушаю радио. Иногда смотрю телевизор. Он у меня маленький, но показывает хорошо. Там такое творится, что настроение падает: теракты, убийства, насилие... С природой лучше. Когда я работаю с природой, мне Ангелы играют веселую музыку. Прекрасно жить!
Я получил твою посылку. Давно мечтал о кожанной куртке! Спасибо тебе! Кто как не ты позаботится о моем существовании. Спасибо тебе, дорогая, любимая, нежная Оксаночка! Пиши мне почаще. Я каждую минуту жду твоих весточек...»
Оксана: «Боренька! Я привыкла заботиться о ком-то. А иначе для чего жить? Мы не вместе, потому что всегда рядом оказывались твои жены. Я тебе расскажу сейчас о моем положении, а ты решишь, стоит ли продолжать со мной общаться или нет. Я стала инвалидом, когда работала швеей в Германии. У меня случился инсульт. Меня парализовало на правую сторону. Это в связи со стрессом. Я слишком переживала за детей. Они уже кончили школу и я металась, что их ждет впереди. Армия, учеба, работа или наркотики, пьянки, драки... Казалось бы, у меня хорошие дети, но соблазн всегда рядом... Вот меня и скрутило. Сейчас все-равно через силу стою на одной ноге, готовлю еду одной рукой и кормлю сыновей. Так хочется, чтобы у меня появились снохи и я бы отдохнула от дел земных. Но не получается. Видно еще мне надо поработать, чтобы заслужить себе отдых. Даже если мне предоставят отдых, я все-равно буду трудиться, иначе я не могу на свете жить. Последнее отдам, лишь бы людям было хорошо и комфортно».
«Да, что-то ты мне не отвечаешь. Даже не поздравил с Новым годом. Так бы и написал: "Пошла на х...»

Переписка оборвалась... Хорошо, что Борис иногда все-таки появляется на сайте. Значит, ничего не случилось. Но это уже его дело! Оксана никому не навязывается. Самое сильное чувство – разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть... После них остается хоть что-то в душе, после разочарования – пустота...

 
Обиды пройдут с годами.
Забудутся даже лица.
Нельзя быть для всех хорошей,
Пусть с кем-то пришлось простится.
Не смей сожалеть о прошлом...
Кто должен, тот будет рядом!
Нельзя быть для всех хорошей,
А главное – и не надо!
 


Рецензии