Ольга Снегина, часть 2, продолжение 26

      Очаровательная женщина - та, в присутствии которой
      начинаешь больше нравиться себе самому.
                Анри Фредерик Амиель


- Да! Я женщина:)! Со мной все в порядке...

- Слава богу! А то я уже начал сомневаться; вдруг окажется, что ты страшный рептилоид в женском обличье:))... Я ж рептилоидного не знаю:(...

- Не окажется, не переживай:))!

- И кто эти твои "молодые гении", о которых ты мне с таким пафосом пишешь, а я еще ни одного здесь не встретил?.. Их твоя родина должна знать поимённо и в лицо, может быть, даже целый мир, зачем им от нас скрываться?

- Быть или не быть известными авторами - личное дело каждого из них... А чего тебя так взволновала моя половая идентичность:)?

- На самом деле мой вопрос вполне себе объясним. Исходя из того, что сайт Стихи. ру изначально располагался на серверной площадке первого российского сетевого ЛГБТ-проекта Gay. ru*, могу предположить, что и Проза. ру, как отделение «Русского литературного клуба», сохранила своих прежних «подписчиков»:).

- Ну и что?..

- Ничего. Я абсолютно толерантен ко всем «радужным», но не люблю когда физиологический интерес скрывается под маской творчества. Постель - постелью, а искусство - искусством. Кроме того, у нас не принято обсуждать интимные сабжи с посторонними, а уж тем более кого-то клеить в Сети - можно попасть на цугундер, как совратитель или посягатель на личную неприкосновенность. Потому и не ставлю никогда исповедальных вопросов, хотя, случается, некоторые эмансипированные «соБЕСедницы» такое рассказывают, что мне уже пора диплом сексопатолога вручать:)). Наверное, это обусловленно необходимостью выговориться или расчёт на то, что это меня может сильно заинтересовать. Нет. Не интересует. Сексуальная революция в мире уже 100 лет как свершилась, я еще в дошкольном возрасте знал как и откуда берутся дети, а про остальное видео-фильмы дополнили всю картину. Пресытился. Человек должен быть загадкой, а не прочитанной книгой. Исчезнет романтика отношений, исчезнет и любовь. Пихалово его не заменит. Это мои твёрдые убеждения.

- Ты прекрасен, Ангел, если у тебя всё так благопристойно на самом деле:)... Меня мои телевизионные остряки спрашивают: «где твои эротические произведения, где?..» А у меня по работе только реклама:(... И в Академии - лишь рецензентские семинары:((... А я так сказки до сих пор люблю!.. Может и мне удастся как-нибудь собраться с силами для того, чтобы написать хоть одну малюсенькую пьесу со счастливым концом... Однако, боюсь, не справлюсь... Идея есть (я ж на ТВ деньги получаю за идеи)...

- Не хочу тебя разочаровывать, но я самый заурядный из наречённых ангелов:)). Так думают и мои друзья, и мой сын, и те, с которыми я отслужил более 20 лет. Называй это как хочешь, мне кажется, это обычная жизненная позиция любого нормально мыслящего человека.


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/04/15/998


* https://ru.wikipedia.org/wiki/Стихи.ру


Рецензии