Ночной кошмар

Муж громко и мирно храпел, лежа на диване. Была уже глубокая ночь.
- Просыпайся, пьяная сволочь! – внезапно среди ночи раздался громкий голос его жены.
И с этими словами супруга начала хлестать веником по щекам своего благоверного.
- Опять этот чертов веник! – недовольно воскликнул муж, тут же проснувшись. - Клянусь, что я скормлю его нашему псу! Опять мне поспать не даешь, стерва! Что случилось на этот раз?
- Почти всю зарплату свою пропил! И жену тоже решил пропить?!
- Да что же такое стряслось, черт тебя дери?
- У нас в коридоре появилась какая-то жуткая тварь!
- Там только пес спит! Он что, напугал тебя что ли?
- В том-то и дело, что пес спит, будь он не ладен! Почему он не лаял? Клянусь, что я утоплю его в нашем колодце! Говорила я тебе, что не надо было брать в дом этого пса! Нет от него никакого толка! Только расходы на кормежку, а что в ответ? Он должен лаять на чужих!
- Так в доме чужой что ли?
- Да! И очень жуткого вида! Он был небольшого роста, у него серая кожа и огромные немигающие миндалевидные глаза!
- Мать, а ведь ты же не пьешь водку! Или уже начала?
- Что ты несешь? Я никогда водку не пила!
- Ну ладно бы мне такое привиделось после литра во лбу, но чтобы тебе…
- Мне ничего не привиделось! Я на самом деле видела ту жуткую тварь!
- Знаешь, а ведь правду говорит народная мудрость: «Не рой другому яму – сам в нее попадешь!»
- О чем это ты?
- Ты все пугала меня, что однажды я допьюсь до белой горячки, а в итоге сама-то на ту горячку и напоролась! Трезвой напоролась! Так-то вот!
- Заткнись, идиот! Мне не до шуток!
- А зачем ты вообще в коридор ходила?
- А я что, и в туалет не могу сходить?! Иди-ка ты лучше глянь, кто там в коридоре! Я боюсь!
Муж вышел в коридор и увидел там только пса.
- Ты никого не видел? – спросил он у пса.
Но пес лишь ухом повел и ничего ему не ответил. А муж вернулся обратно в спальню.
- Пес тоже никого не видел, - сообщил супруг своей благоверной.
А на следующую ночь кошмар вновь повторился. Но на этот раз все было гораздо хуже. Жена проснулась в ночи с громким воплем. Вслед за ней сразу же проснулся и муж.
- Что опять случилось? – поинтересовался муж.
- Эта тварь была здесь! – визжащим голосом ответила жена.
- Какая тварь?!
- Та, которую я вчера видела в коридоре!  С большими немигающими миндалевидными глазами! Она дотронулась своей мерзкой рукой до моей щеки!
Муж огляделся по сторонам.
- Но в комнате никого нет! – заявил он.
- Тварь убежала за дверь! Да пока ты проснешься… Конечно, ничего уже и не увидишь!
- Мать, а ты точно ничего на ночь не выпивала?
- Клянусь! Слушай, мне кажется, что та тварь что-то оставила на моей щеке! Какую-то слизь! Ой, как мне страшно-то!
Муж глянул на щеку своей супруги, дотронулся до нее и почувствовал на пальце что-то липкое. Затем он понюхал это липкое и попробовал его на вкус.
- Ха-ха! Да ведь это же клубничный джем! – воскликнул он. – Похоже, твоей твари клубнички захотелось! А ну-ка, колись мать, ты что, любовника завела что ли?
- Да как ты смеешь?!  И не стыдно тебе за свои слова?
- А ты покупала клубничный джем?
- Нет!
- Хорошо, надо у сына нашего спросить, может он что-то видел.
И родители пошли в комнату своего сына, где тот тихо и мирно спал. Его разбудили, но он утверждал, что ни этой, ни той ночью он ничего не видел и не слышал.
- А как выглядела та тварь? – поинтересовался вслед за тем сын.
- Небольшого роста, с серой кожей и большими немигающими миндалевидными глазами, - ответила мать.
- Так ведь это же серый пришелец! – в изумлении воскликнул сын. – Я читал о них в интернете в своем компьютере: они иногда появляются на Земле и похищают людей! Мама, а ведь он и похитить тебя мог!
- Вот видишь, до чего может довести тебя водка! – упрекнула тогда жена своего мужа. – Чуть жены не лишился!
- Что за бред?! – не поверил муж. – В нашей деревне никто и никогда не видел никаких пришельцев!
- Но они на самом деле существуют! – не согласился с отцом сын.
- Мать, у тебя с этим серым точно ничего не было? – поинтересовался тогда  муж.
- Да пошел ты!
- Клянусь, если мне ребенка такого родишь, то своими же руками тебя и удавлю вместе с ним!
А на третью ночь муж решил не выпивать и притворился спящим. И в спальне вскоре действительно появился серый пришелец! Жена вскрикнула от страха, а муж тут же вскочил с кровати, бросился в сторону незваного гостя и схватил последнего за шиворот.
- Мать, я поймал твоего инопланетянина! – радостно воскликнул муж.
- Убери, убери его отсюда! – в ответ ему завизжала жена.
Муж одной рукой держал пришельца за шиворот, а другой начал ощупывать ему голову, после чего что-то резко  сорвал с головы инопланетянина. Это была маска, а под ней скрывалось лицо их сына.
- Так вот кто у нас пришелец! – воскликнул муж. – Мать, а ну-ка неси-ка сюда мой ремень! Сейчас я этому инопланетянину такую порку устрою!
- Не надо, папа, не бей! – взмолился сын.
- Отвечай, гаденыш, зачем мать пугаешь? – потребовал отец.
- Простите меня, - сказал сын, - я просто не хотел делать свои школьные уроки! А мама постоянно меня заставляет их делать, и не дает играть мне в компьютерные игры!
- В последние дни я и вовсе забыла о его уроках! - воскликнула мать. – Из головы не выходила та жуткая тварь! Все мысли о ней были! Откуда у тебя эта маска?
- Я купил эту маску и серый облегающий комбинезон в магазине «Страшилки». А в продуктовом магазине я купил клубничный джем: мне он очень нравится!
- А деньги ты откуда взял?
- У папы из кошелька.
- И отец не заметил пропажу?
- Так ведь он выпивает!  Наверняка он подумал, что пропил те деньги.
- Вот паршивец! – рассердился отец. – Он у нас с тобой не только пришелец, но еще и вор! Я тебя точно выпорю!
- Ты понимаешь, сын, - сказала мать,-  что учеба – самое важное в жизни! Вот твой отец, хоть и выпивает, но он – мастер на все руки! Он у нас отличный механик! Любую гайку намертво закрутит! И никогда та гайка не отвалится! Все у нас в деревне по этому делу только к нему обращаются! И он в жизни не пропадет! А ты что делать умеешь?
- Не будешь учиться  – тебе придется только говно из хлевов выгребать! - вставил свое слово отец.
- А я буду создавать компьютерные игры и продавать их! -  не согласился с отцом сын. – И я тоже смогу заработать себе на хлеб!
- Да ну! – не поверил ему отец. – Да кому в нашей деревне нужны твои компьютерные игры?  Тут люди с руками нужны! И запомни вот что, сын: не смей пугать мать! Если доведешь ее до сердечного приступа, то придется тебе мои гайки кушать, так как в доме у нас умеет готовить только мать! А теперь ты пойдешь делать свои уроки и сделаешь их на неделю вперед! Всю ночь их делать будешь, а я утром проверю! А про свой компьютер можешь забыть!  Иначе – получишь хорошего ремня!


Рецензии