Ложный идеал

Дивная страна,

Сказка, рай, Эквестрия…

Юный мечтатель,

Он душу свою продал

За крылья, рог волшебный.



Я не человек,

Я не тварь о двух ногах,

Я конь богоподобный,

Я звёздный принц, я Космос,

Я муж принцесс волшебных!



Принцессы, сказка!

Да, сказочно красивы

Хвосты и гривы.

Принцессы любят принца,

Бывший человек любит?



Любить картинку,

Любить сон, фантазию,

Любить так легко!

В реальности же любить

Сложнее даже женщин.



Принцессы пони,

Пахнут, как кобылицы,

Ржут, как кони.

Вековая мудрость в глазах,

Космос, как жеребёнок.



Сатана душу

Мечтателя в ад забрал?

Зачем забирать?!

Эквестрия для него

И так уж адом стала!


Иные стихотворения о попаданцах в Эквестрию впервые опубликовал вместе с данным стихотворением по ссылке http://pravmed.cerkov.ru/popadanec/ 


Рецензии