Я мечту свою..

                Я мечту свою скрывая прячу               
                И пред людьми я сердцем чист               
                Вот иду я пешком на свою дачу               
                Под ветер осеннего свист               
               
                И поведёт меня,знакомая дорога               
                От уютного домашнего порога               
                На простор высоких тополей               
                И растворится тоска средь полей               
               
                Я похожу мимо берёз мимоходом               
                Вдыхаю и распрямляю я грудь               
                И как языком залижет непогода               
                Мой прожитый на земле путь               
               
                Сентябрь 2018г.Кузбасс               


Рецензии