Алке уже 70!

На фото - цветок фиалка под названием "Фиии-Алка"
==================================================

  Самый что ни на есть пугачёвский цветок! Лично я вывел новый его сорт. И  презрительно назвал его  "Фиии-Алка"  - в честь Пугачихи. Потому что никакого уважения к себе она уже давным-давно НЕ заслуживает! Только одного презрительного слова: Фи-и-и-и...

 Да. Когда-то имя Пугачевой было почти символом русской, советской песни! Ее талант покорял миллионы поклонников! На свои концерты в десятках городов огромного Советского Союза она собирала полные стадионы! Ее фамилию по влиянию на умы людей сравнивали с всесильным Брежневым!

 К тому же когда-то она была очень честным и свободным человеком. Например, она вошла в число тех добровольцев, кто не побоялся смертельной опасности, и вскоре после страшной аварии на АЭС поехала в зараженный Чернобыль - выступать перед ликвидаторами. Опасность была совсем не шуточная. Например, певец Александр Барыкин, который тоже спел ТАМ, после этого концерта спустя всего-то несколько лет потерял и голос, и здоровье. Остался без работы... Без заработка... Хуже того, он получил онкологию и умер от рака...

 Они все, кто выступал там перед ликвидаторами, выдающиеся люди! Огромное спасибо им за смелость! Честь им и слава!

 Но чернобыльское облучение, видимо, значительно ударило и по здоровью Пугачихи... После этих концертов она тоже начала очень быстро терять голос, сильно охрипла. Но что страшнее всего, стала впадать в преждевременный маразм... И это было очень заметно... Скрыть это было просто невозможно... Петь начала всякую ерунду. Уже не вспоминались ее потрясающие "Арлекино", "Старинные часы"  или  "Миллион алых роз". Вместо них она выдавала всякую пошлую сиюминутную шансонную дребедень и чухню типа "Мадам Брошкина".  Она окончательно перестала сотрудничать с композитором Раймондом Паулсом. Да и пресловутый "эстрадный гений" Раймонд Паулс, как вскоре выяснилось, оказался пройдохой из пройдох! Например, мелодию песни  "Миллион алых роз" сочинил вовсе не он. Он ее попросту украл у одной иранской певицы, которая исполнила данную мелодию лет за 20 до "написания"  знаменитых "Миллиона алых роз".  Украл и молчал - потому что был уверен, что обман не раскроется никогда! Однако ошибся. Он и предполагать не мог, что вскоре изобретут интернет, все старые записи "импортных" никому в России не известных восточных певичек всплывут наружу и обман раскроется. Когда Паулса стали в сети спрашивать, почему он так и не осмелится признаться в позорном плагиате, он упорно замолчал и предпочел трусливо спрятаться в тине совсем уже опошлившегося и опустившегося российского шоубизнеса.

 Дальше - еще хлеще! Паулс не просто приветствовал распад СССР - он его всеми силами приближал! Поддерживал тех, кто там, в Латвии, считал Россию оккупантом. За это в "свободной Латвии" его назначили министром культуры республики. И какую же "реформу" министр Паулс провел в самую первую очередь? Он поддержал идею лишить гражданства русскоязычных жителей Латвии, превратить их в НЕграждан. Что и было сделано. Десятки тысяч русскоязычных были вынуждены задешево продать свои квартиры в шикарной Риге и других городах Прибалтики и приехать в Россию, где для них не было ни жилья, ни работы... Так были поломаны судьбы огромного количества ни в чем не повинных людей, которые когда-то освобождали Прибалтику от фашистов, потом остались в ней жить, восстанавливали ее города, промышленность, нормальный быт....

 Но неугомонному Паулсу было мало этого. Далее он решительным жестом уничтожил жемчужину республики - Русский театр в Риге! Без преувеличения, этот великолепный театр был почти вторым МХАТом - настолько прекрасна была его труппа! Однако тем не менее он был безжалостно закрыт - именно за то, что в его названии было слово "русский". Паулс требовал в Латвии играть только на латышском языке! Оставшиеся без работы актеры разъехались кто куда... Культура свободной и независимой Латвийской республики понесла огромную потерю! Но Паулсу на это было глубоко наплевать! Он честно и откровенно отрабатывал американские зеленые бабки!

 Мне довелось общаться с теми русскими, кто в те страшные годы разгула латышского национализма жил в Латвии. И все они в один голос говорили, что ненавидят Паулса! Слышать не могут его песен! Подчиняясь воле народа, редакторы в Москве и других городах России из эфира русских СМИ постепенно стали убирать почти всю музыку, созданную Паулсом. А поскольку чуть ли не треть репертуара Пугачевой составляли песни именно Паулса, то из эфира стала очень быстро исчезать и сама примадонна...

 Затем в Латвии был принят закон о реституции. Это означало, что дома, земли и заводы тех, кто потерял их в годы социалистической революции или войны с фашистами, возвращались его прежним владельцам. Вот так огромные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ особняки в центре Риги и городов поменьше становились опять ЧАСТНОЙ собственностью тех, кто сегодня и без того распрекрасно жил в Германии, или в США, или в Австралии. А современных жильцов, проживающих в этих домах в Латвии, выгоняли на улицу. В никуда! Игрою судьбы жертвой этого злосчастного закона о реституции вдруг стала знаменитая латышская актриса Вия Армане. Когда-то ее очень любили в России. Но Вия сама была виновата в своей дальнейшей трагической судьбе. Поначалу она горячо поддержала Паулса в его политке уничтожения в Латвии всего русского. А потом вдруг выяснилось, что и она сама живет в "чужом" доме. И этот дом передали бывшему владельцу. Так Артмане оказалась бесквартирной. В прямом смысле слова бомжихой. И это в 64 года... Жить ей было совершенно негде. Ее, честь и славу всей Латвии, не приютил тогда никто! И все последние годы жизни  - целых 15 лет -  она оказалась не у дел. Жила в тоске и одиночестве на даче у дочери в 40 км от Риги. Дача была летняя, с тонкими стенами, с никудышным отоплением. Пенсии на обогрев жилья Артмане не хватало, и она сильно мерзла, много болела, перенеся два инсульта и инфаркт. Плакала. Признавалась в том, что совершила страшную ошибку, поддержав в свое время Паулся и националистов. С удовольствием вспоминала советское время! О ее страшной судьбе рассказали и в России, и в русскоязычных СМИ в Латвии. И добрые, незлопамятные русские простили ей ее прошлые грехи, бросили клич о помощи бывшей народной любимице и собрали значительную сумму, которая позволила ей утеплить свой летний домик и питаться какое-то время достойно. Незадолго до смерти Вия отказалась от католичества и приняла православие с именем Елизвета...

Но вернемся к Пугачевой. Потеряв голос и песни Паулса, Алла также потеряла и немалые деньги, вложив их в банк "Чара" и фирму "Властелина".  Обе эти мошеннические фирмы вскоре лопнули, а Пугачева в это время строила огромный особняк за городом. Это очень повлияло на то, что она продолжила унизительную чехарду с многочисленными мужьми. На этот раз очередной ее пассией стал смазливый и сладкоголосый Филипп Киркоров. Пугачева сделала из него суперзвезду! Да! Именно что - сделала! Искусственно. Почти инкубаторским способом. До женитьбы на Алле Филипп был никто и звать его было никак - так... малозаметный подпевала на ее концертах... Сама же Алла к тому времени стала уже не просто звездой. Нет! "Великой примадонной"! И носила это "звание" почти официально! Когда-то она сама с таким трудом продвигалась на вершины советской эстрады! Шла на всевозможные унижения, о которых ей потом было стыдно вспоминать. И всё это ради лишь одного - чтобы ее заметили, чтобы послали на самый первый в ее карьере международный конкурс за границу, где она впервые и сумела спеть своего "Арлекино". Про нее в высоких околоэстрадных кругах в те времена даже сложили унизительную присказку: "Алка-сосалка!" И вот после исполнения "Арлекино" всенародная слава, богатство и счастье наконец-то обрушились на ее голову лавиной! И теперь Алла уже сама стала вершительницей судеб! Именно в те годы на эстраде сложилась совершенно откровенная "пугачевская мафия". И теперь уже именно Пугачева в союзе с Иосифом Кобзоном решала - кого допустить до сцены и телевидения, а кого задвинуть в беззвестность навсегда. Так были сломаны судьбы многих талантливых исполнителей, имена которых сегодня не вспомнит уже никто. Зато из своих прихвостней Алла пекла суперзвезд как пирожки. Вот так и был создан очередной - как в те времена начали говорить - "проект" под брендом "Филипп Киркоров". А сама Алла на время ушла в тень. Она целиком отказалась от концертной деятельности и хвалилась на всю страну, что теперь живет в совершенной праздности, что отныне все деньги в дом приносит муж. А Филя не уставал на всех концертах признаваться своей жене в вечной любви и по ТВ орать на всю вселенную: "Я люблю тебя, Алла!" На этом примадонне и остановиться бы. Но куда там! Алла привыкла к звездности! К вечному пиару! И в свои 62 года вдруг в очередной раз влюбилась и поменяла Киркорова на совсем уже юного Максима Галкина, который был моложе ее на 27 лет. И вышла замуж теперь уже за этого мальчика. Который по возрасту годился ей в сыновья.

 Ну ладно Алла - с ней давно уже всё понятно. Она с детства шандарахнута жаждой славы. Сжилась с этим бзиком намертво! Плюс облученная в Чернобыле, что заметно отражается на психике - знающие толк в данной проблеме врачи сие подтвердят... Но спрашивается: а зачем такое позорище с женитьбой на бабке было нужно было Максику? Тем более у Аллы начались проблемы с сердцем и ногами. Она еле ходила. Плюс у нее обнаружили тромбоз сосудов и ей вынуждены были сделать шунтирование артерии... Алла наконец-то действительно оставила сцену - потому что не могла ходить вообще, только с палочкой... Ну и к чему, спрашивается еще раз, нужно было Галкину официально бракосочетаться с престарелым ходячим трупом?! Сейчас, в воскресенье 13-го апреля 2019-го года, когда я пишу эти строки, по центральному телеканалу российского телевидения уже шесть часов подряд идет нескончаемое и нудное разговорное шоу, в котором воспеваются "космические по важности" заслуги Пугачевой! Этот факт говорит только об одном: несмотря на то, что чисто физически Алла  на эстраде не может уже ничего, тем не менее созданная ею околосценическая мафия всесильна! Она контролирует огромные деньги! И не допускает к этим финансовым потокам никого из чужаков. Здесь всё схвачено намертво! И за ослушание немедленно следует наказание - вплоть "до высшей меры". Без всякого суда и следствия! И, увы, это совсем не шутка и не преувеличение...

 Ведет это шестичасовое шоу на ТВ, естественно, молодой муж Аллы - Максим Галкин. И его на этом шоу откровенно спросили:

 - Как вы жили и сколько зарабатывали до своего знакомства с Аллой?

 И он абсолютно честно ответил:

 - Я в те годы был самым обычным студентом, жил исключительно на родительские деньги. И, чтобы заработать хоть что-то, был вынужден постоянно гастролировать. Ездил очень много. Но пробиться на телевидение было НЕВОЗМОЖНО! Один раз меня все-таки показали на каком-то заштатном канале в общем потоке юмористов, и я считал это своим наивысшим достижением! Потому что всё было схвачено другими. Я в тот момент, когда меня показали, был на гастролях и не смог позвонить маме, чтобы она включила ТВ. И она меня не увидела. И я не смог перед нею похвалиться, чтобы она мною гордилась! О большем я и не мог в те годы мечтать. И я, помнится, тогда очень расстроился... Ведь на ТВ и тогда, и до сих пор ценят вовсе не талант. Нет! Единственный вопрос, который там новичку задают, это: "Ты чьих будешь?" Если ты из своих - тебе автоматически открыты все двери! Если ты - ничьих, то даже и не рыпайся! Бесполезно! Слава Богу, вскоре меня заметил Евгений Петросян, потом Михаил Задорнов. Они пригласили меня в свои программы. И я стал появляться на экране часто. Они-то и свели меня наконец с Аллой. После этого знакомства опытные люди, причастные к руководству ТВ, мне сказали: "Ну вот, а ты расстраивался, что тебя когда-то не увидела на ТВ твоя мама... Скоро будет так: когда и где твоя мама ни включит ТВ, там всегда и везде будешь ты!" И эти слова сбылись!  И я благодарен Алле за это! При этом я вовсе не стал той самой причиной, из которой Алла разошлась с Филиппом. Ко времени нашего знакомства с Аллой, она и Филипп уже несколько лет жили в разных концах Москвы. У них всё закончилось задолго до меня.

 Певец Александр Буйнов, участник ансамбля, в котором когда-то начинала петь Пугачева и где она пила и откровенно несколько лет блудила со многими музыкантами, дополнил рассказ Галкина: "Я могу подтвердить, что Алла не просто увлеклась Максимом. Нет, она ВЛЮБИЛАСЬ в него! Об этом говорит хотя бы такой факт: как-то на очередном фестивале в каком-то чужом городе я по старой дружбе в гостинице зашел в номер к Алле. Она была там не одна, а вместе с Максимом. Он тогда только начинал выступать, и я его совершенно не знал и видел вообще впервые. Я решил, что к Алле зашел вручить цветы очередной воздыхатель и не обратил на Максима никакого внимания. Я по старой привычке предложил Алле провести со мной время в культурной обстановке где-нибудь в ресторане. Но Алла сначала делала мне угрожающие гримасы на лице! А потом уже совсем не выдержала и вдруг схватила меня за шиворот! Вытащила меня из номера в коридор! И зашипела на меня: "Ты что! Слепой?! Не видишь, что ты НАМ МЕШАЕШЬ!!!..." И только тут я всё понял: что это не просто так... Что это - ЛЮБОВЬ!!!

 Зрители, сидевшие на телешоу в зале, подивились темпераменту бабушки и восхищенно зааплодировали!

 Далее Галкин продолжил ведение телепрограммы. Он сообщил, что в связи с 70-летием Аллы власти Москвы решили провести в Кремлевском Дворце съездов юбилейный концерт примадонны. Разумеется, Пугачева сначала кокетливо отнекивалась. Мол, она уже давно не поет... Ей тяжело ходить... И всякое такое-сякое... Но выяснилось, что все билеты на концерт уже давно распроданы и стоят они огромных денег! И Алле пришлось НЕХОТЯ, через силу, согласиться выступить... Дескать ну куда ж тут денешься, если благодарный народ просит!..

 Ясное дело, Максим Галкин в потоке своего праздничного словоблудия не поведал телезрителям, что главным спонсором предстоящего концерта охрипшей теледивы стало руководство АО "Вертолеты России". И тут об этом скандальном инциденте следует рассказать чуть поподробнее. Это самое АО "Вертолеты России" входит в гигантскую корпорацию РосТех, которую возглавляет давнишний друг Путина Чемезов. В РосТех вливаются громадные бюджетные деньги, поскольку корпорация является основой российской оборонки, но никакой эффективной отдачи от корпорации давно уже нет, она неуклонно умирает. Зарплата инженеров и квалифицированных рабочих на предприятиях этой отрасли составляет нищенские 20-25 тыс. рублей при официальном прожиточном минимуме 10 тыс. рублей. И этот минимум включает в себя набор самых примитивных продуктов - лишь бы человек не протянул ноги. Средства на лечение, на культурное развитие, на воспитание детей, на летний отдых всей семьей в турпоездке в него не включены. Зато разворовывание средств корпорации идет гигантскими темпами! Следует упомянуть лишь о таких вопиющих фактах. Сначала 73-летняя теща Чемезова купила 700-метровый пентхаус за два миллиарда рублей в историческом особняке на Малой Никитской улице в центре Москвы. А потом уже и сам Чемезов купил себе уже не квартиру, а целых два этажа в бывшей гостинице "Москва", что стоит прямо напротив Кремля. Эта гостиница была построена еще при Сталине и многие десятилетия считалась самой престижной в стране. Потом мэр Москвы и коррупционер Лужков решил наворовать побольше и попросту снес еще вполне нормальное здание гостиницы. И построил на ее месте новодел - точную копию снесенной "Москвы", но теперь это была уже не гостиница, а отель, и не "Москва", а "Фор сизонс" (четыре сезона). Но и название "отель" было всего лишь вывеской. На самом деле это был жилой дом, внутри которого были не номера, а отдельные гигантские квартиры. Так вот глава РосТеха Чемезов купил там целых два этажа общей площадью 1300 кв. метров за 5 млрд руб. И это лишь малая часть того, чем в России и за рубежом владеет сам Чемезов, а также его ближайшие и дальние родственники.

 Разворовывание России идет невиданными темпами! И, увы, Алла Пугачева оказалась причастной к этому явлению самым прямым образом. И ей не следует делать вид, что она в финансовых вопросах почти девственница и ничего не видит и не понимает. Ведь о нечистоплотной возне вокруг предстоящего юбилейного концерта Пугачевой твердят все СМИ уже несколько месяцев. И они задают примадонне вопрос: при чем тут ее концерт и убыточные "Вертолеты России"?! С какого бока вертолеты оказались привязанными к Пугачевой? Но ответа из уст примадонны нет... И не сомневайтесь - никогда не будет. Зато руководство РосТеха заявило, что данная сделка весьма выгодна, т.к. якобы "раскручивает" бренд российских вертолетов и делает их узнаваемыми во всем мире!

 Но закончим рассказывать о интимных подробностях встречи и любви Максика и Аллочки. После шумной свадьбы забеременеть от Максика Аллочка, естественно, не могла, и для продолжения своего гениального рода воспользовалась услугами суррогатной матери. При этом Алла путем бесконечного показа по ТВ сумела сделать из Максика новую и очередную суперзвезду, а он взамен построил для них обоих в селе Грязи под Москвой огромный замок и обеспечил Алле шикарную жизнь! Алла старается не потерять столь выгодного партнера по бизнесу и не устает делать одну пластическую операцию за другой. И сегодня чисто внешне ничто не говорит, что ей уже 70. Выглядит она как 40-летняя! Правда при этом в ней ничего не осталось прежнего, пугачёвского - ни голоса, ни умения повести за собой публику, и лицом она теперь стала очень и очень похожа скорее на престарелую Людмилу Гурченко - та же самая "резиново-пластмассовая" маска, деланая неестественная улыбка и откровенно фарфоровые, блестящие, как жемчуг, зубы!

 В общем, все счастливы! Голливудские страсти! Только ни у Аллы, ни у Максима уже больше нет одного-единственного, но самого главного - ТАЛАНТА! Того самого, за который их когда-то ценил народ. Они его, грубо говоря, про...рали! Променяли на пиар и бабки... Ну, да Бог им судья...


Рецензии