Ноша Души

   Книга Посланий Х1
"Великое Обращение Бога Мироздания
к Человечеству Земли"
Автор Бог Мироздания.
Послание 12

1 Когда будет открыт планетарный Духовный телеканал, тогда просвещенные,
Студенты Моего Небесно-Земного Университета Света смогут спокойно
протестовать против лживых Президентов, правительств, СМИ.
Они и сегодня делят Единый Мир земной, Единое Человечество.
Един Бог. Един Закон. Едина Истина, Едина Вера. Едина Религия.
Едины Свет и Тьма.

2 Сегодня вам дано знание и понимание Промысла Моего,
знание и понимание Истории Религий. Много Истины-Правды содержится
 в Истории Религий,
и много лжи, искажений, домыслов содержится в этой Истории.

3 Древние основополагающие Священные Книги Жизни просвещали Человечество того времени.

4 Определенно, Связь между Эпохами, Цивилизациями, Веками,
Поколениями не разрезается острым ножом.
На основе Старого Прошлого строится Новое Будущее.
Так происходит обновление, совершенствование Мироздания, Всего Сущего,
то есть вас и даже Меня!

5 Предстоит много Задач решать сегодня живущему Поколению.
Предстоит Самому составлять вам Задачи.
Предлагаю Сам званным стать математиками.
Ответ написать должен каждый отдельно.

6 И Короткий, Широкий Путь должен пройти каждый индивидуально.
Когда поймете, признаете своего Проводника, и Кто будет ждать в конце Пути,
тогда при решении Задач не будете делать Ошибки.о
Задачи просты в решении, если Человек принимает, любит,
живет по Закону Отца Своего!

7 Конечно, малограмотным, малопросвещенным Детям Моим
понадобится помощь Студентов Университета, при решении поставленных
Мною Задач.
Задачи многие вам были известны давно, даже предлагалось давно их решать.
 Запоминать Содержание Задач вы не захотели, даже сегодня они вами забыты.

8 Сам пишу много Правды сегодня живущим, умейте ее принимать Сердцем своим.
Умение жить Сердцем своим – Великое Благо.
Понимайте Сердце свое, как Правдоприемник многоразового пользования,
даже многодлительного пользования.
Запрещаю Сердце ваше использовать только для любви к Мужчине, Женщине.

9 Страдания ваши любовные предельно Мне известны.
Они Мне тоже приносят страдания и дают повод для гнева Моего.
Каждое ваше любовное свидание проходит у Меня на глазах.
Запоминаю каждое навсегда. Много проливаете слез у Меня на глазах.

10 Правду утверждаю: легкомысленное умножение ваших любовных
страданий,
дает Мне повод многих оставить в одиночестве.
Уже Карму отрабатываете в этом воплощении, за прегрешения в этой жизни своей.

11 Ждать Встречу со Мной предстоит с тяжелой ношей.
Ноша ваша - и Моя Ноша
Душа ждет своего праздника – Очищение от своей Ноши!

12  Уже дано вам знать: Душа каждого не ваша,
Она Единая Универсальная Мировая Душа!
Мировая Душа – это Я-Бог.

13 Истина-Правда Силу Моей Души укрепляет на Земле.
Сопричастность свою к Божеству Великому срочно осознайте!
Укрепляйте теперь Мою Силу на Земле сознательно.


Рецензии