Цветут абрикосы розовым цветом

Начинают цвести абрикосы. Розовые лепестки на фоне !!!
Скоро зеленые солдатики-листики укроют планету сказочную. Они есть уже, на деревьях, но будет больше. И зелено с надеждой , что цвет зеленый это жизнь.

И прекрасный розовый о себе заявляет, нежно. Улыбаясь весне!!!

Угадайте, где я живу? Да и не надо угадывать, все знают,  я живу в сказке.
Весенние песенки уже поются. Если составить статистику по цвету, то зеленое победит .

А розовое,  будет радовать душу, утром хочется видеть все розовое, я смотрю в окошко весеннее.  Открываю  и говорю миру, цвети и радуй.

Танец весны , лишь в танце видны чудесные движения. В воздухе нега, ловить мгновения так хорошо. Не прятать свою душу за тучами.
Пусть идет дождик обновлений.
И звучит музыка, какого цвета она сегодня.
Нежная музыка тревожит душу.

Строю замки их своих снов, сплетаю сонеты, ведь по весне мечты становятся явью.
О чем весенние мечты, обо всем они.
С надеждой на мирное небо, с надеждой на свет, который в душе.
Не остановить мир грозно, не приказать ему тормози.
Все идет своим ходом, когда расцветают абрикосы. Нежно-розовые,  а потом сиреневым запахом , я буду дышать этим счастьем.

Весна на сказочной планете, и дышится ,  верится в лучшее,  потому что света всегда не хватает душе, и ты ищешь именно такой свет, который тебе по нраву.
Чтобы свободно летать и не бояться поломать крылья.
И себя поменять я не могу, весной рожденная.
Значит мой мир весна, хотя для разнообразия нужна и зима и лето.

И золото осени , когда можно сколько угодно смотреть на листья, и даже находить листочек розовый, он с весны прилетит в осень.

А сегодня, а сегодня мир стал розовым, красивым.

И танец тюльпанов, цветы всегда в танце.
И это красиво,  я мечтаю о бале , я мечтаю о  бале весенних цветов.
Кто самый лучший тут, весна рассудит.
Белые и розовые лепестки салютом полетят, их встретит земля.

Природа всегда права, и гармонична.
Когда цветут розовые и белоснежные цветы весны!!!

P.S. Фото из интернета.


Рецензии
Розовая сказка,
Цветут абрикосы!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   30.01.2024 15:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.