Тайны образа Исиды...
Исида (Изида; егип. js.t, др.-греч. , лат.* Isis) — одна из самых значимых богинь Древнего Египта, ставшая образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства. Она почиталась как сестра и супруга Осириса, мать Гора (Хора) и, соответственно, египетских фараонов, которые считались его земными воплощениями.
Следует обратить внимание на то что она и жена и мать и сестра...!
Также Исида считалась матерью «четырех сыновей Гора», божеств, сторожащих канопы.
Блудница-блуждающая по родам...
Евангелие от Фомы.
"Сказал Иисус:Тот, кто знает отца и мать, - его назовут сыном блудницы"
Исис - Исида.
Имя «Исида» означает «трон», который является её *головным уборов!!!
(сияние над головой, нимф...при пробуждение шишковидной железы, разума)
Исида-трон.
Трон: Кресло — место монарха во время торжественных церемоний (употр. также как символ власти).
"Быть на троне царствовать"
Трон (греч. ) — богато отделанное кресло на специальном возвышении как место монарха во время торжественных церемоний. В переносном значении — монархическая власть, в связи с чем как синоним также часто употребляется церковный термин «престол», указывающий на божественную природу монархии.
Посмотрим слово "трон" на разных языках.
Казахский язык:трон- тан. (трон).
Интересно, то что слово "Огонь" на Валлийском языке,-тан. (огонь)
Слово "учитель", на Венгерской языке-tanar.
"Камень" -(город, основание,) стан.
Как олицетворение трона, она была важным представителем власти фараона. Сам фараон рассматривался как *её дитя, восседающее на троне, который* она ему предоставила.!!!
Полная история Пурима. 2. Трон царя Соломона
"В те дни, когда царь Ахашверош должен был сесть на царский престол..."
(Свиток Эстер, 1:2)
Как только Ахашверош объявил себя царем Персии, он решил воспользоваться захваченным троном царя Соломона.
**************************
"Трон Соломона был самым чудесным престолом, на котором сидел какой-либо царь. Он был изготовлен ив слоновой кости, покрытой золотом и инкрустированной рубинами, сапфирами, изумрудами и другими ценными камнями, которые переливались ярчайшим, ослепляющим светом и чарующими оттенками и цветами.
Шесть ступеней вели к самому сиденью наверху. Каждая ступень служила для напоминания царю об одной из особых шести мицвот, которые израильский царь обязан соблюдать.
На первой ступеньке снизу лежал золотой лев с одной стороны; лицом к нему на противоположной стороне лежал золотой бык. На второй ступеньке лежал таким же образом золотой волк против золотой овечки. На третьей ступеньке – золотой тигр против золотого верблюда; на четвертой – золотой орёл против золотого павлина; на пятой – золотая кошка против золотого петуха, а на шестой – золотой сокол против золотой голубки. На самом верху, над троном, золотой голубь держал в клюве золотого сокола.
Сбоку, возвышаясь над троном, стояла великолепная менора из чистого золота, декорированная золотыми чашечками, шишечками, цветами, распускающимися почками и лепестками. С каждой стороны меноры поднимались вверх семь веток. На ветках одной из сторон были выгравированы имена семи патриархов мира: Адам, Hoax, Шем, Абраам, Ицхак, Яаков и Иов в центре. На семи ветках по другую сторону меноры были выгравированы имена самых праведных людей: Леви, Кеот, Амрам, Моше и Аарон, Элдад и Медад, и Хур в центре.
С каждой стороны трона стояли особые золотые кресла – одно для первосвященника и одно для его сегана (помощника), – окруженные семьюдесятью золотыми креслами для семидесяти старейшин – членов Синедриона (Верховного суда). Двадцать четыре золотые виноградные лозы образовывали огромный навес над троном.
Когда царь Соломон восходил на трон, начинал действовать особый механизм. Как только он ставил ногу на первую ступень, золотой бык и золотой лев протягивали к нему свои лапы, чтобы поддерживать царя и помочь ему подниматься на следующую ступень. То же самое происходило и на следующих ступенях – с каждой стороны золотые животные помогали царю подниматься, пока он не усаживался с комфортом на троне. Как только он садился, золотой орел приносил в клюве большую корону и держал ее над челом царя Соломона так, чтобы он не чувствовал ее тяжести на своей голове.
Затем прилетал золотой голубь и приносил из святого кивота маленький свиток Торы, который он клал на колени царя Шеломо, согласно завету Торы, который гласит, что Тора должна всегда быть с царем, чтобы руководить им в его царствовании над Израилем.
Первосвященник, сеган и все семьдесят старейшин вставали тогда со своих кресел и приветствовали царя, после чего они садились на свои места, чтобы выслушивать все поступающие к царю на разбор судебные дела.
О троне царя Соломона шла молва среди всех царей и князей во всем мире. Они являлись к Соломону, чтобы дивиться всем чудесам его трона и восхищаться его красотой.
Много лет позже, когда фараон Нехе захватил Иудею, он увез этот чудесный трон с собой, но когда он поставил ногу на первую ступень, золотой лев ударил его с такой силой в бедро, что он свалился с трона и остался калекой на всю жизнь! Поэтому он и получил прозвище "нехе", что означает – увечный.
Еще позже, когда Невухаднецар разрушил Храм и затем завоевал Египет тоже, он отвез этот трон в Вавилон. Там с ним произошло то же самое, что и в Египте. Когда Невухаднецар попытался тоже взойти на трон, лев сбросил его. От дальнейших попыток воспользоваться троном Невухаднецар отказался.
Позже Вавилон завоевал персидский царь Дарьявеш, который увез трон с собою в Мадай.
Теперь, когда Ахашверош в свою очередь попытался подняться на трон, он тоже получил удар по ногам и свалился с трона. Больше Ахашверош не делал попыток садиться на этот трон. Вместо этого он вызвал из Египта крупных инженеров и приказал им соорудить для него трон, подобный трону царя Шеломо. Почти три года трудились египетские специалисты над созданием такого трона для царя Персии и наконец закончили его постройку. В честь этого события устроил Ахашверош большое празднество.
Символом Исиды был царский трон, знак которого часто помещается на голове богини. С эпохи Нового царства культ богини стал тесно переплетаться с культом Хатхор, в результате чего Исида иногда имеет убор в виде солнечного диска, обрамленного рогами коровы. Священным животным Исиды как богини-матери считалась «великая белая корова Гелиополя» — мать мемфисского быка Аписа.
Одним из широко распространенных символов богини является амулет тет — «узел Исиды», или «*кровь Исиды», часто выполнявшийся из минералов красного цвета — сердолика и яшмы. Как и Хатхор, Исида повелевает золотом, считавшимся образцом нетленности; на знаке этого металла она часто изображается коленопреклоненной. Небесные проявления Исиды — это, прежде всего, звезда Сопдет, или Сириус, «госпожа звезд», с восходом которой от одной слезы богини разливается Нил; а также грозная гиппопотам Исида Хесамут (Исида, мать грозная) в облике созвездия Большой медведицы хранящая в небесах ногу расчлененного Сетха с помощью своих спутников — крокодилов. Также Исида вместе с Нефтидой может представать в облике газелей, хранящих горизонт небес; эмблему в виде двух газелей-богинь носили на диадемах младшие супруги фараона в эпоху Нового царства. Ещё одно воплощение Исиды — богиня Шентаит, предстающая в облике коровы покровительница погребальных пелен и ткачества, повелительница священного саркофага, в котором возрождается, согласно осирическому ритуалу мистерий, тело убитого братом Осириса. Сторона света, которой повелевает богиня — запад, её ритуальные предметы — систр и священный сосуд для молока — ситула. Вместе с Нефтидой, Нейт и Селкет, Исида была великой покровительницей умершего, своими божественными крыльями защищала западную часть саркофагов, повелевала антропоморфным духом Имсети, одним из четырёх «сыновей Гора», покровителей каноп.
ТЕТ или узел Исиды из гробницы царицы Табиру в Эль-Курру, на территории нынешнего Судана. VIII-III вв до н.э., красная яшма. Раскопки велись в 1919 г экспедицией Гарвардского университета и Бостонского музея изящных искусств.
В Египте камнем богини Исиды был сердолик и особенно ценными амулетами были сердоликовые, а также сделанные из красной яшмы или стекла. Кстати, красное стекло было очень ценным, поскольку для его производства использовали золото. Амулет в виде узла Исиды был очень распространен. Его также называли "тет" или "тиет", "тьет", а также "пряжка", "пояс", "кровь" или "узел" Исиды. В английском это "Tyet knot", "Tet", "Tiet", "Knot of Isis", "Tyet", "Gridle of Isis", "Buckle of Isis". ТЕТ символизировал кровь и магическую силу богини и считался особенно сильным защитным амулетом.
Как и многие другие египетские амулеты он был тесно связан не только с миром живых, но и с миром мертвых. Узел Исиды часто встречается в гробницах в различных видах, в том числе на погребальных фресках. Иногда узлом Исиды завязана ткань на шее мумий. Точнее, узел Исиды - главный из множества других магических узлов, которыми перевязывали мумию, чтобы помочь умершему человеку добраться до цели своего загробного путешествия. Такой же узел встречается на изображениях одежды богов, жриц и в обычной повседневной одежде.
ТЕТ упоминается в египетской Книге мертвых - древние верили, что сила амулета, защищающая от злых духов, была вечной и сопровождала человека и в путешествии в загробный мир. Сила тета описана в папирусе Ани: "Кровь Исиды, сила Исиды, магия (магические слова или заклинания) Исиды охраняют великой свой силой и защитят от кого бы то ни было, желающего принести вред".
Узел Исиды у египтян символизировал магическую силу богини, с помощью которой она воскрешает из мертвых своего мужа - бога Осириса и, следовательно, и остальных смертных. Вера в возрождение после смерти (фараонов в первую очередь, но и всех остальных тоже) лежит в основе религиозных представлений в Древнем Египте
Знак символизирует поток крови во время родов из чрева богини и его мистический смысл (а также менструальную и девственную кровь), что характерно для древнейших религиозных представлений о рождении и возрождении в культах Матери-земли.
Вспомним что есть кровь?
Дам - Кровь-душа омытая духом.
Загляни в еврейский алфавит.
ТЕТ.
Понятие: «Инверсия», или сокрытие, Божьей благожелательности в этом мире.
Смысл названия буквы: Наклон; посох; ниже; постель.
Форма: Сосуд с завернутым внутрь краем; мех для воды.
Число: 9.
Пространство: Лев.
Время: Месяц Ав.
Человек: Левая почка.
Качество: Слух.
Архетип: Симеон.
Канал: От Хохма к Тиферет.
Тет — начальная буква слова тов, «добро». Форма этой буквы — «свернутая», указывающая на сокрытое, инвертированное добро, как сказано в Зогаре: «его добро сокрыто внутри него». Форма буквы Хет символизирует союз жениха и невесты, завершающийся зачатием. Тайна же буквы заключается в способности матери выносить свое внутреннее, скрытое добро, плод, на протяжении периода беременности. Хет - таинство зачатия и таинство вынашивания.
В первом стихе Торы — «В начале сотворил Бог небо и землю» — первые буквы слов «небо и землю» образуют «сокрытое Имя» Бога в Мироздании (Алеф-Хе-Вав-Хе). Нумерологическое значение этого имени — 17, такое же, как у слова тов, «добро». Слово цадик соответствует 12 х 17 = 204 (а это общее значение двенадцати превращений четырех букв этого сокрытого Имени). Цадики (праведники), называемые «добрыми», обладают силой сокрытого Имени (произведенного от «неба и земли»), и таким образом открывают внутренний свет и смысл Творения. Как Алеф способен выдерживать вес противоположностей (твердь, соединяющая верхние и нижние воды), так и Тет обладает силой объединять высший и низший миры, «небо и землю». В служении души эта сила проявляется в человеке, когда он достигает состояния «в мире, но и вне мира». Быть «в мире» означает полностью осознавать мирскую реальность для того, чтобы исправлять ее. Быть «вне мира» означает полностью осознавать, что на самом деле «нет ничего, кроме Него». Мидраш обращает внимание на то, что выражение «он хорош» первый раз в Торе употреблено при описании сотворения света.
Полное учение буквы Тет таково: посредством служения души вся реальность становится «беременной» Божьей Бесконечной добротой и красотой; так достигается гармония и мир для «неба и земли».
Тет связана с зодиакальным знаком Льва, сердцем Великого Человека. Значение названия Тет — «змей», а девятка — Число Посвящения. Посвященного называют Нагом, или Змеем Мудрости. Подобно тому, как обновленная змея есть змея прежняя, но ставшая длиннее и совершеннее, так и Посвященный сохраняет былую личность, однако в более совершенном виде, ибо отныне она дополнена всеми нераскрытыми способностями.
Иероглифический смысл буквы Тет — «крыша» — подразумевает кров, защиту. Другое значение этой буквы — Эл Хай, «Бог Живой», ибо это сила Единой Жизни, проявляющаяся в человеке как электродинамическая энергия, Кундалини, или Сила Змеи: поднимаясь под властью одухотворенной Воли, она делает человека Посвященным. В этом смысле Тет указывает на то, что мы способны осознанно выразить мощь Бога Живого лишь после того, как пройдем Великое Посвящение девятки и станем «мудры, как змии, и просты, как голуби». Значение буквы Тет — «крыша» — подразумевает, что по мере духовного роста и приближения к своему Посвящению мы развиваем в себе центр, который индийцы именуют «центром Сиддхи». Развившись, этот центр превращается в настоящий оберегающий кров величия над головой соискателя. Из этой «крыши» проливается золотой дождь силы, подобный изысканной золотой дымке, образующей Защитный Покров. Это Знамя Любви, поднимаемое над святыми Женихом, о котором в Песни Песней сказано: «Он ввел меня в дом пира [число 9], и знамя его надо мною — любовь» (2:4). На всех образах святых мы видим это Знамя, изображенное в виде золотого круга, расположенного горизонтально прямо над головой. Не следует путать его с нимбом, который размещается в вертикальной плоскости и символизирует искристые цвета ауры. Девятая буква выражает также идею Мудрости, ибо защитный кров, или крыша, является следствием Мудрости самого Посвященного.
Свидетельство о публикации №219041300987
ОПИСАНИЕ:
2 аркан. Святая святых Храма за завесой тайны, простертой между 2 космических Колонн, сидит на троне прекрасная Женщина - Изида, София Премудрость, Великая Среда 2 колонны символ разделения на творческое и земное начала, человека и природы, созидания и бытия. Но есть божественный Луч их соединяющий, недоступная для зрения срединная колонна, обозначается древнееврейской буквой ШИН. Это до времени нераскрытый Путь Человечества и Природы, благославляемый Жрицой Женщиной, сидящей на троне. Аркан содержит ряд Доктрин - Доктрину Великой Матери Всего, Доктрину Великой Среды (в неё, как в зеркало, смотрится Творец, и она или послушно отражает Его Великое Делание, или ставит Ему препятствие, если это делание не отвечает задуманному в Единстве Плану ), Доктрину Древа Сефирот, Доктрину Колонн Мироздания. Мать Великая носит в себе как бы семена, зерна Идей и Путей, заложенные в неё Творцом. В таинствах посвящений древних египтян Изида именовалась " Мать, Жена(Невеста) и сестра Богов". Мать, так как через неё получает Жизнь Творчество Бога. Жена, так как без слияния с ее природным началом невозможна никакая реализация. И сестра, так как это друг, помошник и беспристрастный судья во всех делах для Творца, как бы его Совесть. Творец Бог должен сохранять неразрывную связь и духовную нить пуповину с 1 аспектом Изиды богиней как матерью, он является стимулом для второго, и защитником для третьего. Отныне Творец беспомощен без пластической природной среды и среда беспомощна без Творца. Жизнь Творчества может возникать только при Их Единстве и слиянии. Изида - Тайна и раскрытие Тайн, хранительница Тайн и покрова.
ИЗИДА. По-египетски - Исса, богиня Дева-Матерь, олицетворенная природа. В египетском или коптском языках - Уази, женское отражение Уазара или Озириса. Она есть " Солнцем одетая Женщина" из страны Хеми.....
А кровь и есть Любовь! А ясный свет Любви струится и лучится и над Землей его Покров, а знать беда не повторится, затем что свет и есть Любовь и святая кровь(покровЬ, отца и матери святая Кровь в Любви Сердец)... А свет Любви струится и лучится, даруя вечный Элексир и наши души будто Птицы весенний обретают мир и чаша Родины полна, затем что Дух Её стремится туда, где Вечная Весна, где каждый миг Её Победы над унизительной судьбой восторгом наполняет Ясны Веды о Жизни вольной световой... А свет Любви лучится и лучится и бежит... Ом Рам!
Георгий Радуга 13.04.2019 14:59 Заявить о нарушении
- Не томись, Душа, Своей Светлостью,
Своей Нежностью, Да Весеннею!..
А возрадуйся Теплу Матери,
Слову Батюшки, Жизни – Светюшки!..
…Ой, счастливая Доля Светочей,
Уму пришлому непонятная!
Потому зело мрачные
Перспективы угарные;
Потому тьма вселяется
Через хляби продажные
В Небеса Человечности,
Чтобы сеять звериное
Отношение к Радости,
Чтобы чистые кровушкой,
Родниковою Свежестью,
Поступали, как хочется
Содержателям подлости,
Бардака всенародного,
Чтобы Светочи каялись
Во грехе да ущербности
И срослись с паутиною,
И судьбе не противились,
Получая за донорство
Право на выживание
Да на благости пошлые
В своей собственной Родине…
…Не томись, Душа, Волей Праведной,
Что живёт в Тебе Память вечная,
Что сама себе Ты – Хозяюшка
И любима вовеки Родителями,
Что имеешь Законное Право
Проживать свою Жизнь,
Жизнь славячи и Природу Её
Света Ясного…
Не томись, Душа, В Осознании,
А твори в себе Свою Родину,
И твори Её Измерение
На земле своей, Данной Вечностью… (из песни Олега Атаманова, из альбома «Речесловы» Прямая Песня)
ВЕДЬ, Кровь Едина течёт, красная, прекрасная и есть ПОКРОВ Победный, и ОЖИВШИЙ ДУХ в ней является надёжной рекой, она Кровля для Людей, строит вечный КУПОЛ!!!
Водолей, Живую Воду пролей для людей, лей, лей, не жалей, аминь течёт рекой, « У ног дорога в нимбах, Собор у головы, а в Сердце Свет Искомый и Мёртвым и Живым…», «Идёт Волна Спасения – Сердец Круговорот», ибо движение во Всём живёт, и не только в воде, а даже в Святом Огне…
Ведь « Огонь проявлен во всём, нет жизни без Огня, нет проявления без Огня! »:
Огонь везде, Огонь во всём, –
Кипит, живёт, играет,
Струится и всю Жизнь пронзает.
Он – двигатель и жизнедатель Наш.
Построено вокруг всё на Огне,
И Жизнь костёр тот раздувает,
Ну, а устремленье сохраняет... ТОЛЬКО ТАК покров ЦВЕТЁТ! Душа просится на волю, Душа красивой хочет быть, Душа (Кровь) счастливой хочет быть!
Георгий Радуга 13.04.2019 15:18 Заявить о нарушении