Прохожий

                В этом мире я для тебя прохожий               
                Проходя, ты помаши мне рукой               
                У яркой осенней луны тоже               
                Свет загадочный,нежный такой               
               
                В этот вечер я от луны греюсь               
                Первый раз от неё я согрет               
                Вот живу я и на что-то надеюсь               
                На ту любовь, которой уж нет               
               
                Что ж ты сделала,эта ревнивость               
                Разрушила мой дом, из песка               
                И эта твоя шаловливость               
                А мне лишь осталась тоска               
               
                Ты мне дорога,я не скрою               
                Хотя и живём,давно уже врозь               
                Жаль,что нам с тобою               
                Сохранить любовь не удалось               
               
                Сентябрь 2017г.Кузбасс               


Рецензии