Синдром несвободы

«Возможно, без них ты будешь видеть лучше…»
Дж.Джармуш "Мертвец"

Весна, ты первенец стиля и законоподатель моды
(И наша колючая проволока вдруг расцветает шипами),
Поверь, нелюбовь к границам – всего лишь синдром несвободы,
Границы – они навсегда, а то мир расцветет черепами…

Я не целую в уста, но истово кланяюсь в ноги,
Прошу – будь сердоболен, пусти из Своей мышеловки!
Я знаю, не в каждой Вселенной живут милосердные боги,
Но будь же добрейшим из ловких... А не единственно ловким.

Да, без очков видно лучше, как и без чертовых ценников,
Учи, научи меня быть, а то снова уроки на двойки…
Считаю Тебя не слышащим рабом Своих собственных пленников,
А Ты же не виноват, что к чему-то сработан нестойким…

Вместо признаний в любви я прошу лишь свободы надолго…
Ты многорук, словно Шива? Эти раны на каждой ладони...
Свобода – это болезнь, что играет привычкой и долгом?
Если болезнь – это конь, то пусть нас никто не догонит…


Рецензии
Надену другие очки и пойду пересматривать "Кофе и сигареты".
Вроде тоже странно, но как?!! Особенно Билл Мюррей, пожалуй. Или Бланшетт?
Нет, про Теслу))) Бушеми! Вот!

Наталия Шайн-Ткаченко   14.04.2019 16:36     Заявить о нарушении
Кофе и сигареты... Оно, конечно, да... Но "Мертвец"... Хотя речь и не о нём. Но всё одно - спасибо!

Ирма Молочная Крекнина   15.04.2019 15:20   Заявить о нарушении
Он это Творец, так? Раб собственных творений, они же пленники...
А распятый Шива, это совсем не для меня.
Нет, я лучше про Кофе и сигареты))
Ирмочка, не всем дано, увы. :(

Наталия Шайн-Ткаченко   15.04.2019 15:51   Заявить о нарушении
Нет, Шива принял голубой яд (и тем, кстати, тоже искупил грехи человеков). Я просто хотела сказать, что Бог един. Есть его имена... Джа, Шива, Иисус... В общем, опять ничего нового не сказала и, видимо, уже не скажу)) Ну что ж, буду петь под свою шарманку, ибо рукава поистощились на лебедей и молочные реки)

Ирма Молочная Крекнина   15.04.2019 16:03   Заявить о нарушении
...творения, они же пленники. Как ни крути, а у нас сложные отношения. Во всяком случае, в нашей суровой полосе

Ирма Молочная Крекнина   15.04.2019 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.