Ай да Александр Гринёв на волне автора

http://www.proza.ru/2017/02/21/1563

Ну что тут скажешь, БЛИН!) Он всем Господин! Да уж лучше один раз откушать, чем сто раз про него слушать. А что до Вашей, Александр, "Стряпни", так уж здесь , брат, беги, не тяни) К Масленице с сердцем да к водке с медом да перцем. Хотя нет, вру, под блин с икрой, лучше водки, чистой, простой. – «Здорово, друзья, а вот и я. Ох же и краля ты, молодица, мне б медовушки напиться, уморился я в хороводах крутиться, ягодицами томиться. Фуууух, перевел дух, не грех и подкрепиться. Мне бы блин с икрой, а за ним другой… Гой ты, водка, мать родная, до чего ж ты хороша, коли с энтого веселья счастьем полнится душа.....
…………………………………………………………………………..
А вот таперича сижу с похмелья, на стуле задом наперед, как Емеля, да чешу темя. Волос то нет, как не былО, да болит зело…

По мотивам стихотворения неподражаемого и глубоко мной уважаемого и, как мне кажется,  блистательного  мастера, Александра Гринёва)


Рецензии