Я уезжала в те края

Я уезжала в те края, где
не живут, пожалуй, люди.
Там только ветер жгучий
блудит.
В обход законам бытия.

Я уезжала насовсем,
С какой-то горькою усмешкой,
И забывая, в этой спешке
Про ворох желтых хризантем,
С московским ветром вперемешку.

Ах, эти степи по весне...
В тюльпанах здешних утопая,
Меня остаться призывают .
Но, ветер с памятью играя,
Про дом напоминают мне.

Ведь, там в разгар цветного
мая,
Как-будто, бы в чертогах рая,
Все подмосковные деревни
В дурманном запахе сирени .

К окну вагона прислоняясь,
В любви далекой каясь, каясь,
Прощальным взглядом упиваясь,
Я - возвращаюсь. Я - возвращаюсь...


Рецензии
Валя!

Эдакое цветочное стихотворение. И тебе сирень, и тебе хризантемы, и тебе тюльпаны! Не зря вы, девочки, цветы любите!

Обожаю паровозы! Я был в Новосибирском музее железнодорожной техники. Я страшно вспотел, а в николаевский санитарный вагон, к медсестрам, меня не пустили. Пришлось шкондыбать по перрону.

Вот мое на эту же тему http://www.proza.ru/2018/03/16/319

Владимир Еремин   18.04.2019 10:47     Заявить о нарушении
Да, цветы мы любим. Только , пусть они растут себе. Я любуюсь
именно теми, которые растут . По строгой линеечке - в городах,
и, бесшабашно - на лугах деревенских .Особенно теми, что на лугах.

Спасибо , Володя.

Валентина Скопинцева   19.04.2019 12:18   Заявить о нарушении
Да. о главном. Пусть те, кто тебя не пустил в санитарный вагон раскаются
в своем поступке. И чем раньше, тем для них же - лучше !

Валентина Скопинцева   19.04.2019 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.