А всё началось с заброшки... -3

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

......-Ух ты-ы-ы-ы! Какая хорошенькая-а-а-а! Форма ей так идёт! И эмблема школы на лацкане пиджачка даже есть!  Вот бы всем нам та-а-ак! Как она на Сан Николаича похожа-а-а-а! -наперебой заговорили ребята.

-Так,Тиночка,куда бы тебя посадить? Ты у нас маленькая,значит....Садись -ка ты,солнышко,вон к Тёме Верещенко,он у нас тоже маленький,вы даже причёсками с ним похожи,кстати! Он один сидит! Тёмочка,ты не против?-ласково сказал я.

-Я? Нет,что вы,Сан Николаич! Я только рад! А то всё один да один...Тася Бордиченко с родителями переехала,как врачи настояли,вот я и сижу один..-ответил Тёма.

-Ой,Сан Николаич,забыла совсем! Я же болела! Вот справка от врача,и мед-предписание на счёт физкультуры!-сказала Оля и подойдя передала мне бумаги.

-Молодец,Оленька! Хорошо что вспомнила! Я знаю что ты болела! Ступай на место! -сказал я.

Тем временем Тина села рядом с Тёмой,мальчик галантно помог девочке сесть.

-Ого! Видели?! Все видели?! Вот так всем надо делать!-воскликнула Алиса.

-Алисочка,да,ты права! Ребята,у вас будет так же новый учитель биологии! Она уже едет к нам! Её нам порекомендовал Александр Николаевич! Он вам её позже представит! Я вас оставляю,надо с Элеонорой Фрицевной разобраться. Думаю Александр Николаевич вам многое пояснит! До свидания,ребята!-сказал спокойно Василий Мефодьевич.

-До свидания,Василь Мефодьич!-хором ответили дети.

-Вот и хорошо! Я за вас теперь буду спокоен!-ответил Василий Мефодьевич и удалился.

-Тиночка,доченька,знакомься с ребятами,а я побежала! Будь умничкой!-сказала Татьяна.

-Да,мамочка,не волнуйся! Всё будет хорошо! -ответила Тиночка.

Татьяна кивнула головой и не глядя на меня удалилась.

-Вот,видите,девочки? Видите?! Тина будто с картинки сошла! А мы что же?! А?! Одёты стыдно даже сказать как! Хороши! Ничего не скажешь! Не зря мальчики обижаются что мы всё в брюках ходим!-звонко сказала Алиса.

-Верно,Алиска! Ну не дуры мы?! А?! Девочки?! И на головах у нас не пойми что! Стыдобища какая! -сказала Ася.

-Не говори,Ась! Вон у Тины стрижечка что надо! Стильно и удобно! Для школы самое то! -сказала Алёна.

-Вот! Берите пример с Тиночки,девочки!-сказал Лёнька.

-Да-да,точно,Лёнька! Девочки,возьмите на заметку!-выпалил Вася.

-Тин,а Тин,а расскажи,откуда ты? И откуда у тебя такая форма классная? Слушайте,ребята,а мальчикам что,как чучела ходить надо,да?!-сказал Артёмка.

-Да,Тин,расскажи про себя! Пожалуйста-а-а-а! -хором наперебой попросили ребята.

-Тиночка,расскажи о себе то,что хочешь,на своё усмотрение. -ласково сказал я.

-Хорошо,Сан Николаич,я так и сделаю! Ребята,родилась я здесь,в этом самом городе 27 января 2008 года,но совсем малюсенькой переехала с мамой,её Татьяна Михайловна зовут,в США,в Чикаго,штат Иллинойс. Мама хореограф,вскоре после моего рождения она выиграла  green card,то есть зелёную карту,или вид на жительство и работу в США. Так мы и попали в Америку. Название Чикаго,ребят,происходит от фрацузского слова,которое в свою очередь произошло от маями-иллинойского слова shikaakwa,что означает "дикий лук порей",а ещё если взять энтомологию то слово shikaakwa означает "полосатый скунс"! Во как! Сначала этим словом речку называли,а потом и вся местность вокруг получила это название! Мама детей танцам учит,мы жили не плохо,мама была замужем за дядей Стивом Кенвиком,но я так и не смогла назвать его папой! Не смогла! Мама часто плакала,и я не могла понять почему. Мама записала меня на свою фамилию,а отчество дала Александровна. Я не расспрашивала её почему так,понимала что ей будет больно об этом говорить. Вот...Там я и в школу пошла,в подготовительный класс,у меня подружка ,Джастина,есть,мы с ней и сейчас дружим! Джас она мулаточка,но очень хорошая! Меня удивило что она хорошо говорит по русски! Мы и подружились,я её и по украински говорить научила. Стрижку я сколько себя помню ношу,это правда и стильно и удобно! Летом я вообще люблю почти лысенькой бегать,в Америке мы с Джас так привыкли! Я же та ещё любительница всё изучать и исследовать! Да и Джас тоже! Где мы только с ней не лазили! Мама Джас,миссис Мирей за ней не следила,ну её в школе как -то машинкой и остригли совсем,а я её поддержала. Учительница,миссис Вандерс меня похвалила даже! Мама меня как увидела чуть в обморок не упала! Правда-правда! Потом Джас забрали в приют,там мамина подруга, мисс Жоржина Демпси, работает. Мы хотели Дастину забрать с собой,но надо кучу документов оформить Тогда мы заберем Джастину! Одна она там пропадёт! А форму мне пошила мамина подруга,тётя Алина,она старалась! Знаете как удобно в ней! И карманов предостаточно! Мама не выдержала в Америке,с дядей Стивом они развелись,и мы позаботившись о Джас улетели в Киев,мама выхлопотала для Джас документы,ну и нам с ней тоже! Я там пошла в школу,а потом мама нашла работу здесь и мы приехали сюда,живём втроём,я,мама и бабушка! А кто мой папа я не знаю...Увы...Слышала я только как -то как бабушка маму корила однажды за то что она не сообщила папе что у него есть я! Мама так плакала!...Теперь я здесь.....-сказала Тина.

-Ничего себе-е-е! Тинка-а-а-а! Вот тебе повезло-о-о-о! Приключений сколько-о-о! Расскажешь нам потом?! А?! -хором наперебой выпалили дети.

-Конечно расскажу,ребята! И форму свою покажу! Ой...вот я забыла-а-а-а...Я же сегодня должна с Юлькой со свалки встретиться...Она обещала придти!-вдруг выпалила Тина.

-Юлька?! Тина,ты её знаешь?!-воскликнула Алиса.

-Так,дети,кто ещё за Юлька?! И почему со свалки?! Ну-ка,давайте-ка,выкладывайте,мои хорошие! Смелее,мои милые!-ласково и встревоженно сказал я.

-Юлька это девочка...Хорошенькая...Чуть помладше нас...Она на свалке живёт...Это наш друг...подруга вернее...Мы помочь ей хотим....Вот....Но уже несколько дней мы её не видели....-наперебой хором ответили дети.

И тут снова заговорила Тина....

......-Это произошло когда мы месяц тому назад сюда переехали с мамой. Мама хлопотала с документами,следила за доставкой вещей,а я тем временем обустраивала свою комнату. Бабушка,Антонина Макаровна мне помогала. Первые дни я на улицу только с бабушкой,но я ведь любительница ещё та всё изучать и исследовать. И вот в один прекрасный день я решилась выйти на улицу одна. Нашла тёплую,байковую футболку,тёплые колготки,носочки,штанишки,точнее гамаши,и платье,в сине-зелёную клетку,оно похоже скорее на удлинённую рубашку с небольшими вырезами по бокам. Вещь очень удобная. Я оделась,в рюкзачок положила любимую куколку,фонарик,сделала два бутерброда с колбасой,взяла пару яблок,бутылочку с водой и надев курточку,шапочку и обув кроссовки вышла во двор.  Я всё вокруг облазила и внимательно осмотрела,подсвечивая себе фонариком. Оно хоть и день был,но было пасмурно. Я в рюкзачок ещё лёгкий дождевик положила. Ну и внимание моё привлекла огромная мрачная заброшка! Я подобную в Чикаго видела! Мы туда однажды с Джас и Джонни забрались! Ух! Я потом расскажу! Я обошла её по кругу,и у меня аж мурашки по коже побежали когда я услышала сначала совершенно чётко и ясно стоны,истошные детские крики:

-Спасите-е-е! Помогите-е-е! Не-е-ет! -.

А потом два голоса по немецки :

-Гуго,дружище,ты не знаешь,когда мы наконец обретём покой?-сказал первый голос.

-Не знаю,Зигфрид! Не знаю,дружище! Наверное это случится тогда когда найдётся умный человек и правда о том что здесь было,станет известна всем!-ответил второй голос.

-Дай то Бог,Гуго! Дай Бог!-ответил первый голос.

-Это точно,Зигфрид! Дай то Бог,дружище!-ответил второй голос.

И всё затихло. А потом послышался детский плач и в окне первого этажа парадного слева от центрального входа появилась кукла со страшным оскалом на лице! Клянусь это правда! Я испугалась и вернулась во двор. В Чикаго я изучала английский и немецкий языки. Поэтому я разобрала всё что говорилось по немецки! Во двор, когда я вернулась, вышли несколько ребят чуть помладше меня и мы быстро сдружились и стали играть в салочки. И меня не покидало чувство что за нами кто-то наблюдает. Так было пока ребята не стали расходиться и когда я сама собралась уже домой из кустов вдруг вышла девочка,русоволосая,лохматенькая жуть просто,синеглазая,личко чистенькое,ручки тоже,но одета как пугало огородное,честное слово! На ногах видавшие виды ботинки,явно ей велики,и делавшие девочку похожей на Чарли Чаплина. Она подошла ко мне и сказала:

-Привет! Я-Юлька! Живу тут недалеко,на свалке! А ты кто?-.

-Привет,Юль! Очень приятно! А я -Тина! Мы недавно сюда с мамой переехали. -ответила я.

-Понятно! Взаимно! -ответила Юлька протянув мне ладошку.

Мы пожали друг другу руки,как мальчики,и Юлька сказала:

-Слушай,у тебя есть чего нибудь поесть? А?! Я с утра почти не ела ничего! -.

-Юль,у меня бутерброды есть,вот держи,и яблоко тоже!-ответила я и угостила её.

Юлька жадно набросилась на еду.

-Тин,ты в какой школе учишься?-спросила она едва не поперхнувшись.

-Пока не знаю,Юль! Наверное в 67-ю пойду,она же под самым носом здесь,да и удобно! -ответила я.

-В 67-ю это хорошо! А класс какой ?-ответила Юлька.

-В пятый,Юль!-ответила я.

-Хм,это хорошо! Попросись в пятый "В"! Там мои друзья учатся! Жаль я пока не могу учиться...-вздохнув сказала она.

-А что так-то,Юль?-осведомилась я.

-Ой,Тинка,раньше я ходила в школу,только в ту что на окраине Рабочего посёлка. А жили мы в старом доме,такие были там,за той заброшкой...Квартира на папке числилась. А как сносить стали те дома старые нас и выселили...Мы у родичей жили пока папаня жив был,а как помер он,на стройке с высоты сорвался,родичи нас выгнали...Мама запила,пропила всё что только можно...И живём мы теперь в хибаре на свалке...И ни просвету ни фига...Мне девять недавно стукнуло...Но я читать и писать и считать могу,как могу сама занимаюсь! Книжек хороших много нашла на свалке,и одёжек и игрушек. Только прячу всё от мамки! Пропьёт она всё! Понимаешь?! Я документы свои случайно спасла,мамка их сжечь хотела по пьяни,а я спасла  и спрятала! А я просто хочу нормального детства,Тина! И всё...-сказала Юлька и заплакала.

-Юля,Юлечка,ну не плачь,пожалуйста! Я помогу тебе чем могу! Слышишь?! Ты только держись! -горячо сказала я.

-Спасибо,Тина! Ты настоящий друг,точнее подруга! Мне надо идти,а то мамка чего доброго по пьяни хибару нашу спалит! А я припрятала там кое-что! Понимаешь?! Я завтра приду! Обязательно!-сказала Юлька,чмокнула меня в щечку и убежала.

Так мы подружились! Мама слышала наш разговор,она шла домой и заметила нас с Юлькой на лавочке. Мы с мамой решили помочь Юльке. Она приходила как по расписанию,хоть часы сверяй. Я взяла дома видеокамеру и мы с ней поснимали ту заброшку. Кукла перемещалась! Представляете?! Она исчезает в одном окне и бац! Появляется в другом! А ещё звуки шагов,тени как будто движутся...Камера много чего зафиксировала! Я покажу потом! Обязательно! Мы договорились с Юлькой что она придёт с документами,и она сильно кашляет и температурит! Я с ведома мамы дала ей лекарства от гриппа и простуды. Она обрадовалась! Сегодня она будет часа в четыре меня ждать у магазина...-.

Тина замолчала. Пятиклассники с восхищением смотрели на неё. По их глазам я понял что эта девочка,Юлька,и есть то,что сплотило ребят. А зловещая заброшка вернула мне память из прошлого,память из моего детства. Я понял,что вот он ключ к ребятам и я должен не упустить шанс установить полный контакт с детьми,дабы защитить их и ещё теснее сплотить! Однако же никто не мог себе даже представить что случится дальше и что мне удастся узнать об той страшной,а так оно и есть,заброшке...


Рецензии
Мда-а, Акамас, вот так заброшка! Да если голоса слышны и тени видны с перемещающейся куклой, так это же... духи тех немецких солдат, что сложили головы на поле боя! Они не могут уйти, пока им живые не помогут! А история Юльки - слов нет, как тяжело девочке - и её желание иметь нормальное детство понятно!

Виталий Машин   14.04.2019 02:49     Заявить о нарушении
О,Виталий,эта заброшка хранит в себе много тайн! И духи погибших немецких солдат не могут обрести покой покуда им живые не помогут! А история Юльки это только начало,она ещё не такое расскажет!

Ладо Булах   14.04.2019 02:56   Заявить о нарушении