Один миг - изменит жизнь

Вступление.
Лето подходило к концу.  Оля совершеннолетняя девушка,  которая приехала в Питер из маленького городка. Поступила в самый престижный университет,  о котором мечтала.  Она ждала, когда начнётся учёба,  она всегда любила учиться и училась на отлично.  Оля заселилась в общежитии и её  соседку  звали Лиза.  Она была красивая девушка,  стройная фигура,  русые волосы, голубые глаза.  Оля было лучше  белоснежные волосы, как снег, отличная фигура, которой была позавидовать, зелёные бездонные глаза, улыбка, как у ангела.
Лиза была коренной жительницей Питера,  хорошо его знала.  Лиза хорошо сдружились или захотела показать  Оле   город.  Они посетили много красивых достопримечательностей, магазинов, кафе.  На следующий день им нужно было идти на учебу.

Глава 1 "Начало прекрасного"
Вот и пришло время, которое я так ждала Оля. Началась учеба. Первый день, как всегда, труден, незнакомые люди, место.  Но Оля была не из тихонь, она всегда за  шумные, большие компании, где была лидером. Ну и на новом месте улица сразу произвела впечатление на окружающих. Парни хотели получить её номерок,   но она была не из тех, кто раскидывается номерами.  Первым занятием было "История", все считали её скучной,  но не в этот раз.  Преподаватель был молодой мужчина лет 25, отличного телосложения, накаченный и красивая улыбка. Было скучно только парням, а девушки внимательно слушали и не сводили с него глаз.  Евгений Александрович никогда раньше не засматривался на учениц и опять не в этот раз. Оля сидела за первой партой вместе с Лизой.  Евгений Александрович сразу обратил на неё внимание,  конечно,  эти белые кудри трудно было не заметить.  Оля внимательно слушала и что-то записывала,  и никак не смотрела на него,  его это настораживало,   первая девушка,  которая ему понравилось с первого взгляда. После всех занятий девушки вернулись к себе в комнату и стали собираться на вечеринку,  которую устраивали парни в своём корпусе, в честь первого дня учебы.   Оля надела лёгкое молочное платье,  которое ей очень  шло. С макияжем девушки не мелочись.  Девушки танцевали, веселились  и  без алкоголя не обошлись. Многие парни хотели танцевать  с Олей,  но  Оля никого не выделяла, она общалась со всеми одинаково.Вскоре увидела как Лиза уже целуется с каким-то парнем,  она была сильно пьяна.  Оля забрала её и увела в комнату.
Прошло 2 недели учебы,  Оля нравилась многим парням,  но она всех отталкивала,так как никто не нравился ей.

Глава 2 "Влюбленность так прекрасна "
Близился "Осенний бал".  нужно было покупать платье,   денег было мало и с родителями Оля поругалась,  денег просить было ни у кого. Лиза не оставила  подругу в беде и сказала,  что займет ей денег.
Девушки пошли в роскошный магазин,  там были  и платья,  и костюмы для мужчин.  Когда девушки заходили  Лиза зашла первой,  а Оля после неё. К Оле подбежали продавцы, консультанты  и все кто работал там.  Они стали  поздравлять её, оказалось,  что Оля их тысячный посетитель  она может выбрать любое платье абсолютно бесплатно. Оля перемерила почти все платья   и всё ей что-то не нравилось.  Но вот она увидела платье красного насыщенного цвета,  пышное,  блестящее.  Она не могла налюбоваться им,  потом она подобрала к нему туфли.  Лиза выбрала темно-фиолетовое платье,  который ей очень шло.
Теперь платье было, осталось выбрать кавалера. На другой день девушки пришли на учёбу, шли по коридору, Как Оле подошёл Андрей самый знаменитый и красивый парень. Он всем нравился, Ну он никому не так и не ответил тем же.
- Привет. - сказал Андрей,  с улыбкой на лице.
Здравствуй. -  ответила Оля,  спокойным тоном.
- Хотел  спросить, занята ли ты  на бал? - С той же улыбкой спросил он.
- В  поисках! -  дерзко ответила она.
Андрей не привык,  чтобы ему отказывали девушки.
-   Может твои поиски закончатся на мне?
- Может быть,  но тебе кое-что понадобится.
- И что это?
- Красный костюм.
- Да без проблем,  если только ты поможешь мне выбрать,  я зайду за тобой в 16:00.-  уверенно сказал он.
- Хорошо. -  не думая,  ответила Оля.
После занятий Оля сразу пошла к себе в комнату,  чтобы собираться. Она надела черное облегающее платье, которое показывало все достоинства её тела,  выпрямила свои белоснежные волосы.  И тут раздался стук в дверь.  Оля специально пошла медленно двери,  чтобы он подождал.  А когда открыла на пороге стоял Андрей с букетом цветов.
- Зачем? - незамедлительно спросила Оля.
- Благодарность,   что пойдешь со мной. - уверенно ответил он и зашёл.
- Спасибо,  конечно,   но не стоило. - нежным голосом проговорила она.
- Стоило,  ещё как стоило,  не каждый же день я хожу на свидания с такой красивой девушкой.
- Свидание?  Мы же идём костюм тебе выбирать.
- Ну да,  а я что сказал?
Она улыбнулась,  поставила цветы  в вазу и они ушли.
У Андрея была крутая машина черного цвета,  что было не удивительно.  они приехали в тот же магазин,  где Оля с Лизой были в тот раз.  Красных костюмов подходящего размера было мало,  Андрей был высокого роста,  отличного телосложения.  Оле очень понравился чёрный костюм,  тогда пришлось под него убрать красную рубашку.  Это не то что она хотела.
За этот вечер кажется Оля влюбилась в него, в его улыбку,  смех,  бездонные голубые  глаза.
После покупок они заехали в ресторан, где мило беседовали больше часа. Андрей подвёз её к подъезду, Оля не знала, что сказать, как поступить, она поблагодарила за вечер и собралась вылезать из машины, но Андрей всхватил её руку, подтянул к себе и поцеловал, Оля не стала противиться. Они просидели так ещё несколько минут и только потом Оля ушла. В комнату она зашла счастливая, Лиза сразу начала расспрашивать её, Оля рассказала ей всё, вплоть до мелочей. Девушки позанимались немного и пошли спать.
Утро было добрым, Оля вспомнила прошлый вечер. В коридоре универа она встретила Андрея, не скрывая свои отношения, поцеловала его.
- Так мы теперь встречаемся? - с улыбкой спросил Андрей.
- Это нужно у тебя спросить. - ответила Оля.
- Тогда встречаемся! -настойчиво ответил он и поцеловал её.

Глава 3 "То, что изменит жизнь"
Оля лежала в постеле с её учителем Евгением Александровичем. Проснувшись, она чувствовала его взгляд на себе.
- Доброе утро, солнышко. - сказал Евгений.
Оля улыбнулась и поцеловала его.
- Доброе. - ответила Оля.
- Как тебе спалось?
- С тобой невозможно плохо спать.
- Чем хочешь сегодня заняться?
- Не вставать с кровати.
Женя обнял её, поцеловал и они накрылись одеялом.

Глава 4 "Бал любви"
Оля проснулась довольной, но одновременно взволнованной.
- Доброе утро, соня. - сказала Лиза.
- Доброе. - испуганным голосом ответила Оля.
- Плохой сон?
- Да,  то есть нет,  я не знаю.
- Что приснилось то? 
Оля всё рассказала Лизе.
- Ну это же знак.
- Какой еще знак?
- Ты бы видела как он на тебя смотрит, когда ты опускаешь голову и пишешь. Ты ему нравишься. И скажи, что он нравится тебе. Ты же специально не смотришь на него, чтобы заинтересовать его.
Оля покраснела.
- Но я же с Андреем и мне с ним хорошо.
- А кто тебе больше нравится?
- Ну... Я не знаю. Давай собираться на бал.
Девушки готовились весь день, платье Оли никто не видел, кроме Лизы, а для Андрея это был сюрприз. За неделю, которую они провели вместе были чудесные моменты.
Оля с Андреем договорились, что встретятся в зале. Он пришёл раньше и ждал её появления. И на пороге появилась она в роскошном, красном, пышном платье, украшения блестели до конца зала. Накрученные белые кудри лежали на плечах.  Все замерли и разглядывали её, она медленно шла к Андрею.
- Почему? - встревоженно спросил он.
- Что?  - не понимала она.
- Почему ты не сказала мне раньше?
- Да о чем ты?
- Могла сразу сказать, что я тебе не подхожу?
- Что ты несешь?
- Ведь ты такая красивая, а я уродец против тебя.
- Не говори глупости.
Она нежно поцеловала его, но потом заметила, как Евгений Александрович смотрит на неё. Её настораживало его влечение, но он был таким красивым, можно сказать, если бы выбор был между ним и Андреем, то Оля выбрала бы его. Но он учитель и старше её.
Как всегда,  на каждом балу должна быть королева и король. Определялось это так: фотографы снимали пары весь вечер, а жюри позже выбирали самую красивую пару. Больше было медленных танцев, Оля танцевала только с Андреем и не с кем больше, кто бы не подходил и не приглашал. Но вот снова медленный танец и на этот раз подошел мужчина в элегантном, красном костюме, именно такой Оля хотела для Андрея, это был Евгений Александрович. Он предложил потанцевать, Андрей был против, но Оля всё равно согласилась, она не могла упустить такой шанс.
Он был так близко, они не сводили глаз друг с друга. Увидев эту пару можно сказать, что они любят друг друга, но это был учитель и ученица. Она хотела поцеловать его, но не могла, там были все студенты, преподаватели, а главное Андрей. Оля не хотела, чтобы песня заканчивалась. Он осыпал её комплиментами, она не могла ничего сказать, просто хотела его поцеловать, но нет. Песня закончилась, но они продолжали танцевать, Андрей не вытерпел и подошел забрать свою девушку. Больше она не хотела танцевать и оставшийся вечер сидела и не сводила глаз со своего учителя, как и он с неё. Это были взаимные чувства, но что её останавливало подойти к нему, это сидевший рядом Андрей.
Пришло время объявлять "Короля и Королеву" вечера. Все были уверены, что это Оля и Андрей, ведь они отлично смотрелись вместе. И когда на экране появилась фотография, все были очень удивлены. Это не Оля с Андреем, это Евгений Александрович с Олей. Евгений подошел до неё и сказал:
- Нужно получить наши короны.
Он взял её за руку, и они поднялись на сцену. Оля не могла поверить, что это правда, еще 10 минут назад она могла только мечтать, а теперь всё это правда.  Андрей не смог смотреть на это и пошёл на улицу,  за ним последовала и Кристина.  Кристина была не красивой, с ужасной фигурой.  Андрей никогда не смотрел на неё. В этот раз он был обижен,  а она просто оказалась рядом.
- Она  не стоит,  чтобы такой парень бегал за ней. - начала язвить Кристина
- Не твоё дело. - злобно сказал Андрей.
После коронования Оля искала Андрея, в зале его не было, она вышла на улицу и увидела, нечто обидное, тот кто говорил, что любит, целуется с другой. Андрей заметил Олю и вырвался из объятий Кристины. Оля зашла в зал и побежала в кабинет. Евгений Александрович заметил её и пошёл за ней. Она стояла опёрлась об стену и плакала. Он подошел до неё, вытирая слезы с её лица, спросил:
- Что случилось?
- Почему жизнь такая?  Тот кто нравится не можешь даже поцеловать, а тот кому нравишься, изменяет. - Сквозь слезы проговорила Оля.
Евгений Александрович не знал, что сказать и как успокоить, но знал, что поможет. Он поднял её голову за подбородок и поцеловал. Она не сопротивлялась и приобняла его. Их тела были так близко, он взял её за талию. Им хотелось чего-то большого, чем просто поцелуй.
- До этого момента, я тоже не мог поцеловать, того кто нравится. - шепнул он ей на ухо.
- Но что же тебя останавливало?
- Думал, что никогда не добьюсь от тебя взаимности.
- Неправильно думал.
- Может вернемся в зал?
- А разве учителю можно встречаться с ученицей?
- Ну, вообще-то нет, но мне можно всё.
- Почему же?
- Позже расскажу. Пойдем.
Он взял её за руку и повел в зал. Она хотела быть с ним и ей было всё равно на других. Как только они вошли, к Оле бежал Андрей.
- Оля! Оля! - звал он её, но она даже не смотрела на него. - Я могу всё объяснить.
- Не  нужны мне твои объяснения,  между нами всё кончено! -  решительно сказала Оля.
Евгений отошёл в сторону,  дав им разобраться.
-  Прости меня,  это вышло случайно,  Кристина набросилась на меня.
-  Так держала  тебя,   что ты не мог снять ее с себя?
-  А сама,  что ты делала там с Евгением Александровичем?  И почему вместо меня он стал королем?  Почему ты вообще согласилась с ним танцевать?
- Нужно хотя бы на один танец  избавиться от тебя.
Эти слова были для Андрея,  как нож в спину. Он ни мог сказать ни слова.  Оля подошла Евгения и взяла его за руку.
- Пойдем отсюда. - сказала Оля.
- Конечно. Куда? - ответил Евгений.
- Подальше от этого места.
- Хочешь прогуляться по ночному Питеру?
- С радостью.
Андрей стоял на том же месте и смотрел им в след.
- Что случилось с моей Олей. - говорил про себя Андрей.

Оля вернулась в общежитие только под утро. Лиза не спала.
- Где ты была? - набросилась Лиза. - Почему ты не отвечала на звонки?
Оля не могла ответить, она настолько была счастлива.
- Прости, телефон разрядился.
- Ты была с ним?
- С кем?
- С Евгением Александровичем?
- Да.
- Я же говорила, то был звонок, а ты не верила, с Андреем, с Андреем.
- Я не знаю как это произошло. Я была с Андреем, потом всё закрутилось и я осталась с Женей.
- Женей? Это так звучит. - засмеялась Лиза.
- Я так устала и хочу спать.
- Я тоже устала тебя ждать, пойдем спать.
Они спали весь день, проснувшись после обеда, Оля увидела сообщение от Евгения "Заеду за тобой в 18:00". У неё осталось несколько часов, чтобы собраться. Она приняла душ, уложила волосы, надела самое красивое платье.  Осталось пол часа и Лиза предложила прогуляться, пока Оля ждёт. Но прошёл час... Два...  Женя так и не приехал. На звонки не отвечал. Оля очень волновалась. На следующий день она не оставляла телефон ни на минуту. "Может у него дела". "Может телефон потерял" думала она.
- Завтра же занятия, всё у него и спросишь. - сказала Лиза перед сном.
- Да, хорошо. Да, завтра и спрошу.

Глава 5. "Всё закончилось, даже не начавшись."
Первая пара была как раз Евгения Александровича, но его в классе не было. Оля с Лизой сели на свои места. Зашел другой учитель экономики.
- А где Евгений Александрович? - спросила Оля.
- Он попал в аварию и сейчас находится в больнице. - ответил учитель.
Слёзы наполняли глаза Оли, она не могла дышать, не произнести ни слова.
- А когда это случилось? - спросила Лиза.
- Вчера вечером, он ехал куда-то и в него врезался грузовик.
Оля не вытерпела и выбежала из класса. Лиза пошла за ней.
- Это из-за меня. - кричала Оля.
- Нет, ты не виновата.
- Он ехал ко мне, из-за меня случилась авария.
Оля рыдала, Лиза обняла её и пыталась успокоить.
Но тут из кабинета вышел директор.
- Что случилось?  Почему ты плачешь?
- Она... Она... - не знала, что придумать Лиза. Оля не могла говорить.
- Из-за Жени? - откуда-то знал Александр Николаевич.
- Что? Как вы...
- Елизавета, вернись на занятия, Оля скоро присоединится.
Она ушла.
- Откуда вы знаете? - спросила Оля.
- Он говорил, что ему нравится девушка с первого курса. Я сразу догадался, что это ты.
- Говорил?
- Я отец Жени.
- Отец?
- Да, я так и думал, что ты не знаешь. С Женей всё будет хорошо. Но есть одна проблема. Я знаю, что случилось на балу, ведь я был членом жюри. И вы отлично смотритесь вместе. Но у Жени есть невеста и через месяц у ниж свадьба.
Мир для Оли рухнул, её слёзы не переставали идти.
- Но не делай поспешных выводов, когда он поправится, то всё тебе расскажет.
- Что можно здесь ещё говорить?
- Не всё так просто, он не любит её, никогда не любил.
- Евгений Александрович почти всегда женатый мужчина, я не стану разлучницей или любовницей. Зачем он только это сделал?  Разрушил мою жизнь?
- Не отворачивайся от него, выслушай его. После твоего появления его жизнь тоже изменилась.
- Мне пора на занятия, до свидания.
- Оля! Постой! Выслушай его!
Перед входом в класс Оля встретила Андрея, который опоздал. Он даже не посмотрев на неё, сел на место.
- Ну что?  - начала спрашивать Лиза.
- Ничего, всё кончено, теперь для меня он только учитель.
- Что случилось?
- Свадьба у него скоро.
- В каком смысле? 
- В прямом, пусть женится. Всё закончилось, даже не начавшись.

Глава 6. "От любви не уйдешь. "
Пошло 4 дня. Оля ходила грустная. Ей пришло сообщение от Евгения:"Оленька, нам нужно  поговорить, как только я выйду из больницы. Папа мне всё рассказал и ты многое не знаешь, позволь мне всё объяснить. Я люблю тебя! "
Оля не могла выбросить из головы последние слова. В ответ она ничего не написала.
Когда она видела Андрея, сразу вспомнила время проведенное вместе, бал, ведь они после того так и не поговорили.
- Оля! - послышался голос Александра Николаевича.
- Да. - непринужденно ответила Оля.
- Женя просил, чтобы ты приехала к нему в больницу.
- Зачем?
- Я же вижу, он тебе не безразличен.
- Через месяц у него свадьба!
- Не будет никакой свадьбы!
- Пойди к нему и он всё расскажет. Я могу тебя отвезти к нему.
- Хорошо, но только из любопытства. Когда?
 Глаза Оли засверкали от счастья, ведь свадьбы не будет, он свободен.
- В 16:00, буду ждать тебя на улице.

На занятие Оля пришла счастливой
- Почему ты такая веселая? - спросила Лиза.
- После занятий поеду к Жене.
- Но ведь он женится?
- Похоже теперь нет.
- Это же здорово.
- А где ты была? Я тебя всю перемену искала.
- Я... Да я ходила Александре Семёновне по поводу доклада.
- Ты никогда не умела врать. Где ты была?
- Обещай, что не будешь сердится.
- Обещаю.
- Точно?
- Точно
- Ты не будешь против, если я начну встречаться с Андреем?
Оля не знала, что ответить, ведь Андрей в какой-то мере нравился. Она не хотела, чтобы он с кем-то был.
- Нет, конечно, что ты. Кто я такая, чтобы запрещать вам встречаться.
- Ну хорошо, а то я не знала как с тобой поговорить.

Оля ждала Александра Николаевича на улице.
- Готова? - спросил Александр Николаевич.
- Вполне. - резко ответила Оля.
- Ну хорошо, поехали.
Когда они поднимались в палату, Оля боялась того, что может там увидеть, вдруг Женя сильно пострадал и всё из-за неё.
Александр Николаевич остался в коридоре, а Оля вошла в палату, закрыв дверь она остановилась. С Женей всё было хорошо, только царапины.
- Ты ожидала увидеть кого-то другого? - спросил Женя.
- Нет, просто... Ничего. Что ты хотел мне рассказать? - волнительно спрашивала Оля.
Евгений встал с кровати и подошел до Оли, он хотел поцеловать её, но она отошла в сторону.
- Я не женюсь.
- Это я уже знаю.
- Я не любил её никогда. Просто её отец угрожал убрать моего с работы.
- Но он же директор.
- Есть люди и повыше него. Он сказал,  если я не женюсь на его дочери, работы лишусь и я, и отец.
- А что случилось сейчас?
- Мне всё равно на работу, и папе тоже. Если рядом будешь ты.
- А почему твоя невеста была согласна на брак, что её держало.
- Наоборот, она всех держала. Инна любила меня ещё с института, а мне она никогда не нравилась, и когда её отец стал главным, нельзя было упустить такой шанс. Когда я первый раз здесь проснулся, так надеялся, что ты сидишь рядом, а не она.
- Это произошло из-за меня. Ты ехал ко мне.
- Твоей вины здесь нет.
Женя подошёл поближе и взял Олю за руку.
- Я влюбился в тебя с первого взгляда. В моей жизни не было девушки, которая мне так нравилась. Но больнее всего было понять, что ты моя ученица и вряд ли когда-нибудь посмотришь на меня.
- Тебя трудно не заметить. Ты мой учитель, я не могла даже подумать, что понравлюсь тебе, поэтому не травила себе душу, любуясь тобой.
Женя наклонился, чтобы поцеловать Олю и в этот раз она не отвернулась. Они хотели простоять так вечность, но их прервал стук в дверь. Это был доктор, делавший обход.
- Вижу вы уже совсем поправились.
- Я и сразу был здоров, всего лишь царапины.
- Ну тогда завтра мы вас выпишем.
- Отлично.
Доктор ушёл.
- Мне уже пора домой.
- Хорошо, папа тебя отвезёт.
Оля поцеловала Женю на прощанье.

Глава 7 "Непонятные чувства"
Оля вернулась домой из больницы. Ещё за дверью она услышала смех из комнаты, открыв дверь, увидела Андрея с Лизой.
- Ой, я помешала? Я пойду. - сказала Оля.
- Нет, не нужно. Мы уже уходим гулять. - ответила Лиза.
Андрею пришло сообщение.
- Что-то случилось? - спросила Лиза у него.
- Прости, но мне нужно срочно домой. Погуляем в другой раз?
- Да, хорошо.
Лиза хотела подойти и поцеловать его, но он быстро взял свои вещи и ушёл.
- У вас всё хорошо? - интересовалась Оля.
- Да, у нас всё отлично.
     Было - прошептала Лиза.
- Что ты имеешь в виду? Ну извини, что помешала.
- Ты всегда мешаешь.
- Что?
- Постоянно все парни сначала смотрят на тебя, пытаются познакомиться, а когда им отказываешь, они смотрят на меня, но второй раз те же грабли не наступают и не знакомятся.
- И в этом виновата я? Что ты не заинтересовываешь парней?
- Да, ты виновата.
Оля выбежала из комнаты, стукнув дверью. Ей не куда было идти. Она села на лавочку,  возле общежития.
- Оля!  Что ты здесь делаешь? - раздался голос Андрея.
- А что ты здесь делаешь? У тебя же дела.
- Ну да, я обманул Лизу, не хочу с ней гуляет. Она мне не нравится. Так почему ты здесь?
- Мы поругались.
- Из-за меня?
- Не весь мир крутится вокруг тебя.
- Ты собираешься здесь ночевать?
- Да, больше мне идти не куда.
- А как же твой учитель? Он ещё в больнице?
- Да.
- Ну пойдем тогда со мной.
- Куда?
- Ко мне.
- Я не пойду к тебе.
- Будешь здесь замерзать?
- Лучше уже замерзну.
- Да пойдём, приставать не буду.
- Да только попробуй.
- А что будет? Учителю своему расскажешь?
- Вообще-то он учитель для всех и не мой.
Всё-таки Оля пошла с Андреем. Он закрыл дверь и застыл на входе.
- Почему ты бросила меня?
- Ты меня за этим привёл?
- Я люблю тебя.
Андрей хотел поцеловать Олю, но она наклонила голову и не смотрела на него. У неё всё же остались чувства к нему. Поняв, что прийти сюда было ошибкой, она хотела выйти, но Андрей не пустил.
- Прости меня, что я поцеловал Кристину, я был расстроен. Но ты ведь не из-за этого меня бросила.
- Я не знаю как это вышла. Женя мне понравился ещё с первого дня, как я его увидела. А после поцелуя я потеряла голову.
- Но,  а сейчас? Что ты чувствуешь сейчас?
- Я не знаю. Я люблю его... И тебя.
Андрей подошёл ближе к Оле и поцеловал её.
- Нет, я так не могу. - оттолкнув, сказала Оля.
Он её не слушал и продолжал целовать. Он отнёс её в комнату на кровать и его уже было не остановить.
Оля проснулась утром оттого, что Андрей пронзал её взглядом.
- Доброе утро, солнышко. - проговорил он.
- Мне нужно идти.
- Куда?  Сегодня же воскресенье! Или побежишь рассказывать Лизе, что переспала со мной?
- Вот же ты урод!
- Спасибо, но я все равно буду бороться за тебя и ты будешь со мной, а не с ним. Даже если придётся , я расскажу Евгению Александровичу про нас, а лучше покажу видео. Ведь ты была не против.
Андрей подошёл до стола и взял фотоаппарат, он всё снимал.
- Ах, ты!  Как ты посмел!  И теперь на что-то надеешься. Вчера говорил, что любишь. - одеваясь, в слезах говорила Оля.
- Ты тоже говорила.
- Я ненавижу тебя!
Оля выбежала из комнаты и направилась к выходу, но дверь была заперта и ключа не было.
- Что такое? Не открывается? - язвил Андрей.
- Почему? За что? - рыдая, говорила Оля.
- За то что бросила меня, теперь ты отсюда не уйдёшь. Пойдём завтракать.
- Конечно, только умоюсь. - вытирая слёзы, пробормотала Оля.
Она незаметно взяла телефон из сумочки, ей некому было писать о помощи, кроме как Жене. Оля написала, что Андрей её не выпускает.
Оля умылась, в надежде на то что Женя придёт за ней, пошла на кухню. Андрей уже что-то готовил. Когда они позавтракали, раздался звонок в дверь.
- Женя! - подумала Оля.
Но это был охранник, Оля хотела закричать, но побоялась. Андрей вернулся.
- Ну что, чем займёмся? - спросил он.
Оля не отвечала.
- Ясно.
Андрей ушёл в комнату.
Прошло 2 часа после сообщения, но ответа не было.
Оля решила осмотреть дом. Андрей жил шикарно. Двухэтажный дом, который находился в центре города и возле университета. Было множество комнат, казалось, их нереально было запомнить.
Прошло четыре часа, но ничего не происходило.
- Я ему не нужна. - думала Оля. - да и как он пройдёт через охрану. Что я выдумываю?
Снова пришёл охранник. Оля подслушала их разговор.
- Опять тот приехал, только уже с полицией. - говорил охранник.
- Вот упертый. Ладно сейчас выйду. - ответит Андрей.
- Кто там? - спросила Оля у Андрея.
- Не твоё дело.
Он ушёл на улицу и запер дверь.
- Что вам нужно Евгений Александрович? - спрашивал Андрей.
- Где она?
- О ком вы?
- Где Оля?
- Не знаю, её здесь нет.
- А если проверю.
- А у вас есть ордер?
- Слишком умный?  Где девушка? - спросил полицейский.
- Откуда мне знать?
Оля побежала к окну, чтобы её заметили, к счастью оно ещё открывалось.
- Женя! Я здесь! - закричала Оля.
Евгений заметил её.
- Оля!
Андрей попытался закрыть ворота.
- Не так быстро. - говорил полицейский, задержав дверь.
- Нет, она моя и между прочим она переспала со мной. А чего добился ты?
- Ты врешь! - накинулся Женя на Андрея.
Полиция разняла их, забрали ключи у Андрея. Женя открыл дверь, а Оля уже ждала его на пороге.
- Женя! Ты пришёл за мной! - рыдая, говорила Оля.
- А как же я мог иначе? Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.
- Поехали домой.
Всю дорогу они молчали, ведь Оля не знала, как сказать про Андрея, а Женя не знал как про него спросить. Приехав в Евгению домой, они не хотели разговаривать, а хотели чувствовать друг друга.
Проснувшись утром, Оля наконец-то видела перед собой, того кого хотела.
- Доброе утро, солнышко.
- Доброе.
Оля хотела поцеловать его, но он отвернулся.
- Что-то не так?
Женя сел на край кровати.
- Это правда? - спросил он её.
- Что?
- Ты переспала с ним?
- Нет, конечно. Это он сказал?
- Да.
- Он специально сказал, чтобы поссорить нас.
- А что ты делала у него?
Оля рассказала как всё было, кроме их ночи.
- Хорошо, сегодня уже поздно на учёбу. Останемся здесь в постеле на весь день.
Женя поцеловал Олю и лёг рядом.
- Но ты же будешь писать на него заявление?
- Нет.
- Почему?
- Не хочу портить его жизнь дальше. Он такого больше не сделает.
- Хорошо.
Пролежав весь день в постеле, они не заметили как наступил вечер.
- Мне нужно идти. - сказала Оля.
- Зачем?
- Я же не могу оставаться здесь навсегда. Завтра на учёбу.
- А как же Лиза?
- Не знаю.
- Но знай, что мои двери всегда для тебя открыты.
- Буду знать.
Оля поцеловала Женю и ушла. Оля пришла в общежитие и надеялась, что Лизы нет, но ей не повезло.
- Оля! Где ты была? Я так волновалась. - накинулась Лиза.
- Не хотела мешать вам с Андреем. - Оля не хотела рассказывать всё Лизе.
- Прости, я не знаю, что на меня нашло.
- Ты видела сегодня Андрея?
- Да, он был на занятиях. А что?
- Вы с ним вместе?
- Нет, он сегодня сказал, что не сможет быть со мной. И знаешь, это хорошо.
Оля начала плакать.
- Что случилось?
Она всё рассказала Лизе.
- И что мне теперь делать? Как рассказать Жене?
- Может лучше не надо ему говорить?
- У Андрея есть видео.
- Что?
- Да, он всё снимал.
- А что если украсть?
- Как? У него дома охрана. Мы туда не попадём.
- Мы с ним остались друзьями и он просил меня с ним позаниматься. Сюда мы не пойдём, значит будем у него.
- Я тебя обожаю.
- И я тебя.
Лиза отправила сообщение Андрею о встрече.
- Есть, он согласился, заедео через 20 минут.
- Будь осторожна!
- Хорошо.
Лиза ушла, а Оля осталась со своими мыслями наедине.
- Почему я пошла к нему? Он мне нравится. А в Женю я влюблена, есть в нём что-то во что я сразу влюбилась. Из-за этого я и поцеловала его на балу.
Прошло 2 часа после ухода Лизы. И она пришла грустная.
- Ну что?
- Прости, я не смогла.
Оля обняла Лизу.
- Ничего, спасибо, что попыталась.
Лиза громко засмеялась.
- Ты чего, подруга? Чтобы я не смогла?
Она держала флэшку в руке.
- Как у тебя получилось?
- Фотоаппарат лежал на столе, он ушёл за водичкой и я забрала.
- Спасибо тебе огромное. А ничего не заметил?
- Нет, я говорила про тебя несколько плохих слов, но я любя.
- Ничего, главное, что получилось.
Девушки пошли спать. На следующий день они пришли на занятия и увидели,  как Андрей целуется с той самой Кристиной. Он заметил Лизу и Олю и подошёл до них.
- Это ты взяла флэшку? - злобно спрашивал Андрей у Лизы.
- Какую флэшку?
- Ты знаешь какую.
- Нет, не знаю. Нам пора на занятие.
Девушки ушли, Андрей смотрел им в след.

Глава 8 "Правильное решение. "
Прошло полтора месяца. Всё было по-старому, Оля училась, а по вечерам ходила к Жене. И всё было бы хорошо, если бы ей не было плохо по утрам. С ней что-то происходило и она догадывалась.
- Я беременна. - рыдая, говорила Оля.
- И что теперь делать? - в ужасе спросила Лиза.
- Я не знаю, но нужно к врачу.
- Завтра же и пойдём, вдруг ошибка.
...
- Девушка вы беременны, 6 недель, будет вынашивать или аборт?
- Мне нужно подумать. - в ступоре была Оля.
- Хорошо.

Всю дорогу Оля молчала, а Лиза не знала, что сказать.
- Вечером нужно сказать Жене. - решительно сказала Оля.
- А если он скажет аборт?
- Я не буду убивать своего ребёнка, уеду к родителям, буду жить у них.
Наступил вечер, Оля весь день обдумывала их разговор. Женя, как всегда,  заехал за ней и повёз домой. Оля была грустной.
- Солнышко моё, что с тобой? Ты всю дорогу молчала.
- Нам нужно поговорить.
- Хорошо.
Они сели друг напротив друга. Женя держал руку Оли. Слезы наполняли её глаза.
- Я беременна.
Оля боялась реакции Жени, что если он откажется. Они просидели несколько минут. Он поцеловал её руку.
- Я люблю тебя и нашего будущего ребёнка. Я давно хочу малыша, но не говорил об этом, ведь тебе только 18, ты ещё молода для этого. Но если это случилось, значит это к лучшему. Но если ты не хочешь, я пойму.
Глаза Оли наполняли слёзы радости.
- Я люблю тебя! - ответила Оля.
Она поняла, что сделала правильный выбор и не хотела отпускать его.
- А как же учёба? - спросил Женя.
- Буду учиться, пока не рожу, а потом как получится.
- Или можешь сидеть дома и заниматься ребёнком, ведь я хорошо зарабатываю. Тебе не обязательно идти работать. И переезжай ко мне.
- Ты уверен?
- На все 100%. Я люблю тебя.

Прошла неделя. Оля переехала к Жене. Весь институт знал о них. Когда Александр Николаевич тоже узнал, что у него будет внук или внучка, он был очень счастлив.
Евгений хотел познакомиться с родителями Оли, но она сама не очень хорошо с ними общалась, а когда рассказала, что живёт с учителем, они были против этого. А про беременность Оля и не собиралась говорить. Ездила к ним она очень редко, родители больше заняты своей меньшей, общей дочкой, ведь мать была ей не родной. Мачеха не очень любила Олю. Евгений понимал все трудности в её семье и не настаивал.

Глава 9 "Снова расставание."
Прошло 7 месяцев после переезда Оли.  Скоро ей придётся рожать. На занятия она не ходила уже 3 месяца. Женя заботится о ней, как за маленьким ребёнком, чтобы у неё всё было. Ведь под сердцем она носит его дочь
Лиза проходила в гости к подруге. Всё было хорошо, пока однажды ночью у Оли сильно заболел живот. Женя сразу же повёз её в больницу. Врач говорил,  что нужно делать кесарево сечение.
- Не волнуйся, всё будет хорошо. - успокаивал Женя. - эту операцию врачи делают несколько раз в день.
- Если со мной что-то случится, позаботься о ней.
- С тобой и дочкой всё будет хорошо. Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.
Олю увезли в операционную. А Женя решил позвонить её родителям. Но мачеха даже не стала слушать, но через несколько минут перезвонил отец.
- Иван Петрович, Оля в больнице, она рожает.
- Пришли мне адрес, через 2 часа буду.
Также он позвонил Лизе и своему отцу. Они сразу же приехали. Иван Петрович приехал даже раньше, чем за два часа. Женя ему представился и всё рассказал про Олю.
- Вот почему она не приезжала уже пол года.
- Она не хотела загружать вас своими проблемами.
-Но мне нужно было знать, я бы был с ней рядом.
- Мы не знакомы, я Александр Николаевич, отец Жени.
- Очень приятно познакомиться, я Иван Петрович.
- У вас замечательная дочь, не знаю, что Женя без неё делал.
Доктор вышел из операционной.
- Ну как они? - спросил Женя
- Теперь всё хорошо, были некоторые осложнения. Дочь у вас прелестная, с женой тоже всё в порядке.
- Когда к ней можно будет.
- Через несколько часов, можете поехать домой, отдохнуть, а потом и приезжать.
- Я останусь здесь. - сказал Женя. - А вы  поезжайте.
- Иван Петрович, поехали ко мне домой, отдохнешь после дороги. - предложил Александр Николаевич.
- Ладно, но если что-то случится, позвони. - приказал он Жене.
- Конечно.
- Лиза, давай тебя тоже подвезу.
- Если вам не трудно, пожалуйста.
Прошло 2 часа, Олю перевели в палату, но она так и не приходила в себя.
Евгений сидел возле неё и не отходил ни на шаг.
- Женя. - шептала Оля.
- Я здесь, любимая.
- Как дочь?
- С ней всё хорошо, её скоро принесут.
В палату зашёл Иван Петрович и Александр Николаевич.
- Папа! - воскликнула Оля. 
Он обнял её.
- Как ты, моя хорошая?
- Хорошо. 
Медсестра принесла девочку покормить.
- Мы подождем в коридоре. - сказал Александр Николаевич.
Женя и Оля остались одни со своей дочкой. Она была такая маленькая, как гномик, милая, как её мама.
- Танечка. В честь твоей и моей настоящей мамы. - предложила Оля.
- Татьяна. Отличное имя.
Пришла Лиза.
- Ну как вы? - спросила она.
- Всё просто отлично. - ответила Оля.
- Евгений Александрович, там кое-кто пришёл навестить Олю. - сказала Лиза.
- Кто?  Пусть заходит. - спросила Оля.
- Я сейчас разберусь. - сказал Женя и вышел.
- Кто там? - снова спросила Оля.
- Андрей. - ответила Лиза.
- Что он здесь забыл.
- Сейчас Евгений Александрович разберётся.

- Что здесь делаешь? - спрашивал Женя.
- Пришёл навестить Олю. - ответил Андрей.
- Иди отсюда по-хорошему.
- А то что?
- Тише,  мальчики. -  вмешался Александр Николаевич. -  пусть зайдет, навестит одногруппницу.
- Ему  здесь не рады. -  ответил Женя.
- Ладно, Андрей, иди домой.
- Передайте ей цветы. -  сказал Андрей Александру Николаевичу.
Прошло 10 дней.  Олю выписали из больницы. Её отец всё время жил Александра Николаевича,  ведь после смерти матери Жени,  он жил один.
Танечка въехала в свою комнату. Все были счастливы видеть дочку,  внучку.  Но Женя был не в себе. Когда все уехали домой. Оля и Андрей остались одни.
-  Что с тобой?  Что-то случилось? -  спросила Оля.
- Случилось, но я не хочу, чтобы ты волновалась.
- Переживу.
- Мне  нужно уехать  и разобраться с работой. Ведь моя бывшая невеста и её  отец хотят уволить меня. Но я не могу бросить тебя, поэтому я останусь без работы.
- На сколько тебе нужно уехать?
- На пару недель.
- С нами  ничего не случится. Я попрошу Лизу и папу побыть со мной,  а ты поезжай.
- Ты уверена?
- Да, мы будем тебя ждать.

Глава 10 "В один миг."
Через 4 дня он уехал  и не приезжал 4 года.  Завтра Оля выходит замуж за Андрея. Ведь  Танечка  его дочь. Именно в тот раз она и забеременела. А в доме жене Оля нашла медицинскую карту, где было сказано, что у него не может быть детей.  Понял сразу же,  что это может быть его ребёнок. После отъезда Евгения,  Андрей помирился с Олей  и помогал ей вместе с Лизой и отцом. Когда Андрей сделал тест ДНК и показало,  что это его дочь,  он сразу предложил переехать к нему. Таня  выросла у него на руках,  звала его папой.  Оле пришлось принять правду,  что Евгений не вернется и Андрей с Таней и её семья. Отец Андрея отдал ему свой бизнес,  они стали богатыми.
- Ты просто  прекрасна! Нет слов. Ты самая красивая невеста. -  говорила Лиза.
- А ты самая красивая подружка невесты.
Оля обняла Лизу.
- Спасибо тебе за всё, я не знаю,  чтобы без тебя делала. -  говорила Оля.
- Я  же  твоя подруга и люблю тебя.
- Девушки, пора ехать в ЗАГС. - говорил Иван Петрович.
- Идём.
- Жених там уже заждался.
- Подождёт ещё 5 минут.
Оля была прекрасна в белом,  пышном,  с блестками платье. Они сели в белый лимузин. Приехав в ЗАГС, отец вёл Олю к жениху,  Андрей был сражён её красотой.
- Готова? - шептал Андрей.
- Всегда.

- Согласны ли вы Андрей взять в жёны Ольгу?
- Да.
- Согласны ли вы Ольга взять в мужья Андрея?
- Нет! - раздался голос Евгения. - Не выходи за него, прости меня, я люблю тебя.
Оля не верила своим глазам. Но посмотрев на Андрея, на Таню. Она любила их, и ей никто больше не нужен.
- Нет, тебя не было 4 года, а теперь приезжаешь и просишь прощения. Я люблю свою семью. - слёзы наполняли глаза Оли.
- Мне пришлось уехать, это было ради вас, они бы забрали вас у меня навсегда. Тебя и мою дочь.
- Это не твоя дочь и ты это знал.
- Папа! - подбежала Таня к Андрею
- У неё уже есть отец и другого ей не надо. Уходи.
Слёзы наполняли глаза Жени. Он не хотел жить без неё.
- Я не смогу без тебя и мы уйдём вместе. Прости.
Он достал пистолет. Было два выстрела. Гости кричали, плакали. На полу лежало окровавленное тело Оли.
- Я люблю вас! - Оля произнесла последнее слово.
Она умерла на руках у Андрея.
- Мама! Мама! - причала Таня.
- Нет! - рыдала Лиза.
- Оля! Не умирай! - кричал Иван Петрович.
Второе тело было Евгения, он забрал её с собой.
После похорон Оли у Ивана Петровича случился сердечный приступ, он ушёл из жизни в след за Олей.
Лиза помогала Андрею с Таней. Для них всех траур был одинаковый. Таня знала Лизу хорошо и была привязана к ней. Она почти смогла заменить ей мать. Через год Андрей предложил Лизе пожениться, этот брак был ради Тани.
Всё случилось в один миг. Вся жизнь перевернулась...


Рецензии