Волшебный мир

У моей бабушки есть очень старый шкаф. Мне всегда было интересно, что в нем находится. Однажды я все-таки заглянул туда, но ничего не увидел внутри.  Я решил туда залезть. Дверь захлопнулась за мной, стало темно…
Меня как будто что-то толкало вверх, но я не понимал, что это.  А когда я открыл глаза, то понял, что падаю в озеро. Внизу можно было различить здания причудливых форм.
Бултых!
Я вынырнул и услышал голоса: «Что такое? Что случилось?»
Я выбрался из озера, поднялся и увидел перед собой печь. Несмотря на то, что у печи не было рук и привычного лица, я понял, что она чем-то недовольна. Вдруг в меня полетел весьма теплый пирожок. На удивление я его поймал и сразу его надкусил. Он оказался вкусный, с яблоками.
Вдруг печка прерывисто заговорила:
- Ты … кто? … И … что… ты … здесь … делаешь?
При каждом слове у печки из трубы вырывался дым.
- Вкусные пирожки! Прямо как у моей бабушки! – сказал я.
- Это … секретный… рецепт!!! 
Из трубы повалил черный дым.
- Я о нем… рассказывала …только девочке Ире.
- Вот ведь совпадение! У меня бабушку зовут Ирой.
- Как бабушка? – удивилась печь. – К нам приходила маленькая худенькая девочка.
Дым перестал идти из ее трубы.
- Моя бабушка не девочка, и уж точно не худенькая, но пирожки она готовит именно такие!
Сзади кто-то хихикнул и спросил:
- Может она поэтому и не приходит к нам, потому что она перестала помещаться в шкаф?
Я оглянулся и увидел щуку.
- Может она как в Нарнии, - произнес я, - из-за возраста сюда не может приходить?
- А что такое Рарния? – спросила подлетевшая утка-сторож.
- Во-первых, не Рарния, а Нарния, а во-вторых – это волшебный мир.
И тут я задумался, может это тот самый мир, о котором мне рассказывала бабушка в сказках на ночь.
Волшебные существа стали подходить ко мне и спрашивать о бабушке. Пока я им рассказывал, уже и ночь наступила.  Ох и устал я рассказывать. Прислонился к теплой печке спиной и стал засыпать.  Вдруг посреди темного неба появился светящийся прямоугольник и послышался голос бабушки:
- Егор, если ты все же там, то давай решай проблемы быстрее, пока пирожки не остыли.
Я крикнул в ответ, но она меня не услышала.
Свет погас.
Буквально через минуту опять появился свет.
- Егор, забыла сказать. Если напали ведьмы, то ты должен найти сундук, в котором лежат мои первые пирожки.  Если они не испортились, то сам поешь, и нам принеси.  А если они там уже окаменели, то хотя бы от ведьм откидывайся!
Свет опять погас. И снова загорелся.
- Ой, еще забыла! Там под сундуком есть тайный проход в хранилище, где хранятся модернизации для волшебных вещей.
Свет снова погас. И опять загорелся.
- И печке привет!
- Утро … вечера … мудренее! Завтра … поговорим… о ведьмах!
Утром они действительно рассказали о том, что их мир снова тревожат ведьмы: они крадут все волшебные предметы, чтобы захватить весь мир. Ведьмы совсем недавно украли ступы, которые дружили с Бабками-Ёжками. На ступах Бабки-Ёжки патрулировали контур, а теперь они могут перемещаться только на избушках на курьих ножках.  А те, как всем известно, летать не умеют, да и скорости не те.
Мне стало их жаль. Я решил им помочь. Утка-сторож привела нас к сундуку, который, как наверное все догадались, находился под огромным дубом. Открыв сундук, я увидел, что он полон пирожков. К счастью, я не был голоден, потому как пирожки все же окаменели. Общими усилиями мы отодвинули сундук. И в этот момент на нас напали. А точнее напала. Одна ужасная ведьма на метле. Она на скорости помчалась ко мне, печка сильно задымила, ведьма закашляла и закрыла глаза. В этот момент я бросил в нее пирожок. И попал! Она сделала сальто вокруг метлы и полетела обратно.
Я поспешил спуститься в хранилище. Там я нашел много интересного: газовую плиту, колеса от роликов и даже турбодвигатели.
Как только я поднялся с этими сокровищами, так на нас сразу напали ведьмы. На этот раз их было много.  Я прикрепил газовую плиту к печке, отдал колеся сапогам-скороходам и прикрепил турбодвигатели к ковру-самолету.
Началась настоящая битва. Бабки-Ёжки подбегали ко мне по очереди и набирали каменные пирожки в ведра, ими они стреляли из печек в домах на курьих ножках. Ковер-самолет развил турбо скорость и сбивал ведьм.  Сапоги-скороходы укатывали упавших ведьм в озеро. Ступы с радостью возвращались к Бабкам-Ёжкам.
Печка крикнула:
- Пасуй!
Я бросил ей несколько пирожков. Она ловко разожгла газовую плиту, накалила пирожки и через трубу запустила горящие пирожки высоко в воздух, где они с хлопком и россыпью фейерверка взрывались. Пара ведьм точно оглохли и свалились.
Была долгая и жаркая битва, но мы победили! Ведьмы были изгнаны.
В честь нашей победы скатерть-самобранка устроила настоящий  пир, а печка по просьбам зрителей запустила еще пару фейерверков-пирожков. 
Я остался в волшебной стране и не знал, что дальше делать. Там было очень весело, волшебные предметы стали моими друзьями, но я скучал по дому и родным.  Однажды ночью мы опять ночевали на берегу озера. Вдруг засветился знакомый прямоугольник и раздался голос бабушки.
- Егор, а я ведь забыла самое главное сказать! Вернешься домой по этому клубку! Я его случайно в последний раз прихватила.
 Было жаль уходить, но надо. Я очень хорошо усвоил рецепт волшебных пирожков, поэтому решил напечь их для волшебных предметов. Мне, конечно,  показалось странным, что муку для теста брали из банки с надписью TNT, но я все же напек их. Есть их не стали, а торжественно заложили в сундук.
Я бросил клубок, он покатился прямо в озеро. Я нырнул и увидел на дне дверь, которая выглядела как дверь нашего шкафа. Открыв ее, я шагнул и оказался в комнате.
В комнате сидела одна бабушка, возле нее на столике стоял поднос с чаем и пирожками.
Так закончилась МОЯ история с волшебными пирожками, ой, предметами.
Егор Ток.
Анна Ток.


Рецензии