Я принёс к твоей постели

                Я принёс к твоей постели               
                Полевые поникшие цветы               
                Их лепестки уже помертвели               
                Как и мои о тебе мечты               
               
                Мы забыли веселье,тоскуем               
                Ушла куда-то твоя красота               
                И ты равнодушным своим поцелуем               
                Не согреешь мне больше уста               
               
                Я весь в мечтах,я там витаю               
                Ушла любовь,пришла печаль               
                Я конечно тебя понимаю               
                Мне  где-то в душе,даже жаль               
               
                Пусть другой тебя греет в постели               
                И носит тебе полевые цветы               
                Наши чувства давно отгорели               
                От них остались,только мечты               
               
                август 2015г.


Рецензии