Почему я проголосую за...

      Почему я проголосую за Зеленского? Люди голосуют или умом или сердцем, чем, в данном случае, голосую я? Сразу признаюсь, скорее сердцем, чем умом, но не только сердцем - умом тоже. И тем и другим. В моём выборе есть немалая толика здравого рассудка. Передо мной стоит два человека, два кандидата в президента - Порошенко и Зеленский. Первый проворовался окончательно, он грабит всё до чего дотягиваются его пухлые, загребущие ручки, а второй ещё никого не обнёс, не облапошил, ещё не ударился лицом в грабёж. Как вы думаете за кого с точки зрения здравого рассудка я должен проголосовать: за матёрого вора или за того кто ещё не зарекомендовал себя на этом поприще? За стопроцентного коррупционера или за того кто ещё не обгадился, хотя возможно и обгадится со временем, а возможно и нет? За ворюгу реального, вполне конкретного или за ворюгу возможного, гипотетического? Я всё же выбираю ворюгу гипотетического, вполне вероятного в будущем, но который на сегодняшний день совершенно не при делах. Именно этот выбор более чем рассудочен, он есть воплощением здравого ума. Порошенко слишком жаден, слишком ненажерлив чтобы я за него голосовал.

     Теперь следующий момент. Всем нам "обидно за державу", все мы, во всяком случае большинство из нас, жаждет перемен. Может кто-то ещё верит, что Порошенко несёт стране перемены, но, на исходе пятого года его президентства, я лично в это не верю совершенно. Порошенко не хочет перемен, он им откровенно противится, они ему не нужны, он ими брезгует. Украина такая, какая она есть на сегодня, Украина перманентного беспорядка и мутной воды, его вполне устраивает. Здесь можно преспокойненько мародёрствовать и не париться по этому поводу, что ещё нужно дорвавшемуся до корыта олигарху?

      Все боятся, что при Зеленском изменится вектор нашего движения - я не боюсь. Во-первых, потому что через пять лет президента можно переизбрать. А во-вторых, потому что Европа это ни какой не фетиш, а движение на Запад, увы, не панацея. Я не против Европы, ни в коем случае, наоборот - только за, но движение на запад это не повод и, тем более, не причина обворовывать свой народ и обдирать украинцев, как липку. Я боюсь что при таком президенте как Порошенко, до Европы доберётся только половина ныне живущих, вторая половина бесследно сгинет где-то по дороге, во имя его (Порошенка) обогащения. Собственно, в Европу благополучно прибудут только сами олигархи и их немногочисленная сексуальная челядь.

      Почему все боятся Коломойского? Все олигархи, на мой взгляд, одинаковы. И Ахметов, и Фирташ, и Коломойский, и Порошенко. Все на одно рыло. Хороших олигархов нет и, увы, не может быть в принципе, хороший олигарх - мёртвый олигарх. Почему я должен отдать предпочтение Порошенку, он что честнее Коломойского - нет, конечно; он что менее алчный - ни в коей мере, или может ставит дела государственные выше своего собственного кармана - опять же, нет. Так какого рожна меня со всех телеканалов пугают исключительно Коломойским? Почему я должен боятся Коломойского и не боятся Порошенка? Неужели Порошенко лучший еврей, а Коломойский - еврей худший? Как по мне, так это два сапога пара. К сожалению, голосуя за Зеленского, мы не выберемся из олигархической западни, но, как минимум, есть шанс, что Зе найдёт в себе силы ослабить эту уловку. Шанс ничтожный, соглашусь, но это лучше, чем ничто, которое предлагает Порошенко.

      И ещё одно: Украина давно задыхается без новых лиц в политике. Политики новой генерации всё никак не могут прорвать железобетонный заслон, в Украине совершенно не работают социальные лифты, одни и те же рожи мы наблюдаем более двадцати лет, и если на этих выборах не выберут Зеленского , то старая, давно просроченная "элита" отфутболит новую генерацию ещё лет на пятнадцать. Пятнадцать лет оголтелого олигархического свинства в самом циничном и наглом его исполнении - я против, а вы? Может в краткосрочной перспективе голосовать за Зеленского и плохо, но в перспективе долгосрочной -  это большой и важный плюс. Это выбор на вырост. Я осознаю все риски связанные с избранием Зеленского, но я готов рискнуть ради будущего, при этом я абсолютно уверен, что голосуя за Порошенко мы своё будущее только отдаляем; голосуя за Порошенко мы рискуем не ради будущего, мы рискуем самим этим будущим, а это далеко не одно и то же. Я уверен, что вторую пятилетку Порошенко будет только зажимать болты и заниматься своим любимым ремеслом - набивать награбленным фамильную мошну. Выбирать Порошенко на второй срок - это всё равно что не уважать себя.


Рецензии
Спасибо, Олег!
Трезвый и умный взгляд изнутри страны очень интересен.
И уж намного более информационен и достоверен, чем карканье
ворон по тв.

Мила Тихонова   30.05.2019 15:26     Заявить о нарушении
Сначала я думал, что не пойду голосовать, но спасибо Сартру, он меня надоумил )
Не хотел оставаться в стороне со стерильной совестью и в беленьких перчатках.
И вам спасибо.

Олег Шкуропацкий   06.06.2019 21:10   Заявить о нарушении