Гасконец - мушкетер у кардинала 5

Е...на мать, а ну-ка отвали,
Какого на меня свалилась?
И слышу голос - ты не спи,
Какая хрень тебе приснилась?
Открыл глаза, Миледи тут,
Скажи мне, котик, как все это было,
Быпа там толстож...ая свинья,
Пихала мне в лицо свиное рыло.
Не ссы струей, ведь это отходняк,
Всегда бывает с перепоя,
Но ты запомни этот, б...ть, бардак,
Когда тебя кромсали в спину трое.
А где же благородство мушкетеров тех,
Которые защита короля,
Они ж дворяне все?
А здесь тебе, гасконец, ни х...я.
А х...ли делать, е...ая вошь
Когда мне мушкетеры харят в спину.
Закрой свой ротик на п...ж
Даю тебе намек на половину.
У Кардинала должность я найду,
Чтоб ты всандалил свинорылу,
Еще там двое, тоже их в п...у
Ну, там ногой добъешь дебилов.
Садись в карету - едем мы в Париж,
Как прежде я тебя вся обожаю,
И не забудь про свой престиж,
Тебя я Кардиналу представляю.


Рецензии