Фантасмагорическая одиссея Ивана Облакова Глава 9

    …Утром Инга безучастно хлебала трехкопеечный супчик в столовке дурдома. Девушка была глубоко возмущена поведением Ганса Андреевича: какого рожна было днем изображать врачебное участие, а ночью насиловать её с привлечением посторонних блондинок?! Можно было и попросить, глядишь, она и вошла бы в положение, несмотря на акульи зубы…
    Ей сказали зайти к врачу.
    Ганс Андреевич встретил красавицу в дверях, усадил в кресло: - Э-э, что-то ты поскучнела?
    - Да? – Инга саркастически улыбнулась. - Какое участие, скажите, пожалуйста!  Какой врачебный такт!
    - Что с тобой стряслось? - спросил бородач, ловя ее странный тон. – Месячные?
    - Может, ты кончишь ломать комедию, мозгоправ фигов! Или тебе мало ночных издевательств?! Зови тогда своих шлюх, доставай ножницы и продолжим в том же духе! Мне раздеваться! - Инга вскочила. – Может эротический танец показать! Где у тебя тут шест!?
    Ганс Андреевич в замешательстве пребывал чуть-чуть.
     - Нет - раздеваться не надо, - спокойно возразил он. – И танцев не надо. Садись.
    Выдвинув ящик стола, он достал полиэтиленовый пакетик с клипсой, бумажку. Что-то обдумывал, теребя пакетик.
    - Значит, у тебя кто-то был ночью? - утвердительно спросил он.
    - Замечательная игра! По тебе МХАТ плачет!
    - И эти кто-то над тобой издевались? - гнул Ганс Андреевич свое.
    - A-a вон куда клонишь! Ведь я сумасшедшая! А то были фантомы! Но только фантомы сперму на простынях не оставляют!
    - Что! Сперму?! – он нажал кнопку на столе.
    Когда вошла пожилая санитарка, врач спросил у неё, не меняли ли сегодня белье? Та сказала, что - нет. Ганс Андреевич приказал ей принести простыню с постели Зиминой.
    - Ох, как он засуетился! Заметай следы, лекарёк!..

    ...Ганс Андреевич осмотрел пятна на простыне и набрал номер на телефоне. -
Привет! Слушай, крайне срочный анализ... Да... Возможно, опять... Не исключаю... Через полчаса буду, - врач бросил трубку.

    После обеда, Инга опять сидела в кабинете Ганса Андреевича и наблюдала за тараканом, вычерчивавшем пьяные узоры на полу – в психиатрической клинике травили насекомых. Психиатр держал в руке два листика и начал так: - Вот это анализ крови и спермы.
    - И что? – сказала девушка, глядя на насекомое.
    Врач выждал паузу, перегнулся через стол и заметил таракана. Ганс Андреевич встал, обошел стол, мягко наступил на насекомое – так чтобы лишить жизни, но не вымазать пол - и опять сел на место.
    - Инга, я привлёк ваше внимание? – сказал он.
    - Да, - ответила девушка.
    - Анализ показывает, - продолжил врач. - Что в крови и сперме присутствует биохимическое соединение неизвестное науке. Я его и назвать не могу, потому что его не придумали. Можем ли мы сделать из этого какой-нибудь вывод?
    – Вывод? Я не понимаю, где дурдом, а где - нет. Вот мой вывод.
    - Ладно - немного прошлого. На последнем курсе мединститута мы с другом, начитавшись кое-какой литературы, в течение года проводили такой эксперимент: мы отмечали дни, когда он видел во сне меня, а я его. Так вот, если я видел его во сне, то в эту же ночь я обязательно снился ему. И это было одиннадцать раз, и исключений не было. О чем же это говорило?
    - О том, что по вам уже тогда плакал дурдом.
    - Ответ неправильный. Это подтверждало не только существование души, но и поверье, что ночью она может покидать тело. Мы сделали вывод, что наши души встречались ночью и решали какие-то свои дела. И если возвратиться к тебе, то единственное объяснение происходящему с тобой - посещение тебя духом.
    - Почему дух был в вашем образе?
    - Не знаю. Есть кое-какие странности, но это как-нибудь потом обсудим. - Ганс Андреевич умолчал о том, что обнаружил сегодня утром у себя на руке. А именно: дырочку в вене. Он не хотел в это верить, но, кажется, он тоже оказался объектом атаки таинственного нечто. И это могло объяснить, почему «в вашем образе».
    - Что ж, мне надо повеситься, - равнодушно заключила красавица. -  Долго я этого кошмара не выдержу.
    - Ну-ну, - успокоил ее врач. - Повеситься ты всегда успеешь. Коли мы приходим к выводу, что тебя преследует дух, то нужно применить защиту. Она есть и достаточно эффективная. Я тебя сведу с одной бабкой-знахаркой.
    - Знахаркой?! Вы же врач?
    - Я не врач, я – психиатр. Я обученный человек, конечно, но наши материалистические камлания очень часто бесполезны. В общем, бабкины методы могут быть эффективнее, – он улыбнулся акульей улыбкой.
    - Я на все согласна...


Рецензии