Когда человек для меня умирает

Знаете, есть вещи, которые я ни за что не прощаю и после которых человек, который был важен для меня просто умирает. Мне может быть безумно больно и сердце будет рваться в груди, но приходит ощущение, что для тебя этот человек перестал существовать. Если говорить уж совсем откровенно, то утраченное доверие для меня вернуть уже невозможно. Не могу судить, как у других, но у меня происходит именно так. Мое подорванное доверие нельзя вернуть. Неважно. Даже если человек искренне раскаивается, но я уже не смогу доверять этому человеку, так как прежде. А без полного доверия для меня отношений просто не существует. Я не из тех людей, кто будет искать оправдание человеку, который уже раз плюнул мне в душу и своими собственными руками растоптал мое доверие к нему. Дело в том, что простить то я прощу, но никогда об этом не забуду. Поэтому я предпочитаю рвать всякие отношения с тем, кто предал меня. Я могу простить многие вещи, но только не предательство. Можно простить чью-то нелюбовь, потому что другой человек совершенно не виноват в отсутствии чувств к другому. Это то, что я прощаю и все равно способна поддерживать с таким человеком доверительные отношения, но есть одно немаловажное но… я поддерживаю связь только с теми, кто полностью честен и откровенен передо мной. Я терпеть не могу неправды, когда человек поступает по отношению ко мне некрасиво, подло или разрывает со мной всякое общение без объяснения причин, таких я тоже легко вычеркиваю из своей жизни, как бы обидно и горько мне в тот момент ни было. Просто отныне для меня он умирает и не остается ничего, кроме тягучего и болезненного разочарования в том, кто как казалось, был так близок и подлости от которого ты совсем не ожидала, но увы и ах, но такое частенько случается. Я понимаю, что если бы ты была ценна для человека, то он никогда бы не причинил тебе боль. Я бы точно не смогла. Просто потому что я не такой человек и это противоречит моим принципам. Я не даю вторых шансов. Это не гордость. Я уважаю саму себя и если человек вытер об тебя ноги, то это был его осознанный выбор и не стоит находить ему сотни оправданий. Если он так поступил с вами, то значит он так захотел и никак иначе. Любимых людей ценят и берегут, а не травмируют. Берегут, понимаете? Единожды предавший - предаст снова. Это лишь вопрос времени. Для меня это те ситуации, когда человек для меня умирает, забрав с собой частичка моего сердца. Вот и все.

"Письма одной души..." Инна Новикова, апрель 2019


Рецензии