достижение всей жизни

Хочу, чтобы в конце я могла представить целый список с проставленными галочками, сколько всего смогла достичь. Я уверена, что это в какой-то степени заслуга моего окружения, которое поддерживает, разделяет, радуется вместе со мной.
Хочу запомнить этот день, в котором я достигла цель, которую не все ставят себе в жизни (не смотря на то, что осталось половина жизни, а может даже меньше). Но, наученная опытом, я знаю, что достижение цели - только начало пути!..

В сумочке с собой лежит ежедневник с планами на этот год, целями на ближайшие года, желаниями на жизнь. Я уверена, что люди, в жизни которых нет планирования, конкретных целей - потом не смогут физически аргументировать почему они не сделали в жизни то, о чем мечтали, потому что потратили жизнь на мимолетные желания и людей. Ведь на пермоментных людях всё не заканчивается виртуальными желаниями.


Рецензии