Словно ты создан именно для меня

Сегодня захотелось написать о моем личном «Дьяволе», моем Императоре, встречи с которым я так долго жду. Я жду тебя уже давно и близко никого не подпуская к себе. И уже сейчас я могу ощутить, почувствовать сколь же сильно на самом деле я тебя люблю. Все, что я могу сейчас - это описать об этом в строчках этих песен, которые, как я надеюсь, дойдут до Бога. Да, я в тайне надеюсь на то, что они дойдут до него и я снова смогу в него поверить всей душой… Но надежда больше на Судьбу, что сводит предназначенных друг другу людей так или иначе. Я знаю, что ты мой предназначенный. И даже если дело не в Судьбе, то я могу пообещать тебе, что буду любить тебя, словно ты создан именно для меня. Я каждый день думаю о том, что может быть мы уже знакомы, просто сами еще до конца не осознаем этого. У меня есть сомнения по поводу одного человека, которым можешь быть ты, мой единственный. Честно признаться, я даже немного скучаю по нему, пока он в отъезде и я не могу с ним связать посредством соцсетей, но знаю точно, что мне не хватает его, нашего с ним общения… Я боюсь снова ошибиться, знаешь? А, что если он - не ты? Конечно, я ничего не теряю в этом случае, но мне нестерпимо грустно оттого, что это можешь быть не ты…
Сегодня ты мне приснился. Помню, что даже во сне была вредной и даже вынуждала тебя к радикальным методам, отказывала тебе, как могла, но так же помню, что очень переживала за тебя. Ждала, когда же ты придешь за мной. Зачем я мучила тебя? Наверное, из природной вредности, присущей моему характеру, но не могла не заметить, что на самом деле как сильно тебя любила и испугалась за тебя, когда оставила тебя одного, боясь, что ты можешь что-то с собой сделать. И сейчас понимаю, что просто таким образом я проверяла серьезность твоих намерений по отношению ко мне. От этого сна у меня осталось чувство какой-то недосказанности, а еще непреодолимое желание того, чтобы ты наконец-то вошел в мою жизнь, чтобы я смогла прикоснуться к тебе, почувствовать тебя каждой клеточкой своего тела, каждой молекулой своей необъяснимой, мистической и неизведанной души…
Ждать тебя становится невыносимо трудно с каждым новы днем, я становлюсь старше, вынужденная ждать встречи с чем-то неизведанным, но таким чертовски родным и жизненно-необходимым для того, чтобы жить и дышать полной грудью. Без тебя я не живу, а лишь существую… Неизвестность всегда пугала меня. Не хочу даже думать о том, что я могу не встретить тебя в этой жизни. Это нестерпимо больно, знаешь? Знать о тебе, но не иметь хоть малейшей возможности дотронуться до тебя. Приходи же. Я жду тебя уже очень давно. Приходи и забери свою лунную девочку. Поверь, что она будет любить тебя даже если дело не в Судьбе. Она ждет тебя здесь, в моем сердце, которое бьется лишь для тебя одного. Это сердце будет любить тебя вечно. И если ты придешь, я снова принесу эту нерушимую клятву тебе - моему персональному «Дьяволу»! Клятву о вечной преданности, любви и верности. Я добровольно принесу это присягу тебе, вверив свою жизнь тому, кто является для меня всем моим миром и даже больше… Ты тот, кого я буду любить, словно ты создан именно для меня.
С безграничной любовью и нежностью, только твоя Лунная девочка.

"Монологи о нем..." Инна Новикова, апрель 2019


Рецензии