В интернет о лицемерии леваков

Леваки и нелегальные мигранты.

Впервые сообщения об этом были опубликованы в газете "Вашингтон пост" на прошлой неделе. Там сообщалось, что в свете противодействия демократов в Сенате планам по борьбе с нелегальной миграцией Белый дом решил объявить "городами-убежищами" традиционные оплоты демократов, в частности, Нью-Йорк и Сан-Франциско.

Eugene Kabrun
Eugene Kabrun19 часов назад
Умничка, Трамп! Напомнило как кто-то оплатил сорока нелегалам из Нигерии вход в крутой бассейн в Северном Тель-Авиве, где обитают «добренькие» левые. Так эти, «добренькие» повыскакивали из воды, словно от чумы спасаясь. И это засняли на камеру. Весь Израиль над этим лицемерным левачьем ржал)))
Ответить
Андрей Болотный
Андрей Болотный> Eugene Kabrun17 часов назад
Эти "кто-то" - Михаэль Бен-Ари и Итамар Бен-Гвир из Оцма Йеудит. Те самые, на которых перед выборами так ополчились левые во главе с БАГАЦем "за расизм".


Рецензии
Просто удивительно! Насколько мои взгляды совпадают с Вашими политической позицией, и насколько расходятся с Вашим научным мировоззрением.

С уважением,
Сергей

Сергей Гранов   14.04.2019 22:57     Заявить о нарушении
Так этот текст считаете Вы политическим?
=====
Мой добрый привет!


Юрий Атман 3   15.04.2019 01:03   Заявить о нарушении
А по науке - это революция.
Не сожгут - уже хорошо.
"А всё-таки она вертится"
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   15.04.2019 01:05   Заявить о нарушении
У меня новая, правильная, Теория происхождения Жизни
и Прогрессивной Эволюции живых существ.

Через 50 лет будут учить в школе.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   16.04.2019 03:07   Заявить о нарушении
А с Дарвина - бутылка лучшего Джина.
Его естественный отбор работает,
его роль очень важная, но несколько иная, чем он полагал тогда.
Дарвин не знал о генетике, об Информации Жизни.
Но теперь то знают все.
Но религия Материализм заставляет прятать голову в песок.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   16.04.2019 03:15   Заявить о нарушении
Дарвин наблюдал наследственность, наблюдал изменчивость,
сделал выводы о наличии естественного отбора.

Но что-то его беспокоило до конца жизни.
Не было ещё генетики, не было понятия ИНФОРМАЦИЯ ЖИЗНИ.

И надо понимать - он разворошил муравейник.

А теперь - я, грешный.
=====
Мой добрый привет!
====

Юрий Атман 3   16.04.2019 16:04   Заявить о нарушении