Настойчивая просьба отца 1-2 ч

Все события и герои этого любовного романа - фантазия автора.
Обеспеченная молодая женщина, наследница большого состояния, по настойчивой просьбе   тяжело  больного отца, заключает фиктивный брак с мало знакомым  мужчиной и вот что из этого вышло…
Часть 1
1.
Ольга стояла в кабинете отца, возле окна. За окном, золотистым цветом окутала осень деревья. Моросил мелкий дождик.
-Три месяца, Ольга Борисовна…от силы. Да, большое несчастье. Сочувствую. – доктор- онколог Герасимов грустно посмотрел на неё.
У Ольги сжалось сердце. Она знала, что отец болен, но только не это! Глаза наполнились слезами, она отвернулась к окну:
-Неужели ничего нельзя сделать?- вырвался вопрос у девушки.
- Сделано все возможное, - ответил доктор с обидой в голосе.- Неужели вы думаете, что я бы…Борис Арнольдович? Ну, мне пора  – засуетился врач, стараясь по быстрей покинуть комнату.
Девушка повернулась на шаги  входящего.
В кабинет, медленно переставляя ноги, вошел худощавого телосложения,  небольшого роста  пожилой мужчина.
Борис Арнольдович пристально посмотрел в лицо дочери.
- Я вижу, что Герасимов сообщил тебе мой диагноз? Ольга, вот так обстоят дела мои. Нет смысла закрывать  глаза  на неоспоримые факты. Поэтому, мне надо кое,  что тебе сообщить,  моя единственная дочь.
Ольга  устало  опустилась на ближайший стул.
- Не могу поверить в происходящее, папа. Должны же быть какие-то средства, лекарства…клиники в других странах? -   с болью в голосе,  продолжала она, поспешно смахивая слезы с лица.
- Видимо, нет. Я уже смирился. Я готовлюсь завершить незаконченные дела. И хочу, чтобы ты для меня кое - что сделала.- он присел на кожаный диван.
-Что папа? Конечно, я сделаю все, что в моих  силах. Ольга прикусила нижнюю губу. Она словно заново увидела отца – с желтоватым цветом лица, с потухшими серыми глазами и поникшими плечами. Он в свои шестьдесят, выглядел дряхлым беспомощным стариком.
-Я хочу увидеть тебя замужем до того, как я умру - твердо произнес больной.
-Замужем?!!- удивилась дочь, и брови у неё поползли на лоб.
-Посмотри на своих братьев – Егора, Илью. У них семьи: жены, дети…счастье в семьях. Они не мотаются по стране, хватаясь за нелепую работу, создали свой бизнес, работают…живут счастливой нормальной жизнью. А ты?
Ольга нервно сжала пальцы, так что ногти впились в ладонь.
-Работа оператора службы береговой охраны на полуострове Крым, очень ответственная.- тихо оправдывалась девушка.
-И очень неподходящая,  для девушки – хриплым голосом, перебил её отец.
- Я уже взрослая женщина, мне двадцать восемь.- тихо вскрикнула она.
- Так и веди себя соответственно, - резко ответил Борис Арнольдович.
Ольга  сделала глубокий вдох, чтобы успокоиться, еще сильней сжала пальцы рук. Такой разговор у них происходил не первый раз. Но как теперь спорить и перечить отцу, когда его дни сочтены? Девушка побледнела.
- Я тебе обещаю сдать дела и вернуться домой.- прошептала она.
Но отец продолжал, будто и не слышал её слов.
- Ты всегда вела себя безрассудно: опрометчиво, импульсивно, дерзко…Пора становится взрослой и брать ответственность и обязанности перед семьей, обществом и наконец- то перед собой! Замужество, материнство - вот предназначение женщины в нашем обществе. В конце концов, есть же  мужчина, в которого ты влюблена?- недовольно продолжал он.
-Нет!- отрезала девушка.
Отец, как бы, не слышал  ее ответ,  и продолжал: Ты как - то упоминала Владимира, бывшего нашего  соседа. Он из хорошей и обеспеченной семьи. И вы вместе, когда- то проводили время.
- Мы только друзья, папа. Я его не люблю.
-Владимир  Миньков из семьи банкиров. Возглавляет филиал банка  и подает, по словам его отца, большие надежды в их бизнесе.
Он её одногодок и может поэтому, она его воспринимает как друга и больше ничего…
-И больше никого?- изумился отец. Ты такая красавица…правда,  характер у тебя «не сахар». Я не верю, что у тебя нет поклонников?
- Есть… Алик.
- Альбер Шефер? Сын директора  станкозавода, семья которых  несколько лет назад жила недалеко от нас?
- Есть Александр - он капитан грузового судна.
-Это ты с ним там, в Крыму познакомилась?
-Да. Он сразу бы,  женился на мне, узнай, что у меня такое приданое.
 -И как он тебе? Ты влюблена в него?
-Папа ты что? Я ни в кого не влюблена.- раздраженно произнесла дочь.
- Ты только себя любишь!  А эти молодые люди  тебя любят и надеются на твое …
- Папа! Если я и выйду замуж, только за того, кого сама полюблю.
-Иногда мне кажется, что ты все делаешь специально,  назло мне?- раздраженно произнес отец. Смотри, я же могу обидеться всерьез на тебя и твою долю наследства…сильно убавить  - тихо добавил отец.
- На данный момент, мое сердце свободно. Деньгами  и  наследством,  ты меня не заставишь  выйти замуж…за нелюбимого - твердо произнесла  непокорная дочь.
-Итак, ты отказываешься исполнить мою последнюю просьбу? Просьбу больного…умирающего  отца?  – мужчина дотронулся рукой за область сердца, лицо его стало еще бледнее, лоб покрылся мелкими каплями пота.
    - Папа, тебе плохо?  Острое чувство вины пронзило тело девушки, по спине пробежала дорожка из мелких капель холодного пота, она поежилась.
- Ты такая, как была твоя мать: непослушная, безрассудная…- тихо шептал больной.
- Папа перестань. Тебе вредно волноваться! - взмолилась дочь.
- У тебя такой же невыносимый характер, как и у твоей,  матери. Я не удивлюсь, если никто из достойных мужчин  не захочет создать с тобой семью…надо еще поискать  такого дурачка, который бы выдержал твой несносный характер.
У Ольги потекли мелкие слезы:
- Папа прекрати!
      Когда она училась на третьем курсе университета, они с отцом крупно поссорились, в результате чего, несколько лет не виделись. Она не приезжала на семейные праздники, не виделась с родственниками и братьями, только изредка  звонила отцу и братьям по телефону, а они видели в интернете её перемещения по стране. Два года назад, она первая сделала шаг на встречу: приехала на новогодние праздники в родной дом. Борис Арнольдович  принял её прохладно, но с тех пор они, по крайней мере,  встречались, и родовое гнездо было открыто для «непокорной овечки». Теперь ей захотелось большего. Если бы она сумела обуздать свой неуёмный темперамент. Стать хоть чуточку похожей на своих старших братьев с их целеустремленностью: постоянной работой, загородными поместьями, неизменными женами и послушными детьми. Если бы она смогла полюбить достойного мужчину,  выйти замуж,  доставить удовольствие отцу, сделать счастливыми его последние дни.
- Я обещаю подумать о твоей просьбе - тихо  прошептала расстроенная дочь, она присела на корточки, возле отца и стала гладить его кисти рук.
- Пойми, я  беспокоюсь о тебе. Я обещал твоей  матери на смертном одре, заботиться о тебе и «вывести тебя в люди». Если бы я знал, что ты замужем за любящим тебя мужчиной, который будет заботиться о тебе, твоих  детях…мне бы легче стало умирать.
Слезы опять хлынули из девичьих глаз.
- Я не хочу, что бы ты умирал!
- Понимаю. Но что поделаешь - жизнь есть жизнь и мы все,  когда - то умрем, одни раньше – другие позже…- Он посмотрел на часы.- Тебе пора в аэропорт?
- Ольга набралась смелости и выпалила:
- Если бы мама, десять лет назад, не погибла в  автомобильной катастрофе, ты,  ведь не стал бы мне говорить все это?
- Дерзишь мне опять?
-Отец, нам надо поговорить о прошлом.- плаксивым голосом попросила она.
-Зачем? Уже ничего не вернешь. Жена никогда меня не слушала и все делала так, как хотелось ей, если бы она поехала с шофером в тот злополучный день, не пришлось бы нам …быть столько лет без неё? - Мужчина замолчал. - Я устал. Этот разговор сильно утомил меня. Иди. Попроси Ивана, чтобы он помог тебе донести вещи до машины и увез тебя в аэропорт.
 Ольга  встала.  Поцеловала  холодную щеку отца и направилась к двери. Он опять не желает её слушать. Он никогда не позволял ей говорить о матери. Он всегда вел с ней так, как будто она маленькая девочка, а он…приказывал и заставлял исполнять его приказания. Но я уже выросла, я не маленькая девочка…
2.
     Ольга  Франк  задумчиво смотрела на ночное море через большие окна здания береговой охраны полуострова Крым. Через две ночных смены, она оставит  работу- и с этой работой будет покончено. Она вернется в родную Москву, точнее в Подмосковье, в родовое гнездо…к больному отцу.
 Середина октября. Небо пестрело разноцветными яркими пятнами. Она навсегда уедет отсюда. Вернется домой. Почти два  года  провела тут …в этом здании, на этом полуострове. Из окна,  до мельчайших подробностей изучила рельеф берега Бакалавы. Воспоминание о настойчивой  просьбе отца не оставляло  мозг и душу ни на минуту. Она все думала и думала об этом, и это вызывало яростный протест в ней. Если  согласится  выполнить, то это будет еще одно испытание в её жизни - как  прыжки с парашютом, скалолазание - покорение нескольких вершин в разных странах, дайвинг и много другое. Похоже,  деваться некуда,  смертельная  болезнь отца, его просьба… жизнь хочет с играть с ней очередную шутку.
       Пять утра. Села разбирать почту в компьютере. Раздался звонок  входной двери. Ольга выглянула в окно и увидела  джип. Включила  обзорную камеру главного входа, который на ночь запирался, для безопасности сотрудников. Перед дверью стоял высокий широкоплечий мужчина, одетый в темные джинсы и светло –коричневую кожаную куртку. Ольга увеличила изображения камеры. Темноволосый, со спокойным выражением  лица, он обладал видимо  недюжинной выдержкой. Красавец - подумала девушка.
- Чем могу помочь?- тихо спросила она.
В комнату ворвался знакомый  и приятный  голос, который она уже  где - то  слышала.
- Я, Михаил Борисов с яхты « Мери». Можно войти?- вопрос прозвучал как приказание.
Ольга очень удивилась.
- Мне очень жаль, но войти вы не сможете. В ночную смену вход в здание запрещен.
- Правила для того и существуют, чтобы их нарушать - твердо и настойчиво произнес мужчина.
-Извините, мне нельзя нарушать правила.
- Это вы принимали сигнал бедствия яхты « Мери» три дня назад?
- Да, я.
-Я проделал большой путь, что бы вас Ольга увидеть и поблагодарить. Я зайду на несколько минут?
 Откуда он знает мое имя?- удивилась девушка.
- Я не могу вас пустить. Поймите меня.- как можно вежливее,  произнесла оператор службы спасения.
- Во сколько заканчивается ваше дежурство?
- В восемь утра.
-Я вернусь и встречу вас возле входа.- твердо произнес мужчина и поспешно удалился от двери.
Стало опять тихо. Даже спасибо не сказал - подумала  спасительница. Она смотрела, как Михаил  пересекает ярко освещенную автостоянку. Как небрежно, но грациозно  запрыгивает на водительское место. Быстро уезжает.
     Когда она принимала сигнал бедствия поздней ночью, голос мужчины звучал на пределе, но все же, сохранял самообладание. Она даже не предполагала, что когда - нибудь  увидит обладателя этого голоса. Из короткого разговора было понятно, что он  не из тех, кто легко сдается и просит помощи, тем более у женщины. Служба поиска и спасения направила к тонущей яхте вертолет. Его и двух  друзей  или матросов с яхты доставили в больницу. Больше она ничего не знала и не интересовалась этим инцидентом,  утром улетела в Москву. Вернулась только вчера вечером и сразу заступила на смену.
Похоже, он привык командовать, девушка поняла это по его лицу. Какой -то внутренний голос ей нашептывал, что лучше с ним ей не встречаться вообще. Хотя,  такой красавчик не оставит равнодушным ни одно девичье сердце. Но мне это не грозит, - уверяла она себя. Таких красавчиков, было немало на её пути, а она оставалась неприступной, « как скала».
По рации поступило сообщение, запрос погоды возле берегов  мыса  Айя  на этот час, она дала информацию капитану рыболовной шхуны, с которым часто разговаривали по рации. Немного поболтав, Ольга оглядела комнату,  в которой проходили её смены, тут она проводила большую часть своего времени. Зазвонил телефон: Ольга  Франк?- раздался приятный мужской голос.
- Да, это я.
- Я, Степан Иванов с яхты « Мери». Со мной тут еще Сергей Яхин- мы хотели бы вас поблагодарить за наше спасение.
- Спасибо. Это моя работа. Я рада, что все кончилось благополучно и вы все живы.
- Жаль, что яхта затонула. У нас очень хороший и знающий шкипер Михаил Борисов и настоящий друг. Это он нас всех спас.
- Гм…А  яхта,  чья была?- поинтересовалась девушка.
- Наша…троих.
-Я вам сочувствую. Может,  сможете её поднять?
- Нет, она разбилась о подводные  скалы.
- В районе мыса Айя, очень коварные подводные скалы. Ваша яхта не первая и не последняя, которая терпела бедствия в этом районе. Мне очень жаль. Ольга подула в трубку, изображая помехи. Её стал раздражать этот разговор, но она не могла понять почему? Может, что хвалили этого красавчика, который несколько минут назад рвался к ней на рабочее место?
    Ольга представила картину гибели яхты: шквальный ветер несет маленькую белоснежную  яхту на скалы и разбивает её…еще подводные камни не оставляют шанса  судну не потонуть. Вокруг вздымаясь на несколько метров ввысь,  кипят, бурлят  волны. Чудо,  что экипаж не утонул, а спасся, их спас вертолет.
     Ночные часы дежурства тянуться медленно. Времени для размышления в эту смену  у неё было более чем предостаточно. Думать об отце не хотелось, но забыть разговор с отцом, который произошел несколько часов назад,  было невозможно. Она вспомнила картины из её давней жизни, что когда была жива мама, братья старшие её  на шесть  и четыре года…подростки…смех и гам. Дети резвятся на лужайке перед домом . Лето.  Ей лет…так четырнадцать, Егору - восемнадцать…Илье - двадцать…смех, песни под гитару, которые старались петь всей семьёй под аккомпанемент Ильи. Папа, которому « медведь на ухо наступил»…подпевал, если это можно так  назвать…мама  всегда веселая и независимая…такая заводилка для всей семьи, родственников и соседей.
    Затрещала  рация, прервав её воспоминания. Ольга вздрогнула. Ответила…
Отказать отцу в последней просьбе – умирающему человеку, у неё не укладывалось в голове. Звучали в ушах  слова отца - замужество, муж, семья.
В половине восьмого она умылась и причесалась. Цвет губной помады никак не вязался с сиреневым  свитером. Отвратительно - подумала девушка и достала со дна сумочки  серебряные  длинные сережки. По её мнению, они  должны были отвлечь внимание от темных кругов под глазами после бессонной ночи.
Может Михаил и не вернется?- подумала она. Однако тут же появился джип на стоянке. Подъехала и сменщица. В пять минут девятого Ольга покинула рабочее место и вышла из здания. Увидела шедшего ей на встречу капитана  рыболовецкой шхуны- Александра. Ему девушка нравилась, и он делал попытки ухаживать за ней. Александр подал девушке  большой  букет полевых цветов.
- Доброе утро, красавица. Как прошло дежурство?
- Все отлично. А ты как тут оказался?- вдыхая аромат цветов, поинтересовалась  Ольга, широко улыбаясь и щуря от яркого солнца глаза.
- Вот несколько минут осталось до отправления, решил с утра тебя порадовать.
- Спасибо. Ты очень галантен. Букет прелесть.
       Какая парочка возле входа. И капитан по уши влюблен в неё. А она красивая. Даже в свободном толстом свитере видно, что  фигурка у неё что надо- подумал  и ухмыльнулся Михаил,  направляясь  им на встречу. Она делает вид, что не видит меня. Капитан  взял её под руку и  долго не отпускал. О чем они разговаривают- злился Михаил. Стало быть, у Ольги есть любовник? И как у такой симпотяшки его не может быть? А может он её муж? Капитан развернулся и направился к машине.
Михаила вдруг кольнула ревность – словно эта девушка его собственность. Какой логикой можно объяснить, что он не может забыть ее бархатный и завораживающий голос. Он что влюбился в голос этой девушки? Спокойный голос красивого тембра чистый и звонкий.
Два дня после спасения  провалялся в больнице, а потом уже позвонил на станцию береговой охраны,  чтобы узнать имя  оператора, принявшего сигнал бедствия. Этой женщине он обязан своим спасением  и спасением своих друзей.
-Ольга? - он был уверен,  что это она.  Михаил  подошел вплотную. Солнце  вспыхивало в её каштановых волосах яркими бликами. Глаза - темно карие, живые и теплые. Брови в разлет, высокие скулы, пухлые розовые губки.
- Вы Ольга Франк? Я Михаил Борисов.- громко произнес  высокий темноволосый мужчина.
- Да это я. Доброе утро.
- Предлагаю вместе позавтракать - выпалил он.
Снова этот командирский тон - думала Ольга. Динамит. Прет  напропалую. И думает, что  я сейчас растаю и уступлю  его напору. Ни на ту нарвался. - Она чуть улыбнулась.
 Пронзительно синие глаза на мужском загорелом лице  смотрели твердо и решительно. Квадратный подбородок, на нем свежий багровый синяк. А фигура- настоящий атлет…Геракл…Красавчик! Нет… я ему не уступлю- решила девушка и постаралась ответить, как можно любезней и мягче.
-Спасибо за приглашение, но я не могу. У меня другие планы.
-Тогда ужин перед работой? – не уступал мужчина.
- А мы не можем поговорить прямо здесь и сейчас? – она, почему- то начинала нервничать и слегка прикусила нижнюю  губу.
- Мне бы не хотелось – недовольно,  произнес с раздражением он.
-Нам и говорить не о чем?- отнекивалась девушка.
-Мы поговорим  за ужином в кафе « Уют»- недалеко от сюда - настаивал «герой,  не её романа».
- Не командуйте  мной и не настаивайте - вспылила Ольга.
-И в мыслях не было.- широко улыбнулся атлет. Ему нравилось, что девушка «выходит из себя» и это еще больше  делало ее выразительные глаза  шире, а лицо прекрасней.
-А если я откажусь? Что если у меня свидание с женихом?- дразнила она его.
- Капитан,  который вам преподнес цветы - это ваш жених?
-Не думаю,  что вы проделали такой путь и нашли меня, чтобы выяснить подробности моей личной жизни?
- Я приехал сюда, поблагодарить вас за  спасение моей жизни и моих друзей. Они еще находятся в больнице.- холодно произнес Михаил.
- Я знаю, ваши друзья мне звонили.
- У вас есть жених, муж, любовник?- настаивал  мужчина.
Ольга от изумления и возмущения открыла рот…но ничего не ответила, а пошла к своей  «маленькой  малышке » и положила букет на заднее сидение, громко хлопнув дверцей машины. Михаил  пошел следом и взял её за руку.
Девушка почувствовала себя слабой и беззащитной, настолько сильными оказались его пальцы.
-Послушайте, уже половина девятого, я всю ночь не спала. Я валюсь с ног. Я устала.
-Я вас не отпущу, пока вы не согласитесь отужинать со мной.- настойчиво повторил Михаил.
- Ну,  хорошо - нехотя  согласилась Ольга. - А то и впрямь от меня не отстанете.
 Она села в машину  и завела мотор.
- Я заеду за вами в семнадцать.
-Нет, нет…я приеду прямо в кафе.- проговорила она и тронулась с места.
- Приятных сновидений - громко крикнул  новый знакомый.
Щеки девушки вспыхнули, но он это уже не видел, так как  садился в кабину джипа.
продолжение...


Рецензии