Трещётовские легенды

Примечание:
  В данном тексте будет присутствовать не нормативная лексика и не самые приятные для чтения сюжеты, но, наверное, именно в этих историях скрывается моё желание ознакомить вас с бытом нашей молодёжи и меня в частности. Так же хочу отметить, что все матерные слова и фразы перенесены мною в текст, для вашего понимания образов не персонажей какой-то комедии, но живых людей. Да, таков наш диалект!
  Так же, прошу отметить, что все истории, связанные с употреблением алкоголя и табакокурения, рассказаны только с целью предостережения, и не являются пропагандой.
Глава 1. Исповедь
Это – я.
Моё имя – Егор.
Впрочем,
я не античный герой.
Я – де**л.
  Признаться честно, даже самому противно использовать такого рода «отсылку» к «Балладе о маленьком буксире» Бродского, но лучше характеристику себе дать не могу. Именно такую оценку своим действиям нынешний я могу дать человеку, представляющемуся моим именем несколько лет назад. Да, все мы совершаем ошибки, но не в таком же количестве…
  С первого по четвёртый класс, я учился в платной школе на троллейбусной остановке «Магазин Оптика», именуемой «Интеллектом». Хотя сама школа, как и тамошние учителя, были весьма и весьма приемлемы, об учениках сия заведения я такого сказать не могу. Учился я очень даже хорошо, только вот сдружиться с кем-либо у меня никак не получалось. Я занимался в одной секции по борьбе, вместе с одноклассником, его звали Петрухин Паша, у него был очень хороший, но строгий отец. Как он говорил: «У Паши нет времени на друзей». Помню я так же Шуркова Глеба, он был низкорослым и молчаливым, и казался очень грустным, я и Алёша всегда пытались его рассмешить (в основном успешно). Кстати, на счёт Кравченко Алёши, он был вторым толстеньким мальчиком в моём классе, (собственно первым был я) так что мы, на общей почве несчастья, изредка общались. Сашка Каминский был моим «лучшим одноклассником». Очень приятный в общении парень, но чаще всего он присоединялся к Гричуку Серёжке, и они травили меня (было не очень-то приятно). С Тавадзе Яной мы вместе ездили домой, так что наше с ней общение проходило позитивно, но она была глуповата, даже осталась на второй год в четвёртом классе. Настя Матвеева – моя первая любовь. Такая застенчивая, по-человечески милая, детская любовь (как жаль, что я был придурком). Киришина Даша. Я не помню ничего, кроме того, что она дразнила меня, а я в ответ называл её Хейдесом (толстенная отсылка… погуглите, стыдно же). Наша первая учительница, наша классная мама – Ирина Владимировна, прекрасный и очень добрый человек. Наш водитель, Дядя Володя. Вспоминая всех этих людей, мне даже хочется плакать. Эх, молодость! Какие воспоминания, какая буря эмоций… ничего не помню! Я, пару лет назад сказал бы, что ненавидел всех этих людей и этот класс, но теперь, моё мнение изменилось.
  Но вот, оплата обучения подорожала, и я захотел учиться со своим ЕДИНСТВЕННЫМ на тот момент другом – Федей Голенищевым. Этот человек учился со мной в детском саду. Я готов отдать ему должное. Тогда я часто (постоянно) плакал, и когда меня кто-то обижал, Федя колотил его. Он ходил ко мне в гости. Мы хорошо проводили время, но что-то я отвлёкся. Представьте себе, так и сказал: (был то конец четвёртого класса) «Мама, папа, хочу учиться в школе у Феди!» Собственно мои родители не были против такого поворота, и с довольными лицами, отправили меня в «новый путь». Слово за словом, год за годом, и я нашёл свой дом. У меня появилось много друзей. Как сейчас помню – пасха, Федя ведёт меня знакомиться с одноклассниками. Выходит из дома лысый парень, с корзинкой, в которой были яйца. Уж не помню, что там произошло, но мы подрались на палках. Этот, «необычного» вида гражданин – Леонид или просто Лёнич (с этим персонажем, а так же с Георгием или же Жорой, вы уже можете быть знакомы из моего рассказа «Лишь миг», если же нет, очень советую ознакомиться). Он стал моим другом в сумасшедшего рода делах. Мы бегали по школе, ловили в туалетах курильщиков, (об этом поговорим чуть позже во всех подробностях) и выбивали двери. Помню, принёс я как-то набор отмычек, и мы взломали дверь нашей классной руководительницы Екатерины Михайловны, а она там писала какую-то работу со старшеклассниками, вот была умора! Был в такой жизни один минус – Лёнич был умным парнем, а я – нет. Он писал олимпиады по истории и зарабатывал школе баллы, состоял в поисковом отряде директора, а я… что ж, я просто любил страдать бездельем.
  Плавно перехожу на Жору, не хочу повторяться, но я люблю его так же, как родного брата, а мне, уж поверьте, есть с кем сравнивать. Это человек действия, человек слова. Сдружились мы в шестом классе, хотя сначала не ладили, но мою судьбу спас один очень простой и поистине глупый случай. Так оказалось, что в те годы, компьютер был только у меня и у него. Именно на этой почве мы и сдружились. Мы вместе учились играть в DOTA 2, мы строили замки в Minecraft. Короче говоря, мы развлекались, но появилась ещё одна проблема, которую я заметил лишь к концу девятого класса, однако которую я уже упоминал, это проблема – моя откровенная тупость. Я вытягивал лишь на том, что всегда любил читать, поэтому был хорошо подкован в плане лексики и диалектики, но вот в плане обучения, я проигрывал этим двоим, что меня откровенно бесило, ведь я пошёл в отца – самого высокомерного человека во всей вселенной. Я не мог принять, что могу быть глупее кого-то. Жаль, что я тогда не понимал, что того меня, даже нельзя было назвать человеком. Ох, как же ужасно и беспощадно детство. Так же, хотя и вскользь, но я всё же хочу упомянуть ещё нескольких моих реальных друзей. Я на протяжении нескольких лет, общался с Сашей Хорохориным, не знаю почему, но мы прекратили наши «посиделки у костра». Аким Соловей – очень харизматичный и интеллигентный парень. Всегда очень радуюсь даже простой встрече с ним на улице. Сам понятия не имею почему, но он прямо таки с лёту, располагает к себе. Никита Филин (так к слову, я только в десятом классе узнал, что имя Никита пишется через «и», всегда же было – «Некит, пошли гулять» И куда катится мир?) Человек спокойный и открытый. Спортсмен. Было приятно, когда он звонил, чтобы просто справится о моём самочувствии, или просто послать меня на три буквы. Илья Макаров… до сих пор должен мне тысячу рублей. Федя Логинов – человек верующий. Спокойный, от слова совсем, не конфликтный. Приятной наружности, с очень хорошими родственниками. Он всегда приглашал меня на свой день рождения. Для того меня – безбожника, грубияна и матершинника, это было невероятно странно, даже тогда я это понимал. Паша Мараховец, или просто – Пашкевич. Человек необычных взглядов. Образованный, учтивый, красивый. Занимался профессиональным футболом. Я, от чистого сердца, желал ему успехов, но, встретив его недавно на улице, узнал, что он бросил это дело. Как же это больно, смотреть, как умирает мечта!
  Я  и так затянул, так что, позвольте мне не упоминать одноклассниц. Скажу лишь, что Акимка подкатывал к практически каждой из них. Жора был влюблён в Катю Кремер. Голенищеву прельщало общество дам, а ваш покорный слуга, никогда не пользовался успехом у женщин из-за отсутствия смазливой физиономии, и наличии большого пивного пуза, да и вообще, идея завести девушку никогда не приходила мне в голову.
  К слову о пивном прессе. К началу девятого класса я подготовился ДОСКОНАЛЬНО – я начал пить в больших количествах. Посему, из той поры, воспоминаний у меня меньше, чем из младенчества. Я неудачно сдаю экзамен по истории, (к слову, на все четыре экзамена ОГЭ я пришёл пьяным) пересдаю его на три балла, (на пересдаче я был практически трезв) и отмечаю своё шестнадцатилетие.
  Было дело так, я снял однушку недалеко от школы, и пригласил всех самых близких ПЬЮЩИХ (это важно) друзей – Сашку, Федю, Жору, Лизу, Мишу и двадцатилетнего Тёму. Начиналось за здравие, закончилось мною, курящим сигарету на земле около подъезда. Небольшой откат времени. Мы закупились всем необходимым, разместились в квартире, и начали выпивать. Далее пропасть. Мне рассказывали, как Миша позвал с улицы каких-то девчонок, (Миша у нас ловелас, чёрт бы его подрал) я пел песни Цоя на полу, а потом пошёл на улицу покурить, и упал. Затем меня перенесли обратно в дом, и произошёл, записанный на видео диалог. Можете сказать спасибо технологиям и Феде, за столь точный перенос данных:
- Привет, Егор
- Привет
- Как меня зовут?
-Тебя зовут – Федя
- А тебя?
- А меня – Егор
- Как ты себя чувствуешь?
- За***сь (очень милым тоном)
- Ммм. Понятно. А ты в курсе, что у тебя лицо всё черное?
- Б****** ваеааа аааа. Я. А я думал, красное б**
- Красное, думал?
- Даа
- А ты в курсе, что тебе завтра хату в десять сдавать?
- Б**, в двенадцать, пи***шь на**й
- В двенадцать?
- Даа
- А ты её уберёшь к двенадцати?
- (за заднем фоне звучит голос Гоши) За***сь
- Отвечаю, е**ть на**й
- Хы. Уберёшь?
- Отвечаю, е**ть на**й
- Понятно
- Ты чё б**, мне не веришь, на**й?
- …
- Е**ть б***************
- Егор
- Что?
- Ты обблевал пол Кузьминок
- Е**ть, по**й вообще, е**ть. Ха. Е**ть б**. Ой, за***сь, на**й б**. Е**ааать б**.

- Это всё, это – жопа
- Ха-ха. Что пи***шь-то, е**ть?
  Да… как вы могли догадаться, я далеко не античный герой. Ещё на нас вызывали полицию, но всё обошлось, Тёма и Лиза, указав на меня полицейским, (я на тот момент лежал на диване в квартире) сказали, что мне исполнилось восемнадцать, и праздник уже закончен. Пока в это время, остальные спрятались за угол дома. Там ещё какой-то девчонке стало плохо, и ей вызывали скорую, но это уже меня не касалось, собственно, как и не касается нашей истории. Вся шутка заключалось в том, на следующий день, мне Феде и Жоре, предстояло подавать заявление, на поступление в десятый класс. Наутро мы помылись, вскипятив 3 раза чайник, и пошли. Жоре было «отлично» (он пил в первый раз), Феде было нормально, а мне было отлично. Я зашёл в кабинет завуча последним из нашей «святой троицы», и был крайне ошарашен фактом, что про нашу попойку уже все знали, и как же было узнать, что про моих друзей умолчали. Это не удивительно, прошу прощение за выражение, но Ирина Викторовна Комарова – редкостная сука! Она ненавидит детей, она не должна преподавать! А меня она ненавидела в особенной степени. Я всегда выделялся, жаль, что не самыми лучшими качествами, но выделялся. Кстати, я отлично играл в пинг-понг, в расстёгнутой до пупка рубашке и с матом вместо слов. Соблазнял девиц и матерился, эка невидаль!
  Корче, сказали мне: «Либо в трещётку, либо на… далеко, в общем». Что же, настало время объяснить, в честь чего названо данное произведение. Трещётка – или второй корпус 825 школы (школа № 336). Для меня тогдашнего, это было ужасно. Леонид рассказывал мне, что это место для наркоманов и алкоголиков. Место, где надежды на обучение нет. Для меня это было «Божественной комедией»: «Оставь надежду, всяк сюда входящий». Точно также думали и все остальные обитатели ореола «Школа № 825». В голове была одна мысль – «куда угодно, но только не туда!». Я даже пытался сменить школу, но  такого «одарённого» парня как я, не хотело взять под своё крыло ни одно учебное заведение. Спасибо, Господу нашему, что он не позволил мне уйти, и я остался. Так же хочу довести до вашего сведения тот факт, что Леонид пытался отбить меня до последнего. Он сражался за меня, но в итоге проиграл.
 На этом моя личная исповедь заканчивается. Рассказывать о себе более не вижу смысла, да и позориться не больно то охота. Но пред дальнейшим прочтением, задайте себе один вопрос: «Что важнее – духовность или разум». Ответ в стиле – и то, и другое, - принимается, однако не желателен. Я скажу, что можно быть умным, но бездушным, однако нельзя быть одухотворённым и тупым.
Глава 2. Старые-новые знакомства
  Перейдя в 10А-1 класс, (теперь «В», из-за дошедшей до умов организаторов ЕГЭ информации, о том, что в экзаменационный бланк нельзя вписать «А-1») я брезговал даже общением с этими людьми, по моему мнению, и первому впечатлению, не достойных даже надменных взглядов.
  Однако даже в этом, на тот момент, «тёмном царстве», я смог найти «соратников» также низвергнутых из «рая». То были мои бывшие знакомцы.
 Андрей Голубев или крайнее воплощение нынешней молодёжи. В основном молчалив, замкнут в себе, сложный на контакт, ненавистник классической литературы, скуп в делах духовных. При такой исчерпывающей характеристике, вы можете судить о нём в крайне негативном ключе, но спешу переубедить вас в обратном. Этот человек – Личность. Да, у него негативное мировоззрение, да, вместо учёбы он упёрто смотрит в свой телефон и читает ранобэ, да он высокомерен и ленив. Но зато общение с  такого рода индивидом, откроет перед вами самое настоящее поле для споров и расхождений, и дарует вам способность понять, что кроме вашей личной точки зрения, в мире существует и что-то совсем иное.
  Илья Касаткин. Про него я мало что знаю, как и любой, кто был знаком с этим человеком. Он отличный спортсмен, крайне ответственный и добрый парень. Конечно не без минусов. Часто прогуливал (и прогуливает) уроки по «семейным обстоятельствам», слаб в учёбе и тёмен, но не в плане знаний, а в плане общения, лучше будет сказать, скуп на слова.
  Ну и король нашего отряда изгнанных, повелитель мата, и самый неприятный человек на свете – Александр, мать его, Деменьтьев (ныне Двачевский). Эту личность я разберу максимально подробно, но чуть позже.
  Вот таким скопом мы и переселились в 336 школу. Каждый по своей причине. Я, потому что был слишком глуп и бестактен. Андрей, из-за собственной лени, не соблаговоливший вовремя подать документы. Илья, из-за плохой успеваемости и частых прогулов. Александр, желавший поступить после окончания девятого класса в ПТУ, но по благоволению его, откровенно тупого, (по его же рассказам) отчима, отправленный на продолжение обучения.
  Наше знакомство с Сашей произошло ещё до того, как мы стали вместе учиться в 10А-1. Я благополучно забыл эту историю, но Саша мне её напомнил. Дело было так, ВЕЙП или электронная сигарета, бывшая в те годы на пике своей популярности, была запрещена в школе. Я тогда тоже ею баловался, и был застукан в школьном туалете. Слава Богу, что поймал меня наш тренер по самообороне, он замял дело, заручившись лишь честным словом. Он «нанял» меня и Леонида отлавливать, подобных мне, прохиндеев, и приобщать их к разуму. В один из школьных дней, мы патрулировали туалеты. Зайдя в сортир, мы обнаружили там троицу «вейперов».  Лёня уже хотел их задержать, но я остановил его, обратившись к Александру, он всё никак не мог вытащить испаритель. Я помог им и попросил поскорее спрятать «опасную игрушку». Как и говорилось ранее, я благополучно забыл про это, а вот Саша отложил в памяти доброго и сговорчивого «блюстителя школьного порядка».
  Собственно, с напоминания про этот случай и началась наша дружба. Александр быстро изъявил своё желание влиться в коллектив. Я должен пояснить, что никогда не отличался большой самостоятельностью. Я всегда находил для себя «лидера», который просто будет говорить мне, что делать. К сожалению, я слишком поздно догадался, что Саша не должен был становиться для меня подобным лидером. Мы организовали первое культурное собрание общества не анонимных алкоголиков дома у Саши. Это было прекрасно. Вообще, я против сигарет и табакокурения, но благодаря Саше, я весь десятый класс курил. Мы играли в Xbox, если мне не изменяет память, в Mortal Kombat. Саша хвастался своими невероятными умениями, а я пил, и с каждым разом, показывал худший результат. Дошло до того, что я просто лежал и слушал треки Дмитрия Валялина, (местного репера, ныне более известного как Дмитрий Кузьминский или же ESCLAVE) я дошёл до того состояния, что они мне даже нравились.
  Играла музыка, Саша вырубился, остальные гости только веселели, а я захотел блевать. На карачках, я пополз в туалет, начал биться головой об дверь, подошёл Дима, случайно смачно врезал мне этой дверью по лицу, и пропустил меня к заветному белому коню. Я решил не блевать, и заснул головой в сортире. Нагрянула полиция, вызванная соседями за чрезмерно громкую музыку. Сашу снесли вниз и кинули в кусты, а меня не смогли спустить, и бросили на пролёте между третьим и четвёртым этажами. Сашу взяли сразу, а меня через три минуты, остальные скрылись. Тот, кто принял Сашу, был его знакомым, и потому, вместо того, чтобы отвезти его в отделение, отвёз «мёртвое тело» в больницу (кстати, Саша соврал всем, что очнулся он у себя дома в Красноярске, я открою вам его тайну – это была ложь). А меня отвезли домой, где мой брат, дабы меня не поставили на учёт, заплатил за моё будущее 15 тысяч рублей.  Вы думаете, я вынес из этого урок? Как бы, не так!
  Через несколько дней Дима обратился ко мне, с просьбой переночевать. Ему было неловко, ведь мы совсем небыли знакомы, мало того, он даже не смог мне помочь избежать облавы. Но для меня, как для альтруиста, не было проблемой, приютить на одну ночь нового знакомого. Именно после этой ночи, и душевных разговоров с этим человеком, я стал по-другому воспринимать ту среду, в которой оказался, но голова у меня появилась гораздо позже! Кстати, на трезвую голову, треки Димы тоже кажутся очень даже хорошими.
  Ещё пару слов, про Сашу. Надо же довершить описание настолько всеобъемлющего человека! Общался я с ним долго, но описывать это общение не хочу. После  завершения десятого класса, его семья переехала в Санкт-Петербург. Передаю вам его слова: «Не культурная столица, а кусок говна, высранный долб**бом на Петре».
  На лето, я обычно уезжаю на дачу. Однако, на свой день рождения, я приехал домой, чтобы отпраздновать «на ура!». Если кто-то попросит меня описать данное мероприятие одним словом, то простите, но без мата это не представляется возможным! Я собрал всех своих новых знакомых. Был кальян и море алкоголя, в придачу, я отвратительно провёл мой день со своей девушкой, так что, моим единственным желанием было напиться до беспамятства. Спойлер – у меня это получилось. События данной хроники восстановлены, благодаря современным записывающим устройствам и рассказам очевидцев. Началось всё с моего коронного «фокуса». Потом я покурил кальян. Затем впал в состояние неваляшки. Саша поменял мне на компьютере язык на арабский и спрятал все мои ярлыки, так что я грозился ему, что если он не вернёт всё обратно, то я выпрыгну из окна. Я залёг, попросил девчонок покусать меня, на что они охотно согласились, а потом Саша начал прижигать мне руки раскалённым вейпом. Таким образом, на моих руках осталось семь химических ожогов.
 В июле у девушки Саши было день рождение, а поскольку её дача находилась в часе езды на электричке от моей, я тоже поехал, по приглашению, естественно. Там было много ребят, но я никого не запомнил, по причине того, что, по своему обыкновению, напился в усмерть. Там было небольшое озерцо. Помню, как к моей шее привязали верёвку, а второй конец закрепили на ноге Сашиной девушки – Ани. Я возил её туда-сюда, а она изредка, игриво пыталась меня утопить. Потом я её накинул, и таким образом показал свой любимый трюк, под названием «Повелитель водки». Трюк заключается в моей способности выпить бутылку этого святого напитка за 15 секунд. Впервые был придуман мною, в момент празднования дня рождения Сергея, моего дачного знакомого, тогда мне было четырнадцать. После показанного мной «фокуса» и бури аплодисментов, Александр предложил мне разбить, только что выпитый мною грааль, об мою голову. Я согласился. Но, в связи с недостатком сил и неспособностью хотя бы поднять бутылку над головой, Саше пришлось предложить мне свои услуги. Как итог – два шрама на руке и один на голове. Наутро я поехал домой, предложив Саше заехать ко мне на дачу. Через два дня он, вместе с Аней приехали. Это было незабываемо! Он насильно заставлял меня слушать на повторе одну и ту же песню: Паша Техник «Нужен Ксанакс», так, что я наизусть запомнил её. Мало того, он предлагал мне трахнуть его девушку, чтобы я мог спокойно освободиться от клейма «девственника».
  Изредка Саша ещё приезжает в Москву, к своей возлюбленной. Мы даже недавно виделись. Он всё тот же, а вот я нет. Теперь я буду тщательнее выбирать себе друзей. 
  До того, как переходить к основным персонажем этой книги, я хочу отвлечь ваше внимание ещё на одного человека. Эюбов Рамил – самая, не поскуплюсь этого слова, феноменальная личность, встретившаяся мне в жизни. У него очень радикальные взгляды на жизнь. Мне порой бывает сложно с ним разговаривать, ведь наши мнения абсолютно различны, однако, от этого у меня появляется колоссальный интерес к его персоне. С одной стороны, он кажется мне умным и воспитанным человеком, (ведь он, всё же, не принижает моих взглядов и убеждений) а с другой, туповатым и порою грубым. Я б в жизни не поверил, если бы мне кто-то сказал, что на свете есть человек, смотрящий на жизнь только под кривым углом. Иногда его слова задевают меня, ведь мне просто трудно поверить, что кто-то может сказать нечто подобное в серьёз.
  Рамил особенный. В нём таится какое-то абсолютное спокойствие. Он нравится мне, так же, как и другие мои одноклассники. С ним всегда есть о чём поговорить. Всё же, он разбирается во многих вопросах, и спорить с таким человеком – одно удовольствие. Он – непрошибаемая скала, которая способна на многое! Ему лишь стоит найти своё призвание, и чуть чаще улыбаться каждому дню.
Глава 3. Переход
  С этого момента я бы хотел перейти к формату, в котором изначально задумывалось данное произведение. Все персонажи, которых я буду последовательно вводить, давая им свою характеристику и рассказывая их истории – те, кто дал мне толчок, для раскрытия, именно благодаря ним, Вы сейчас читаете это произведение. Благодаря этим людям и их обществу, я, наконец, таки нашёл себя. В этом целиком ВАША заслуга, дорогие мои. Я надеюсь, на века запечатлеть ваши образы, чтобы все люди на свете знали, что не лицемерие и выделывание из себя не пойми что, а именно честность к самому себе и открытость, позволяет расположить к себе человека. Найти с ним общий язык, и, в конце концов, подружиться.
Глава без номера. Типичный школьный день, типичный школьный диалог
  Вторник. Седьмой урок, урок физ. культуры окончен. Мы спускаемся в раздевалку, и собираемся пойти домой.
  Алексей Кузьмин заявляет: «Блять, муднёй воняет!» Недопоняв высказывания моего друга, я вопрошаю: «Что ты сказал?» На что, он спокойно объясняет мне, что «мудня» - это запах потных яиц. В недоумении я начал принюхиваться. У меня прекрасный нюх, но я ничего не чувствовал. Сообща, полученную мной информацию всем, Лёха заявил, что своё говно не пахнет и обвинил меня разносчиком мерзкого запаха. Тёма произвёл цокающий звук, больше напоминающий причмокивание и громко объявил: «DICK».
  Переодевшись, и положив свои спортивные штаны в сумку, я заметил, как Лёша смотрит на меня и хихикает. Алексей начал ораторствавать:
  Это – не запах целлюлозы, а запах поколений! Как только кто-то из следующего одиннадцатого класса возьмёт твой учебник, откроет его, и занюхаёт, он сразу ощутит запах знаний!
  После выступления человека, который должен был родиться в древней Греции, а не в России двадцатого века, все мы ещё долго не могли успокоиться. Смех сам вырывался из наших ртов. Я сам чуть не задохнулся.
Глава 4. История Андрея
  Начать я хочу с наиболее тесно связанных со мной фигур. Андрей Олесневич или же Иисус (прозвище дано из-за наглядного сходства с библейским персонажем) человек крайне специфичный. Он любит поговорить, с удовольствием и без закидонов, готов выслушать, а это крайне редкая и приятная черта характера. Однако, по нему заметно, что в душе он ощущает боль. Я не готов ручаться за свои слова, но я всё же хорошо разбираюсь в людях. Мне кажется, что мы сблизились именно потому, что чувствуем боль друг друга. Скрывать за улыбкой пустоту и слёзы – это отличительная черта современных людей. Глаза говорят о человеке слишком много… Скажу честно, мне сразу понравился Андрей, из-за этого я иногда даже начинаю верить в судьбу. Однако, скажу вам с высоты моего, так сказать, познания, что слово «судьба» должно вызывать у образованного человека если не отвращение, то хотя бы, антипатию. Судьбы не существует, это лишь сказка, которую нам навязывает массовая культура. Жизнь человека полностью в его руках. Ладно, всё же эта книга посвещена алкоголю и молодости, а не моим догадкам.
Глава 4.1. Издевательство над древней культурой
  В десятом классе мы пошли в театр, но перед лицезрением спектакля, решили немножко выпить. Взяли пива, разных сортов и начали распитие. Было куплено много бутылок, некоторым хватило по одной, а некоторые даже с такой маленькой задачей не справились. Все остатки достались Андрею. Он изрядно охмелел. Иисус решил закончить свою карьеру человека-вписона на её вершине. Мы донесли его до театра и усадили его на места в балконе. После вопроса: «Ты как, нормально?» и положительного на него ответа, он тут же выпустил струю изо рта на ближайшее от него место, на котором сидел Илья. Боец был ранен. Мы повели его в туалет. После того, как он сходил по-маленькому, вместо того, чтобы смыть, он залез на толчок. Потом перекинулся через перегородку, а там курил человек. Андрей стрельнул у него сигарету, закурил и начал дымить в вентиляцию. Спустя короткий промежуток времени, Тёма, увидев сигарету начал карабкаться на Иисуса. Ремень не выдержал и Тёма вместе со штанами и трусами Иисуса повис в воздухе. Картина маслом: Двухметровое существо курит, в чём мать родила, стоя на сортире, пока низкорослик висит, и жаждет забрать у него предмет всеобщего вожделения.
  Добравшись до своих мест, мы уселись и спектакль начался. Это был мюзикл, посвящённый борьбе со спидом, всюду стояли девушки с мерчем. Как только со сцены послышались первые слова, Иисус снова испустил струю очищения. Его потащили обратно в туалет, отмыли, кстати, туалет он тоже заблевал, и наши бравые воины захотели тактично смыться с места преступления. Андрея кое-как вытащили на улицу, где он, зайдя за угол, продолжил своё неблагородное дело. Ребята увидели, что в театр заходит патруль, те, кто были трезвыми, догадались, что это идут по душу Иисуса. Попутно прихватив дюжину значков, посвящённых борьбе со спидом, Андрея потащили домой, но не к нему, а к Илье, тому самому, которого Андрей одарил своей блевотнёй. Его накормили, напоили кофе и дали свежий пак снюса (жевательного табака, на котором в данный момент сидит большое количество молодёжи). Вернувшись домой, Андрей заявил, что отравился шаурмой и всё обошлось. Впоследствии, это стало нашей походной шуткой. Андрей стал легендой, и понял, что лучше уже не сможет. По пути из него, он попутно подкатывал ко всем, проходящим мимо него женщинам, без разбора.
Глава 4.2. Артиллерия бьёт по своим
  День рождения Жени. Это – особый день и мы будем рассматривать его с разных сторон, так что не забывайте про этот праздник. Он ещё не раз будет тут фигурировать. Место: Кузьминское ЖД. Возраст отмечающих: 15 и 16 лет. Всё происходило без вмешательства автора, так что цикл данных историй, знаю лишь понаслышке.
  Половина участников пьянки вошли в агрегатное состояние. Иисус сидит на дереве, и завидя именинника и ещё нескольких, оставшихся в живых, заявляет:
- Хотите блевану?
- Нет, - отвечают они хором
- А я блевану! – заявил наш герой с гордостью
  После чего его рвотный рефлекс моментально срабатывает.
  Спустившись с дерева, Лёша, вышедший из астрала, включает музыку. Андрей, поддавшись, затаённому глубоко внутри чувству эстетического согласия, по поводу выбранной песни, начинает крутить головой.  Очередная картина Винсента Ван Гога – держась правой рукой за пах, вытянув правую руку и сложив козу, он блевал, попутно тряся головой по часовой стрелке, задевая струёй, ни в чём не повинных друзей.
Глава 4.3. Дотан под пиван
  Лето. Влад, зная, что родителей Андрея нет дома, предлагает ему выпить. Позвонив ему на телефон, у них начинается крайне многогранный и содержательный диалог:
- Го бухать
- Иди в пи**у
- Го бухать
- Иди в пи**у
  Как гласит народная мудрость: «Если Иисус не идёт к пиву, то пиво идёт к Иисусу». Поэтому, через час Влад уже позвонил Андрею в домофон, с такими условиями, что, у Иисуса не было выбора, кроме как открыть закадычному другу дверь и впустить незваного гостя в свою обитель. Позвонив в домофон, Влад властным голосом сказал: «Бухать!».
  Выпив одну бутылку, Андрей решил остановиться, а Влад, заглушив вторую, уснул. Шутка была в том, что перед тем, как заснуть, Влад запустил очень популярную, в кругах детей-инвалидов, игру, под названием DOTA 2, и позвал вашего покорного слугу поиграть вместе с ним. Взяв крайне сложного в управлении героя, и заснув, он передал бразды правления Иисусу, попросив его, как в последний раз, выиграть матч. Андрей, не понимая, что вообще и как нажимать, влетел впросак.
Глава 4.4. Снайпер
  У Влада намечались сборы перед соревнованиями (немного позже вы всё поймёте). Решили устроить разгрузку. Юра и Влад пришли к Иисусу в гости. Было куплено:  три Блейзера – лимонный, фруктовый и микс, четыре «алко» (смесь виски и колы) и квас. Влад, почти ничего не выпив, ушёл, а Юра запустил CS:GO (также популярная видео игра). В Андрее внезапно проснулся сомелье, и, взяв полулитровую кружку, он смешал всё вышеперечисленное обилие напитков, взяв себе на закуску персики и шоколадные конфеты с нугой. Всё в его желудке перемешалось. Как истинный сомелье, он заявил: «Я чувствую тональность… а ну его на**й! Все эти ваши тональности и х*яльности». Вспоминая этот напиток, Андрей назвал его «концентрацией полнейшего п**деца». Дойдя до туалета, он отдал раковине, только что выпитое. Рубашка тоже приняла на себя удар, и её пришлось снять.
  Андрею захотелось поссать, и, сняв штаны, он присел, не в силах удержаться, он продолжал попутно блевать, и попал себе на хер. Андрей совершил ошибку, подняв голову. Дверь была открыта, так что он заблевал коридор и упал с белого трона.
  Юра, как заправский офицер, отвечающий за своего снайпера, помыл Андрея, посуду, вытер пол и ушёл.
Глава 4.5. Школьный бал
  К концу одиннадцатого класса, перед нами встаёт задача – станцевать школьный вальс. Никто не горел желанием заниматься подготовкой к нему. Девочки пытались выцеплять наиболее достойных кандидатов. Ваш покорный слуга не входит в «популярную» компанию, в отличие от Андрея. Однако, ему крайне не хотелось танцевать. Обратившись ко мне за советом, он просил меня отгородить его от нападений дам, вожделеющих видеть его в паре с одной из них. Я дал ему совет – просто не обращать внимания или чётко сказать им: «нет!». Естественно, к нему продолжали приставать, и вот, в один прекрасный день, будучи в не самом хорошем расположении духа, он громко, во всеуслышание заявил: «Жопа не даётся – мать не продаётся». С тех пор, от него отстали.
Глава 4.6. Заключение по первому из великих
  Таким образом, перед нами предстаёт человек, ушедший в своих познаниях настолько далеко, что обычным смертным не суждено его понять. Такие люди встречаются редко, и нам надо их беречь. Андрей смог стать для меня хорошим другом, и я надеюсь продолжать общение с ним и дальше. Он ещё не определился со своим выбором, и потому растерян и ко всему относится пофигистично. Быть кем-то другим сложно, но быть собой ещё сложнее. Те, кто не понимают себя, проигрывают.
Глава 5. История Алексея
  Лёша – человек с харизмой. Умный, начитанный, приятный в общении. Впервые мы с ним разговорились, по пути на злополучное «первое знакомство» дома у Александра. Я сразу понял, что он – человек самых честных правил. Но, как и сказок со счастливым концом, так и абсолютно безгрешных людей не бывает.
Глава 5.1. Поясни за шмот
  Возьму на себя смелость, заявить, что многие люди не любят, когда перед ними, другие хвастаются дорогими примочками или вещами. Погоня за модой, лично у меня, вызывает некое высмеивание такого типа индивида. Не то, чтобы Лёха был уж больно на этом помешан. Но на день рождения Жени, он хвастал своими новыми часами, и просил аккуратнее с ними обращаться. Как только он вырубился, все с хаотичным интересом, тушили об эти часы окурки. Лёша, кстати, ходит в этих часах и по сей день.
  Проснувшись в один момент, он пошёл в туалет, (яму, находящуюся чуть вдалеке от место действия) не дойдя до неё, он прильнул к стене и начал своё дело. Через несколько минут к нему подошёл Андрей. Поток не стихал, а вот сам Алексей спал непробудным сном.
Глава 5.2. Штаны за 40 гривен
  Решив в очередной раз культурно отдохнуть на ЖД, ребята, купив много сортов дьявольского пойла, изрядно напились. Артём и Влад начали бороться. Лёша – борец со стажем. В нём играл алкоголь, и он предложил Владу сразиться в честном борцовском поединке. Никаких ударов, только захваты. Борьба началась, и Лёша простым движением поднял Владика на плечо. Они немного покрутились, и Владислав, почувствовав зов предков, попросил Лёшу остановить это адское вращение.
  Пока Влад слезал с широких плеч Алексея, он ненароком зацепился за что-то. Очко порвалось. Штаны были убиты, кстати, штаны были весьма хорошие, от известной фирмы. Отдыхающие сразу поняли, что произошло, по невероятно громкому звуку рвущихся шаровар.
  Все стояли в оцепенении, а Лёша как ни в чём не бывало, продолжал распитие, окрылённый своей феерической победой. Домой он так и пошёл с огромной дыркой на заднице, и преогромной радостью на душе.
Глава 5.3. Заключение по умнейшему из нас
  Алексей человек хороший. Рос в приличной семье, представляет из себя ответственного старшего брата и даже учиться приемлемо. Сейчас, когда на носу экзамены, он отдалился от нас и немного закрылся в себе, зациклившись лишь на страницах учебных пособий. Он не кичиться прямых оскорблений нас, и нашего достоинства. Как выразился Женя: «у него пошёл гнилой базар». С высказыванием оного я спорить не стану. Друзья – они и есть друзья, такое обращение к нам неприемлемо. Остаётся лишь надеяться на то, что данное изменение временно. Многие говорят, что школьные друзья остаются в прошлом. Я не считаю это истинной, а даже если так, подобным образом прекращать общение, как минимум, неприлично.
Глава 6. История Артёма
  Данный молодой господин, так же как и Иисус, занимает в моём сердце особое место. История нашего знакомства произошла почти точь в точь, как когда-то с Жорой. Спустя год моего обучения, (в 6-ом и 11-ом классе соответственно) начинается диалог о том, о сём, о женском, и внезапно затрагивается тема компьютера. Оказывается, что мы играем в одни и те же игры, и в этот же день мы уже вальяжно беседуем по голосовой связи и залипаем в экраны монитора.
  Тёма – человек приятной наружности, не скуп на слова, и всегда готов поддержать. Не будь я слишком замкнутым в себе человеком, я бы… говорил больше правды, скажем так. Тёма часто подшучивает, и этим способен разрядить обстановку. Единственное что - он никогда не рассказывает о своём прошлом, и старается избежать вопросов о нём. Когда оно упоминается, он высказывает пару крайне негативных реплик, и замолкает. Как по мне, в его случае это означает, что он смерился с ним, и принял его таким, каким оно было. Если я прав, то это заслуживает уважения.
Глава 6.1. Я никогда не блевал!
  Артём всегда хвастал своей способностью пить умеренно. Даже, если он всё же терял память о прошедшем дне, он был точно уверен, что оставил всё выпитое внутри. Так оно и было до пьянки на новый год.
  Заплатив вступительный взнос в 500 рублей за услуги «всё включено» в отеле «самая обычная пятиэтажка», Тёма получил возможность неограниченного пользования туалетом, всем, что найдёт в холодильнике, всеми спиртными напитками и спальным местом. Перед каждым из нас во время пьяных сходок, открывается удивительный мир. Мир общения со знакомыми и незнакомыми нам людьми. Хмель способствует прогрессу диалога, открывая для собеседников всё новые и новые темы. Найдя даму, приятной наружности, Тёма начал общение. Они пили на брудершафт, но была одна загвоздка, Тёма пил ром, а девушка вино. В процессе выпивания, у них заиграла искра, и появилась взаимная тяга друг к другу. Через каких-то, 15 секунд, наш герой прикончил бутылку, потом покурил, и забылся.
  Проснувшись на следующее утро, Артём удивился получившейся картине. Он лежал на неразобранном диване, полностью покрытый собственной рвотой. Голова раскалывалась. Воспоминания не складывались в логическую цепочку.
  Тёма лишился блевотной девственности.
Глава 6.2 Я просто хотел посрать!
    Как-то раз в школе, после того, как Тёма несколько минут подержал под губой пак снюса, ему приспичило сходить в туалет. Но, как и для множества других людей, для него поход в школьный туалет был сравним с походом на виселицу. Он решил отпроситься у медсестры домой.
  Пару слов о нашей медсестре. Её по праву можно назвать «медсестрой Шрёдингера», ведь она и есть, и одновременно не существует. Как нам известно, кроме нашей школы она работает ещё в пяти, поэтому появляется крайне редко, да и то ненадолго.
  В тот день, как ни странно, она была на своём рабочем месте. Осмотрев Тёму с ног до головы, она сказала: «Ну, брат, похоже, ты умираешь. Сиди здесь, а я вызову скорую». Для Артёма это было крайне неожиданно, поэтому, он смог только вымолвить что-то невнятное и застыть на месте.
  Приехала скорая и мама Тёмика. Врачи поставили ему подозрение на аппендицит, и забрали в больницу. Его везли крайне не аккуратно, от чего его живот разболелся ещё больше, а сдерживать напор становилось всё сложнее. Наконец, добравшись до Богоугодного заведения, Артём попросил врачей отпустить его в туалет. Выйдя из сортира, он сказал маме, что у него ничего не болит, и они поехали домой.
  Артём говорил, что сдерживаться было очень сложно. Он выражал явное негодование в сторону наших врачей. По словам Тёмы, можно понять, что наша медицина не идеальна, а вот по его истории, можно сказать, что так посрать ещё не удавалось никому на свете.
Глава 6.3. Заключение по добрейшему из нас
  Тёма не скупиться на эмоции, и не ставит себя выше других. Он общается так, как должно порядочному человеку. Рядом с такими людьми хочется находиться. В его компании на душе становиться спокойнее, а разум успокаивается, чувствуя, что ему больше не надо бежать, и он может остановиться, чтобы послушать прекрасный голос. Голос сирены, нежно манящий заплутавшего путника в свои объятья.
Глава 7. История Димы
  Дима талантлив, этого у него не отнять. В общении он придерживается тактики: «семь раз отмерь, один отрежь». На людях он молчалив и нелюдим, но при общении тэт а тэт, раскрывается, подобно цветку. Он начитан и с ним есть о чём поговорить. Как я уже говорил, именно от общения с ним, я решил дать шанс людям, с которыми сейчас учусь. Он объяснил мне, с кем я проведу следующие два года. Дмитрий помог мне в трудной жизненной ситуации. Он – первый человек на свете, которому я сказал всю правду так, как она есть. Я часто отшучиваюсь, говорю всё либо приукрасив, либо затемнив, откровенно говоря, я тот ещё ****абол. Однако, во взгляде этого человека я увидел что-то, что сподвигло  меня двинуться ему на встречу.
Глава 7.1. Восьмое марта
  У Димы есть девушка (вскоре уже жена) Наталия, с которой он проводит свой досуг. Естественно, от досуга дружной мужской компании он мало чем отличается (21-ый век, чего вы ожидали, теперь ЛГБТ в силе!). Так вот, они купили себе в честь праздника две бутылки вина и шесть литров пива.
  Отмечали, конечно же, дома. Дмитрию требовалось справить нужду, и он буквально на три минуты покинул свою спутницу. Вернувшись, он немного удивился, увидев, что его комната превратилась в картину условного Верещагина: Обе бутылки вина выпиты, шмотки разбросаны, стулья перевёрнуты, а боец спит мёртвым сном.
  Дима принял решение не отставать от своей возлюбленной, и залпом заглушил все шесть литров пива. Ему в голову пришла гениальная идея, пройтись по ночной Москве. Разбудив Лию, они вышли на улицу. По дороге они начали ругаться, Дима споткнулся и упал, но вместо того, чтобы встать, продолжал спорить. Последняя мысль, пришедшая ему в голову, до того, как впасть в беспамятство была: «Пришло время прилечь».
Глава 7.2. Освежители воздуха – зло
   Собралась у Андрея не хилая компания. Почти ничего не пили. Артём изъявил желание поэкспериментировать, и Иисус вынес из своего туалета освежитель воздуха. Идею, сделать из него бульбулятор высказал Дима. Но поскольку всем было лень что-то придумывать, газ из освежителя просто начали вдыхать. Додуматься до такого сможет не каждый!
  Дули на балконе. Буквально через несколько вдохов, Диму не слабо так трипануло. Заорав что-то невнятное, он подскочил, и кулаком разбил стекло на балконе.
Глава 7.3. Война дело молодых
  Очередная пьянка на ЖД, упуская подробности, скажу, что Дима уже был изрядно пьян, а мы пока держались. Дмитрий нашёл на просторах бескрайних земель старую военную каску, и не раздумывая ни секунды, напялил её на себя. Затем, он взял остатки водки и пива, и пытался выпить их одновременно. Дело не пошло, живительные напитки стекали вниз по его одежде, но в рот не попадали. Тогда Димон принял единственно верное, как ему казалась решение, - он начал наливать напитки в свою новую шляпу.
  Стоит отметить, что шляпа была вся в земле, траве и, наверное, в говне. Мы пытались отнять каску, но всё было тщетно. Выпив содержимое своей «чашки», Диме, как не удивительно, стало плохо, и он улёгся на диван. Андрей, как хороший друг, решил помочь бойцу, получившему после тяжёлого боя, ранение. Он поднёс ему сигарету, и даже подкурил её. Дима улыбнулся и застыл. Сигарета так и тлела в его рту, пока не обожгла ему губы.
Глава 7.4. Стратегически важная точка
  Кузьминское ЖД занимает в сердце каждого из нас особое место. Когда-то оно было хорошо обустроено, ниши носили туда стулья, стол, диванчик, кресла и тому подобные важные вещи. Особенно над этим местом трудился Женя. Как же нам было обидно, когда в один прекрасный вечер, придя на нашу точку, мы не обнаружили там ничего из того, что таскали годами. Все бы так и оставались в неведении, если бы недавно Дима не признался, точнее его вынудили это признать, что это он избавился от всего. Так же оказалось, что Тёма тоже знал про это, но никому не говорил, чтобы уберечь уважение к соратнику. А дело было так:
  Дима и Даша, придя на ЖД уже под вечер, и немного подпитые, почувствовали холод, и недолго думая, сожгли всю мебель, чтобы согреться.
  Правда вызвала у нас смешанный чувства: мне было плевать, Иисусу тоже, а вот Женя не на шутку разозлился. Но он разозлился не из-за мебели, а из-за сокрытия правды. Несколько лет Дима не рассказывал нам ничего. Женю можно понять, я даже скажу, что от части, я на его стороне. Горькая правда лучше сладкой лжи.
Глава 7.5. Am I dead?
  Пьянка проходила у Димы дома, ничто не предвещало беды, но внезапно, господа отдыхающие разбили люстру. Бабушка Дмитрия пообещала вызвать полицию. У Андрея началась паническая атака, а алкоголь её только усугубил. Андрей задыхался. Дима подошёл к нему, и произнёс самый прекрасный пьяный бред, который только может выдать человек, ради своего друга: «Возьми себя в руки, чтобы взять меня в руки, и я тебя в руки». После своей прекрасной воодушевительной речи, Дима вывел Иисуса из дома. Андрей заплакал, и Дмитрий проводил его домой.
  Наутро, бабушка Димы проснулась как обычно в девять утра, и пошла в ванную комнату. Но вместо мыла и мочалки, она нашла там 13-ти летную девочку.  Удивившись и одновременно испугавшись, она спешит задать Диме вопрос:
- Что за х**ня?
- Я в школу
  Как только Дмитрий вернулся из школы, сразу на пороге его ожидала бабушка, которая с кислой миной и горем на устах сказал:
- Посадят же, Дима!
- Ничего не было, - с гордостью ответил он
Но бабушка тут же переводит глаза на его шею, где находит засос, оставленный девчонкой
Глава 7.6. Чем вы обычно моете голову?
  У моих новых знакомых, до моего появления, была своя, мне не понятная, жизнь. В девятом классе с ними учились люди, которых я никогда не знал. Хотя, с одним человеком старого окружения, я успел пообщаться. В простонародье его зовут Кипишем. Он присутствовал на той вечеринке с полицейскими, когда меня и Александра скрутили злостные блюстители законов.
  Леонов Александр и Пахан - люди, о которых я знаю ещё меньше, чем о женщинах. Они выпивали дома у Димы. Пили много, наверное, поминали Цезаря. Внезапно, Пахан заявил о своём желании помыть голову и отправиться домой. Дима и Саня были не очень довольны решением своего собутыльника, но не согласиться с его решением было невозможно.
  Пахан попросил принести ему шампунь, и Дима исполнил это желание. Пахан стоял раком, моя голову под душем, обычные средства для мытья головы закончились, но голова так и оставалась грязной. Тогда Дима преподнёс лучший из шампуней – соусный микс. В нём были: кетчуп, соус Табаско, горчица и майонез. Влад лил на голову Пахана кетчуп, а Дима – Табаско. Пахан, будучи уже изрядно пьян, не заметил подмены, и когда всё это великолепие попало ему в глаза, он был не сильно доволен. В этот момент, Леонов выбивает дверь ванны с ноги, а затем, сбивает с ног Пахана, который упал в ванну, наполненную всем этим великолепием.
  Благодаря этому шампуню, Пахан остался со своим отрядом, и больше не злил Диму.
Глава 7.7. Заключение по самому старому из нас
  Дмитрий – человек порядочный, со своим личным мироощущением и чувством справедливости. Он верит, что любую, даже самую жуткую ситуацию, можно исправить. Он всегда готов подставить дружеское плечо. У него нет предрассудков, и нет авторитетов. Есть только он, и люди, благодаря которым он ещё держится на плаву.
Глава 8. История Влада
  Акимов Владислав, или просто – человек-мне по**й. Умный от природы, можно даже сказать талантливый парень, не желающий делать абсолютно ничего. Хочет найти высокооплачиваемую работу, (желательно стать лётчиком) и жить себе припеваючи, ни о чём не волнуясь. Уж не знаю, повезёт ли ему, но скажу честно, я терпеть не могу талантливых людей! Меня бесит, когда кто-то, не прилагая усилий, способен свернуть горы, но с другой стороны, я восхищаюсь этим. Ведь может быть, именно так Бог указывает нам людей, ради которых мы должны расти над собой. Антиподом таким людям, выступают вечно упорствующие граждане, жаждущие получить те же блага, что и талантливые, но используя при этом всего себя.
  Влад занимается тхэквондо, и имеет титул кандидата мастера спорта. Он уважает то, чем занимается. Этим он мне и приглянулся, я всю свою жизнь провёл, следя за кромкой меча. Имею КМС по спортивному фехтованию, несколько лет профессиональной реконструкцией древних сражений, и на данный момент состою в школе японского фехтования Катори Синто-рю. Для такого человека как я, очень приятно видеть, когда кто-то относиться к боевому искусству не ТОЛЬКО КАК к средству обороны, а как к ИСКУССТВУ.
Глава 8.1. Это лысина или мишень?
  Дома у Влада царит порядок, в его квартире пьяные дебоширят редко, поэтому мероприятие, участие в котором принимало только два человека, проходило у Димы.
  Взяв по две бутылки пива каждому и три бутылки водки сверху, ребята начали отмечать то, что они ещё могут пить (лучший праздник из всех). Через 2 бутылки мочи и 2 бутылки святой воды, которую почему-то, по древнему обычаю, нельзя пить без мочи, Владу стало плохо. Держась за горло, он сказал Диме, что пойдёт блевать, но Дмитрий был против подобного, и запретил ему идти в туалет.
- И что же делать? – спросил Влад
- Иди на балкон, - ответил Дима
  Влад, начал извергать из себя всё выпитое ранее. Он не ожидал, что в это время внизу будет кто-то проходить. Владислав заблевал бедного, и так уже жизнью потрёпанного человека, (мужчина был лыс) в костюме. Владик быстро спрятался так, что мужчина его не заметил, но всё же посмотрев наверх, крикнул:
- Вы чё, о**ели?!
  Что сказать? Пацан к успеху шёл, не повезло, не подфартило!
Глава 8.2. И кому это теперь убирать?
  Во время, небезызвестного боя Хабиба и Конора, точнее после его завершения, Артур (хороший друг и напарник по спаррингам Влада) на радостях приглашает Влада в кальянную на Выхино. Я раз бывал в том заведении, оно располагается прямо рядом с метро. Я сразу отметил там плохие вкусы и маленький туалет, Влад был со мной согласен, особенно в плане сортира.
  Наши герои закинулись «Ларисой» (психотропное вещество средней силы) и поехали встречать девушек, с которыми планировали провести остаток вечера. В кальянной не продавали алкоголь, но это не было проблемой, ведь буквально в пяти метрах от кальянной располагался ларёк. Выпив по 1.5 л пива, они вернулись и заказали два крепких кальяна. Через 20 минут им стало плохо.
  Влад пошёл в туалет, как только он вышел из кабинки, какой-то мужик начал блевать ему на ногу. Всё произошло так неожиданно, что Владислав даже сразу не понял, что этот мужик, его друг, Артур. Владу от таких перегрузов тоже стало плохо, и он выпустил струю очищения. Весь малюсенький туалет кальянной был загажен. Внезапно, к ним зашла женщина. Два бравых борца поднялись, и смотрев в а**евающие глаза девушки, просто прошли мимо.
  Вскоре, к ним подошёл администратор, и молча, с каменным лицом, вручил им тряпки. Влад и Артур не стали спорить, и так же молча пошли оттирать толчки.
Глава 8.3. Утраченное время
    Тёма и Влад пришли ко мне домой. Мы взяли бутылку водки и 4 бутылки пива «Бланк». Две бутылки уходили Тёме, который не собирался оставаться на ночь, а нам с Владиком, принадлежало главное богатство – святой источник жизни.
  Выпив пиво, мы открыли водку. Я успел выпить лишь несколько стопок, а потом засел играть в Isaac’a, не понимая, насколько большую ошибку допускаю. За несколько минут, Влад выпил всю водку и начал кутить.
  Мы вышли на улицу за новой партией пива. Владик знал одно прекрасное место, в котором продавали в любое время и даже без паспорта. Зайдя внутрь, он промямлил несколько, только ему ведомых фраз, и замолк. Кассир, сделал вид, что понял его. Затем отрицательно покачал головой, и Влад вышел. Я взял себе на утро 3 бутылки «Балтики 9». Тёма пошёл домой, вдоволь насмотревшись на попытки Влада встать. Я понёс своего боевого товарища домой. Скажу вам честно, тащить это существо на своём горбу было крайне тяжело. Полностью расслабленное тело и я, в одной руке, несущий пивчанский, а в другой, друга. Дойдя до дома, я разобрал для него кровать и уложил спать. Влад заранее предупредил меня, что он может ненароком заснуть в туалете. Я запомнил это его предостережение.
  Кто бы мог подумать, что, буквально, через пару минут, я найду его, закутанного в одеяло, лежащего рядом с туалетом. Я оттащил его обратно в кровать. Через несколько минут всё повторилось, потом ещё раз, и ещё. Наконец-то, он заснул.
  Утром он отказался от опохмела, сказав, что это первый признак алкоголизма, а вот я, с радостью высосал все три бутылки.

Глава 8.4. Заключение о самом живом из нас
  По взгляду человека можно понять многое. Смотря в глаза к Владу, я вижу там огонь, яркий как солнце, это – огонь жизни. Владик ещё не утратил способность удивляться миру, способность присущую, как говорят дураки, только детям, бедным рыцарям и недоумкам. Влад очень добрый и отзывчивый человек, за своим пох**змом он скрывает душу целостную и добрую. Быть серьёзным в наше время, лично по моему мнению, преступление. Так что, Влад, в этом плане, чист перед законом.
Глава 9. История Жени
  Евгений Болдин, человек крайне не стабильный. Он кажется мне, одновременно серьёзным и нет,  умным и нет, грубым и снова нет. У Жени есть интересы в жизни, он отлично разбирается в машинах и женщинах (наверное, у них схожее строение). Он человек общительный и сравнительно жизнерадостный. Для меня общение с ним немного сложновато, но он не кажется мне мерзким, в отличие от Саши. Я, конечно, готов назвать первого встречного, после одного диалога, другом, и соответственно Евгения я также считаю таковым, но не по этой причине. Интересно, а сможет ли он сказать обо мне тоже самое?
Глава 9.1 Злосчастный день рождения
  Собственно, вот мы и подошли к, уже не раз, упомянутой мной истории, но на этот раз, мы посмотрим на неё глазами именинника, и я расскажу вам ещё несколько удивительный ситуациях из этого цикла, благодаря чему, мы и сможем поставить точку в этой истории.
  Когда некоторые участники великого дня уже собирались расходиться по домам, оставшиеся только начинали расходиться. Тёма, Влад, Кипиш и Дима шли по путям в супермаркет, за новой партией пива. У Жени было 0.5л бензина для розжига костра. Он начал играться с ним - лил его на землю и поджигал. Ребята уже шли по путям, в это время, Женя решил вылить весь бензин, и пока он тёк из упаковки, поджёг его. Тёма, услышал дикий крик, и побежал назад. Там он увидел, как Женя тщетно пытается найти что-то, что поможет ему заглушить боль.
  Женя попросил Тёму заглушить боль, и единственно верным способом, было помочиться на руку пострадавшему. Тёма достал свой шланг, и начал поливать покрасневшее от крови место. Боль утихла. Спустя некоторое время, Дима, шедший всё это время в отдалении, решил выебнуться. Он разбежался, и сделал «прыжок веры», в надежде сбить Влада с ног. Он пролетел мимо, и разбил руку. Очередной пострадавший начал истошно кричать.
  Дойдя до магазина, перед нашими героями встала невыполнимая задача – войти в него. В магазине стояла электронная дверь, подойдя к которой, можно услышать тихий писк, и она откроется. Женя и Тёма подходят к двери, она закрывается, они отходят, она открывается. Таким образом, прошло минут пять, пока они, наконец, не смогли победить безжалостную машину, пытавшуюся сохранить им печень.
  Купив в супермаркете ещё один ящик пива и перекись водорода, вся компания собралась вокруг, получивших урон, товарищей. Женя молча взял ватку, и приложил её к месту ранения, а Дима взвыл от одного попадания перекиси на кожу, поэтому, Кипишь, недолго думая, выдавил всю банку ему на руку.
  После этого, вся компания направилась на тренировку, они решили покачаться на турниках, чтобы вместе с пивом, в их организмы попало ещё и здоровье. Алкоголь и спорт, вот то, что двигает нашу жизнь!
Глава 9.2. Заключение о непосредственнейшем из нас
  Если у меня спросят, с кем у меня хуже всего складывалось общение, то я отвечу, что таким человеком является Женя. Ему почему-то постоянно надо меня как-то подколоть или оскорбить, и в отличие от Тёмы, он делает это не в шутку. Понравиться всем невозможно, это я понимаю, но иногда его слова меня даже задевают.
  Я не говорю, что Евгений плохой человек, у него есть положительные качества, и хотя он сам говорит, что он «та ещё мразь», я уверен, что и для такого специфичного человека есть место, где он будет чувствовать себя как дома, и где все будут ему рады.
Глава 10. Прощание
  Писать нечто подобно, для меня было крайне занимательно, но невероятно сложно. Я воспринимаю себя как трагика, и малейшее отклонение в сторону комедии претит моему естеству. Но сейчас я писал от чистого сердца. Я вспоминал всё, что могло бы как-нибудь объяснить, почему я, наконец, нашёл себя. Переход в новую школу, это как переход в другую среду. С этим сталкивается каждый, когда идёт, например, в институт.  Мы, как и мир не стоим на месте. Ведь человек меняется, когда становится старше. Когда уходит дальше, знает, что не прав был раньше.
  Очень важно, чтобы рядом с вами были люди, заставляющие вас чувствовать себя по-особенному, те, ради кого вы захотели бы измениться, чувствуя, что вы не идеальны. Я таких людей нашёл, и не только в школе. У меня всегда был пример для подражания, я ставил его выше себя, закапывал, унижал собственную личность. От этого у меня появилось множество проблем. Не так давно я избавился от этого. Пересмотрев свою жизнь сразу с двух фронтов. Первое и самое важное – я принял себя, со всеми шрамами (буквально и переносно). Второе – я понял, что может быть этот человек и гений, но жить он категорически не умеет, хотя сам в этом и не виноват. Я нашёл свой собственный путь и пройду по нему, не смотря на то, сколько он будет длиться, и какие камни встретятся мне на пути.
  Я, конечно, не Карлос Кастанеда, но тоже хочу ввести в язык новые понятия. Я – друг «первого круга взросления». Людям, некоторое время, весело и интересно со мной, но потом, они выбрасывают меня в кучу забытых воспоминаний. Некоторые, наглым образом, не брезговали пользоваться моей добротой и отзывчивостью. Я – альтруист, и люблю помогать людям, даже, когда я понимал, что человек не готов прилюдно заявить, что я его друг, я всё равно оставался рядом. Наверное, из-за этого все, кого я когда-либо называл друзьями, бросили меня. Скажу вам по секрету, один из моих самых близких друзей, нашёл мне замену. Человека, напоминающего мне меня пару лет назад: настолько же тупого и прожигающего жизнь попусту. На данный момент, единственный человек, который точно останется моим другом, это – Георгий. Я, от всей души, желаю ему успехов и счастья…  надеюсь, что когда-нибудь он уедет из нашей страны, дабы использовать свои интеллектуальные способности, для продвижения человечества на тысячу лет вперёд. Когда он покинет меня, я не буду плакать, наоборот, я буду горд, что когда-то такой человек был моим другом. Я хочу завести много, по настоящему, верных друзей, которые будут всегда рядом со мной. Поддержка со стороны окружающих невероятно важна каждому. Мне было бы приятно, взять несколько человек из вышеупомянутых историй на борт своего корабля дружбы, и навечно остаться с ними в дрейфе.
  Ладно, опять я разнылся прямо во время работы. Я хочу сказать, что все эти люди, хоть и ненадолго, но стали моей семьёй. Семьёй, в которой я был тепло принят. Я был счастлив, учится с такими, ПО НАСТОЯЩЕМУ ЖИВЫМИ людьми, которые ничего из себя не строят, и живут по своим законам.
  Эти истории, послужат будущим поколениям примерами плохой траты юности, а мне послужат памяткой,  моей счастливой школьной жизни, которую я не посмею стереть.


Рецензии