***

Чего-то не смогла сделать в этой жизни и уже не сделаю. Не достигну. Ну, и ладно.

Я сижу на чемоданах))) Мне важнее, чтоб домой пустили, через кордоны бесов, с их обличениями.

Без людей этот мир прекрасен, но увы, тут слишком много негатива от людей и др существ, потому и некомфортно тут, как в тюрьме.

Сижу на чемоданах. А когда меня призовут, не ведаю.

Но мне очень хочется ДОМОЙ. Мой дом не тут.

А пока жду, все же приходится решать текущие проблемы: хлеб насущный и тп

И меня успокаивает мысль: однажды я все же буду ДОМА, на СВОБОДЕ.

Никто уже не бросит в лицо:"Да, кому ты нужна такая..." или др слова. Не придется претерпевать от гордыни и высокомерия окружающих и более.

А пока я тут, я терплю.

Иисус терпел на кресте, и я потерплю.

Всем сил выживать тут, терпения и...


Рецензии