Настойчивая просьба отца 3ч

3.
Будильник разбудил Ольгу в шестнадцать тридцать. Приняв душ, она надела черную шерстяную юбку, зеленую шелковую блузку и вязанный  мохеровый черный жилет. Больше румян и туши для ресниц, яркую губную помаду,  нанесла  макияж. Густые волосы заколола в высокий хвост.  Образ в зеркале ей понравился. Улыбнулась. Взяла запасную одежду: свитер и джинсы в ночную смену.
     Без одной минуты семнадцать,  она припарковалась возле кафе.
Михаил сидел  за лучшим столиком  и посматривал на входную дверь.
- Вот и я!- быстро влетела девушка в зал.
Михаил внимательно рассмотрел Ольгу, отметив, что она  прекрасна и принарядилась для этой встречи,  отодвинул  для неё стул. Когда  присела, слегка задел своей горячей ладонью её плечо.
Дрожь пробежала по ее спине. Она вздрогнула:
- И так, вы собираетесь меня поблагодарить за оперативный вызов спасателей?- выпалила она и покраснела.
Михаил  держал как раз меню,  и она заметила, что пальцы с силой  вонзились в ламинированную обложку.
 Не любит он, чтобы девушка « бежала впереди паровоза». Ничего,  я его позлю немного. Может, отстанет и прекратит свой командирский тон. А может …сбежит и больше не появится на моем горизонте?- планировала она свои действия.
- Вы хороший оператор и я очень вам благодарен, что мы не утонули - тихо и учтиво произнес  Михаил.
- А что вообще произошло? Возле наших берегов редко тонут яхты. - поинтересовалась девушка.
-Обычный набор ошибок. Я не хочу об этом говорить. Хотите выпить? Что закажем?
- Перед работой? Только сок.- с возмущением произнесла Ольга.
- Что закажем? Посоветуйте.
- Я мало хожу по кафе, предпочитаю домашнюю кухню.
- Сами готовите?- удивился поклонник. У него не было знакомых девиц, которые бы хвастались таким умением, они наоборот хвастались тем, в каких дорогих ресторанах ужинают и на какую сумму чек им приносят.
- Да…и друзья говорят, что неплохо.
- Надо же? Сейчас редко встретишь девушку, которая сама готовит ужин…и не любит кафе и рестораны. Какую кухню предпочитаете?
- Итальянскую и русскую.- улыбнулась  она.
- Я тоже,  итальянскую люблю. Что закажем?
-Креветки гриль и…А вы любите морепродукты? Я их просто обожаю…- и она закатила соблазнительно глаза и облизала губы.
- Я тоже. – широко улыбнулся красавчик. - Еще можно устрицы запеченные, тут правда,  они мелковатые и салат. Согласны? Он внимательно посмотрел ей в глаза, да так,  что девушка стала терять самообладание, в её душе появилась  небольшая тревога. Она старалась сдерживать свои эмоции и не подавать вида, что возбуждена.
- Сок  апельсиновый. Михаил, - добавила  она и почувствовала, как приятно ей произносить это имя. Вы настояли на нашей встрече, тогда расскажите, что произошло на « Мери»? Степан рассказал, что за штурвалом стоял он, а вы с температурой валялись в каюте. Еще он рассказал, что вы спасли всем жизнь.- тараторила девушка, стараясь унять дрожь в голосе.
- Когда это он успел?- удивился собеседник.
-Звонил мне на работу.
- Я не хочу это вспоминать и говорить об этом.
-Мне очень жаль вашу яхту- девушка наклонилась и положила руку на запястье мужчины.
- На вашей руке нет кольца, значит, нет у вас мужа и жениха?- тихо поинтересовался мужчина.
-Вижу,  что мое сочувствие вам ни к чему - она отдернула руку.
-Я не привык ходить в неудачниках.- отгрызнулся он. То,  что случилось, то случилось. Забыли. Много шума из ничего.
- Перестаньте, если бы вы все утонули - тогда можно считать вас неудачниками. А яхту …еще приобретете.
Лицо мужчины осветилось улыбкой.
- Вы правы! А вы всегда не отвечаете на вопросы, которые  вам задают?
- Какие?
- Есть ли у вас муж или жених?
-Я не обязана вам про это отвечать.
 Тут подошла официантка, принесла заказ и стала строить глазки Михаилу.
Ольге было неприятно за этим наблюдать. В душе нарастала тревога, злость и …что –то такое незнакомое ей, что она не могла определить.
- Женщины всегда так на вас реагируют?- тихо поинтересовалась  Ольга, как только официантка удалилась.
-Но вы исключение. Давайте есть, а то остынет.
Она внимательно посмотрела на него, отметив следы усталости и болезни на лице. Его командирские замашки вполне объяснимы: он же совладелец  и капитан  яхты, хоть и бывшей.  Во всем облике  чувствовалась значимость и что- то еще, что не поддавалось определению Ольги. При ближайшем рассмотрении она определила, что он очень сексуальный мужчина из всех тех,  кого она раньше встречала и была знакома. Её так и тянуло коснуться пальцами его губ, ощутить тепло кожи. « А что если сейчас взять и поцеловать его? Ощутить вкус креветок на его губах- подумала она. - Он наверное,   сильно удивится моей выходке? Едва уловимая улыбка скользнула по её губам. Девушка  заметила, что он тоже её рассматривает, но взгляд у него хищника, выслеживающий добычу и это её разозлило.
-А чем вы занимаетесь в жизни? Чем зарабатываете на жизнь?- дрожащим голосом поинтересовалась собеседница.
Он внезапно  протянул руку и нежно обвел пальцем её губы.
Она растерялась, но не отпрянула от его руки…
- Вы этого хотели?- непринужденно спросил Михаил.
- Нет - выпалила Ольга, и по спине прошел у неё неприятный холодок.
 Маньяк? Сексуально озабоченный?- подумала она и передернула плечами.
- Надо сдерживать свои порывы.
 Сердце у неё сильно забилось в груди.
- Ваш голос той ночью…он был особенный. Я приехал сюда, чтобы увидеть ту…кому принадлежит этот особенный сопрано. Увидеть- какая вы? У вас красивый голос - вы поете?- Он нервно вертел в руках вилку.
- В детстве пела в хоре. Этот вопрос развеселил девушку. Вы хотели рассказать мне,  чем занимаетесь в жизни?
- Я работаю в судостроительной индустрии…офис менеджер - туманно ответил он. Всегда любил море, отсюда любовь к яхтам. Михаил достал из кармана конверт:
- Ольга,  я хочу вас отблагодарить материально - и он положил конверт рядом с рукой девушки.
- Что это?
- Деньги. Банковская карточка  на определенную сумму. Я знаю,  какая у вас зарплата.
- Спасибо,  не нужно.
- Вы могли на эти деньги купить себе …например путевку в Турцию и отдохнуть там недельку.- настаивал Борисов.
-Я достаточно зарабатываю… Спасибо.
- Вы очень щепетильны и горды. Всем нужны деньги! Возьмите конверт! - настаивал Борисов.
- Спасибо, я не возьму. Отдайте деньги  на благотворительность или перечислите на счет больного ребенка.
- Вы несносная.- вспылил  Михаил и громко стукнул вилкой о тарелку.
Он первый раз встречает девушку, которая не хочет брать у него деньги. Другие - наоборот: требовали, выпрашивали, обязывали его им платить, и это его разозлило - какая гордая и несносная …дурочка - вертелось у него в мозгу.
- Заплатите за этот ужин и будем считать, что вы свой долг выполнили, отблагодарили меня.- широко улыбалась Ольга.
     Вот было смеху- подумала она, если бы он узнал, что  десять лет назад унаследовала  ценные бумаги погибшей матери и  теперь являюсь небедной невестой и наследницей многомиллионного состояния родителей. В Москве было много охотников за моими  деньгами, вот и пришлось уехать, туда,  где меня никто не знает.
      Квартира, которую она снимала, была скромной, машина  не премиум класса,  работа - так себе. Она старалась, не выделяться среди остальных простых жителей полуострова.
- Ольга,  а вы не местная?
- Точно - подметили.  Я люблю море.
- А где ваши родители?
- Мама  погибла десять лет назад. А отец жив.- отрезала она.
Еще жив - подумала  и тут же вспомнила его настойчивую просьбу…чтобы она вышла замуж до его смерти. Вспомнила его опеку над ней. Началось это сразу же после гибели матери. Отец на долгие годы замкнулся в молчаливой скорби по безвременно ушедшей жене, тем самым создал между собой и дочерью  невидимую,  но ощутимую преграду.
- Вы такая молодая и красивая, почему  не замужем?- тихо поинтересовался  новый знакомый.
- Потому что не хочу.- фыркнула  девушка.
- А тот капитан с букетом, он ваш любовник?
-Мы с ним друзья.
 -Дружба между мужчиной и женщиной – невозможна - взорвался собеседник.
-Я не согласна - так же громко и настойчиво ответила Ольга.
- Вы меня уверяете,  что не ложитесь с ним в постель?- язвил он.
-Да.- чеканила слова девушка. Ее этот разговор стал злить и раздражать.
- Я не верю.
- Ваша проблема.
- Я не верю!
- Эта длинная история и я  не из тех,  кто первому встречному рассказывает о себе. – девушка сильно разозлилась, волна  жара прошлась у нее по спине, она передернула  плечами.
Чтобы разрядить обстановку, слащавым голоском,  Ольга  продолжила:
-Расскажите,  где вы успели побывать и что повидать?
           Михаил  оказался занимательным рассказчиком, и она  постепенно отправилась от злости, раздражительности,  смущения от его нелепых вопросов и успокоилась.
- Думаю,  вот тот мужчина хочет поговорить с тобой - прервал свой рассказ Михаил.  Ольга повернула голову.
-Эдуард?
 Эдуард Васильевич  возглавлял отделение терапии  городской больницы. Симпатичный трудяга, по уши влюбленный в девушку. Она не поощряла его ухаживания, а он терпеливо чего- то ждал.
-Эдуард познакомься, это Михаил Борисов. Это его яхта затонула возле наших берегов, помнишь, я тебе рассказывала?
- Здравствуйте!  – произнес подошедший мужчина, в круглых очках, в тонкой золотой оправе.- Ольга, вы сегодня прекрасно выглядите!
- Присаживайтесь. Как насчет кофе?- вежливо предложил Михаил.
- Спасибо. Увидел возле кафе твою машину, решил заглянуть.  С ужином завтра- все остается в силе?- поинтересовался Эдуард Васильевич у Ольги.
- Да, в восемнадцать в кафе « Идиллия».
- А что за ужин?- удивился Михаил.
- Прощальный. Ольга уезжает в Москву. Сегодня у неё последняя смена.- ответил врач.
- Да?- еще больше удивился Михаил.- Вы мне не сказали об этом. Он внимательно посмотрел ей в глаза.
 Зачем она хотела это скрыть от меня? - подумал капитан утонувшей яхты. Наверное,  влюбилась в меня? Но почему сопротивляется моим попыткам  приударить за ней? Голос девушки прервал его мысли:
- Мне пора - сообщила Ольга, поднимаясь  из-за стола.
- И я пойду. До свидание.- Эдуард пожал руку Михаилу  и  пошел вслед за девушкой. Возле машины он схватил и неловко поцеловал её.
Это видел в окно Михаил. Он с силой сжал кулаки. Я без ума от этой взбалмошной  девицы, - подумал он, положил  конверт во внутренний  карман, деньги на столик за ужин  и побежал  за ними.
- Выходи за него замуж.- выпалил  Михаил  догнав их возле машин, чем сильно удивил Эдуарда.
-До завтра дорогая! До свидание Михаил. - весело ответил Эдуард, сел в свою машину и поехал…показывая приезжему « кто рулит балом».
Михаил опять разозлился.
-Спасибо за ужин. Замуж я вообще никогда не выйду.- отчеканила Ольга. – И хватит терзать меня нелепыми вопросами!
Уже включая зажигания,   поймала себя на том, что не сводит глаз с него, такого притягательного,  красивого молодого мужчины- капитана потонувшей яхты, словно хочет запечатлеть его облик в своей памяти.
- Прощайте Михаил. Будьте счастливы! – громко крикнула она,  и машина  тронулась с места.
     Михаил долго  смотрел ей вслед. Потом сел в джип и вернулся в отель.
        На стойки администратора  он увидел местную газету с крупным заголовком, это  была статья  о гибели « Мери». Ольга наверняка видела эту газету и поняла, что он не тот за  кого себя выдает…он богат и …- думал капитан потонувшей яхты. Журналисты писали о нем, как о воротиле международного класса, владельце нескольких  фирм . Он в жизни не бегал ни за одной юбкой.  Но Ольга умна и красива, непринужденна и не желает продолжать с ним знакомство. Это его задевало, злило и выводило из себя. На завтра,  на поздний  вечер заказал билет на самолет до Владивостока для себя и друзей с потонувшей яхты.
         Утро. Пронзительно вскрикнула какая- то птица, ветер принес запахи моря и морской пены. Ольга стянула резинку, схватывающий её каштановый хвост. Распустила волосы, пусть ветер поиграет ими. Сегодня  опять поднялась на небольшую гору возле  здания береговой охраны. Она гнала от себя мысли о  капитане потонувшей яхты. Гнала от себя мысли о замужестве и думала,  что хоть последние месяцы проведет рядом с умирающим отцом,  он простит свою непутевую дочь, и не будет настаивать на  замужестве. Может им обоим удастся преодолеть ту пропасть,  которая незаметно возникла между ними. Сев на большой камень на вершине  небольшой горы,  девушка стала смотреть на море. Вспоминала свою семью: больного отца, братьев, их жен и племянников, их большой семейный дом и … Вдруг за спиной раздались звуки падающих мелких камней и осторожные шаги. Кто это может быть-  дикие животные? Поднялась. Заглянув за узкую выпирающую скалу,  увидела человека, осторожно ступающего по горной тропе, недалеко  внизу. Михаил- капитан потонувшей яхты? Значит,  он не улетел вчера? Первая реакция у неё была радость…потом растерянность. Она не хотела опять встречаться с  ним. Она вчера вечером с ним попрощалась  навсегда!
Как только его голова показалась,  произнесла:
-Доброе утро Михаил.
Он так и замер на месте, был очень удивлен и растерян. Ни как не ожидал её увидеть на вершине  этой горы.
- Ольга?
-Я поднялась сюда,  чтобы побыть одной и обдумать свою жизнь.
- Я тоже. Какое совпадение?
- Я думала, что вы улетели?
- Нет…сегодня поздним вечером у нас самолет. Хотел попасть на ваш прощальный ужин - широко улыбался соблазнитель.
-Да?…Мне пора. Я пойду собирать вещи…- засуетилась девушка.
Михаил резко подошел,  обнял,  сильно прижал к себе  и страстно поцеловал.
Она не ожидала такого поворота событий.
продолжение.....


Рецензии