Ведьма

Воскресенье. день первый
Она влетела в мою церковь на служение как порыв ветра. Он шла по коридору, ее блестящие волосы колыхались в такт плавным движениям, привлекая моё внимание. Девушка дошла до залы богослужения и ее приветствовал один из братьев, стоящих у двустворчатой витражной двери. Она заметила, человека, здоровающегося с ней и растянула алый напомаженный рот в тёплой улыбке, скаля ровные крупные зубы. На ней было отвратительно яркое красное платье в тон помаде. В низу моего живота родилось чувство-эта женщина была другой, она отличалась от других прихожан. Я сразу ее заподозрил и решил, что мне нужно не терять свою духовную бдительность. Я чувствовал исходящую от нее скрытую угрозу.
 Началось служение, и я занял место аккуратно за ней, чтобы лучшее ее видеть. Я сидел так близко, что улавливал тень запаха ее духов. Она пару раз обернулась и скользнула по мне безразличным взглядом. Сбивает с толку! Хочет показать, что она просто пришла в церковь, но я уверен, эта барышня здесь не просто так. Она пришла за мной.
 Понедельник.
Проснулся около полудня. Сел за ноут и начал искать девушку из церкви в социальных сетях. Нашёл ее в друзьях у брата, с которым она так мило улыбалась. Я тщательно изучил ее страницу: она ни один раз бывала за границей, ей 32, но выглядит значительно моложе! Она не замужем и без детей.  На многих фотках виден серебряный кулон в виде метлы. Всё сходилась-она ведьма. И имя еще такое- Лиля. Очень напоминает имя демоницы «Лилит». Всё сходилось. Я без труда вычислил где она живет. И тут же всплыла еще одна улика-она недавно переехала в город и выбрала именно МОЮ церковь! Хотя в ее районе есть еще как минимум два прихода. В моей церкви поселился злонамеренное существо.
Понедельник. Ночь
Она являлась ко мне во сне! Она приходила ко мне и искушала.
Она нашептывала всякие грязные вещи, сковывала меня своим колдовством, и я не мог пошевелиться. Эта была Лиля! Только в моих виденьях ее демоническое происхождение выдавали маленькие перламутровые рожки и не большой чешуйчатый светлый хвост. Бог мне показал ее истинный облик. Я стал молиться, чувствовал, как оковы демонического сна спадают с меня, медленно, но освобождался от магии этой чертовки!
Во вторник я отравился к дому Лили. Я без труда нашел ее подъезд, хорошо, что сейчас есть геолокация на фото, но зачем я пришёл к ней, я и сам не знал. Наверное, хотел лично убедиться, что это именно она являлась ко мне во сне. Я прождал ее весь день, до глубокого вечера. Я специально включил в телефоне режим полета, чтобы от скуки не влезть в интернет и не пропустить субъект наблюдения. Через несколько часов бесцельного сидения во дворе руки сами потянулись к пачке сигарет, лежащей в потайном кармане куртки. Ох уж этот дух зависимости! Я так себя ругаю, за то, что не могу отказаться от этого греха. Недавно пастор говорил на проповеди, что мы через пагубные привычки открываем дверь демонам.
 Это было и страшно, но уж очень хотелось курить.
В тот вечер я ее так и не дождался, пришлось уезжать не с чем на последнем троллейбусе.
В ночь со вторника на среду Лиля снова явилась ко мне в сон. Она знала, что я приходил ее дому и караулил. Она с издевкой сказала об этом и улыбнулась порочным алым ртом, обнажив аккуратные клыки. Она шептала в самое ухо, периодически приятно покусывала мочку. Ее горячие ладони с перламутровыми когтями, отдаленно напоминающие человеческие, коснулись моего живота и скользнули вниз.
 В эту ночь я не вспомнил ни одной молитвы, чтобы отогнать от себя искусительницу, и она полностью овладела мной.
Утром я проснулся полностью разбитым: я не отдохнул за ночь, и, кажется, у меня поднималась температура.
Всю среду и четверг я валялся в полузабытье. В забвение дремы ко мне являлась Лиля. Каждое ее новое появление всё более открывало ее истинный облик: ногти все больше напоминали когти хищной птицы, рожки и клыки удлинялись. У меня не было сил противостоять ее дьявольскому искушению. Порочная связь с порожденьем преисподние полностью захватила меня, она вытягивала из меня мою душу.
В пятницу температура спала, и я встал в полной решимости разоблачить «Лилю». Ее игра со мной зашла слишком далеко. С самого утра и до глубокой ночи я молился на коленях, просил Отца Небесного указать мне путь, очистить мое тело, разум и душу от скверны, которая вошла в меня. Я не ел весь день и не пил. Бог мне через молитвы сказал, что я должен держать пост до воскресного служения. Суббота прошла так же в посте и в молитве.
 Воскресенье.
Я пришёл на служение раньше всех. Помогал своим братьям и сестрам расставить лавки, подготовить зал к мессе, но все время я поглядывал на двери. Иногда, воспоминания о ночах в постели с демоном, поднимали волну возбуждения внизу живота, но тогда я обращал свои взор на гигантское распятье, висящие над кафедрой проповедника и меня отпускало. Ко мне несколько раз подходили братья из служения и интересовались, всё ли со мной в порядке- их беспокоила моя бледность и испарина на лбу. Я заверил, что со мной все ок, что просто приболел.
 Зал по немного заполнялся прихожанами. Они переговаривались и рассаживались по лавкам, улыбались и что-то обсуждали. Я вглядывался в их лица, и думал, что они не знают, какая опасность нависла над их благочестивыми жизнями, и что я, как Спаситель, защищу их от происков дьявола и его пособниках в стенах родной церкви. Внезапно мною овладел дикий гнев: как коварен и хитер сатана! Он может проникнуть в лоно Церкви, где мы молимся и постимся, венчаемся и крестим детей. Я ненавижу всё, что связанно с бесовской грязью! Я ненавижу эту порочную дрянь Лилю!
И наконец явилась она. Лиля легко впорхнула в зал. На ней было бордовое платье, неприлично обтягивающие, подчеркивающие каждый изгиб ее женственного тела. Светлые волосы струились по ровным плечам, ниспадали на высокую большую грудь. Рот, аккуратно намазанный в этот раз, багровой помадой, снова растянулся в широкой улыбке. Клыков не было видно.
 Я снова встал за ней во время служения и улавливал запах ее духов, в нем присутствовали нотки розмарина, который я так нежно любил. И она снова демонстративно не смотрела в мою сторону. Коварная. Делала вид, будто не знает меня, будто не было всех тех сладостно-приятных ночей, когда я рисковал утратить свою бессмертную душу.
Внезапно Лиля тихонько встала и стала пробираться к выходу. Я запаниковал. Наверное, она прочла мои мысли. Я спохватился и увязался за ней. Она выскользнула в дверь и стремительно пошла в глубь коридора к женскому туалету и скрылась за его дверью.
Я медленно подошел к туалету, встал напротив и стал ждать. Прошла минута, другая. Она все не выходила. Прямоугольная ртутная лампа надо мной нервно потрескивала. Я тоже нервничал. Минуты тянулись, и я не знал, что происходит за дверью. Я собрал всю свою волю в кулак и сделал шаг к будуару. Толкнул лёгкую фанерную дверь и шагнул в квадратное помещение, облицованное белым кафелем.
 Лиля стояла у зеркала и поправляла макияж. Она оторвала взгляд от багровой помады и посмотрела на меня сквозь зеркальную глядь. Ее черные, изогнутые брови удивленно поползли вверх. Я закрыл за собой дверь. Раздался щелчок замка.
 Лиля обернулась и уперлась круглыми ягодицами в раковину, и молча смотрела прямо мне в глаза. Я заметил, что она сильно испугалась. Еще бы! Она поняла, что я знаю, кто она на самом деле-не женщина из крови и плоти, а мерзкий суккуб.
Я сделал ей шаг навстречу. Девушка вжалась в край раковины сильнее.
Я первый нарушил молчание и сказал:
- Я знаю кто ты. Ты приходила мучить меня в моих снах.
Услышав эту фразу, ее и без того большие чёрные глаза распахнулись еще сильнее.
Я продолжал:
-Я видел твой истинный облик, суккуб! Нет смысла его скрывать!
Сделал еще два больших шага ей на встречу. Мне показалось, девушка аж села в раковину, так она пыталась укрыться от гнева обольщенного ею праведника.
- Извините… но я даже с Вами не знакома! –ее голос, такой томный и волнующий, звучал испуганно.
- Не правда, Лилит! Ты занималась со мной грехом... со мной в астрале!
-Меня зовут Лилия!
 Я подошёл к ней так близко, что чувствовал ее дыхание. Она уперлась ладонями в мою грудь, я вновь почувствовал жар от них, как тогда, в пленяющей дреме. Она пыталась меня оттолкнуть. Тогда я начал читать молитву, глядя в ее красивое испуганное лицо, а мои руки, сами, схватили ее за прямые плечи. Я сквозь тонкую ткань платья почувствовал сильно выпирающие ключицы и сжал их. Лиля взвизгнула от боли.
 Мои ладони скользнули вниз по ее груди, она прошептала что-то вроде «пожалуйста, не надо... я беременна». Эта фраза меня безумно разозлила, я рассвирепел и наотмашь ударил ее по лицу. Она вновь коротко взвизгнула.
-Как ты смеешь, дьяволица!
И я сомкнул свои большие ладони на ее тонкой шее.
 Как же она пыталась вырваться! Будто я схватил самого черта за хвост-она пыталась пнуть меня ногой в живот, царапала своими коготками мои руки. Я чувствовал, что сейчас задушу эту змею, но эта чертовка, пнула меня ногой  под дых.
Я начал хватать ртом воздух, ослабил хватку. Лиля выскользнула и заорала:
-Помогите! Меня закрыли!
Ярость овладела мной! Как эта бесовка смеет просить о помощи в церкви?! И я швырнул ее, со всей мощи в стекло зеркала.
Она ударилась своей прекрасной головой, оставив в зеркале фейерверк надломленного стекла, медленно сползла вниз, протянув густой багровый след крови на разбитой поверхности огромного туалетного зеркала.
 Лиля еще дышала, когда я наносил удары ногами по ее голове под аккомпанемент ломающейся двери туалета (видимо, ее крики были услышаны), но как только я услышал, как хрустнула фанера, и, в туалет вломились братья из службы безопасности, я прыгнул на лицо Лили, одолеваемый внутреннем призывом уничтожить что-то прекрасное, созданное самим дьяволом. Я услышал, как хрустят зубы, кости лица и затылка под моей подошвой. Я слышал голос ангелов, которые велели мне сделать все это. В моей голове. Я видел, как багряная лужа крови растекается под изуродованной головой коварного демона в образе красивой молодой женщины.
Я смутно помню, как разворачивались события потом, после убийства демоницы, я был в настоящей духовной эйфории, когда ворвались прихожане в женский туалет, сломав дверь.
Я помню, как кричал что-то пастырю, который в истерике прижимал к себе остывающее тело ведьмы в багровом от крови платье. Я увидел слабость нашего лидера, он плакал как дитя, лепетал что-то о суженой и о невесте, и я чувствовал брезгливость. Слабак! Она же была сосудом греха, она впустила в себя демона и стала суккубом, а он не заметил.
 Теперь я сижу в одиночной камере и жду суда. Я молюсь. Я верю, что в моей церкви есть люди, которые молятся обо мне. Я знаю, что у власти в нашей стране – демоны, либо те, кто им продал души. Я знаю, что меня приговорят к сроку. Но я сделал этот мир лучше. Я отправил искусительницу обратно в ад.
Но так странно, что она до сих пор- ее изгибы, ее лицо, которое я уничтожил- видятся мне во снах. И это самые лучшие и сладостные сны, после которых пробуждение кажется нелепой серостью.
Лиля-она даже после своей смерти не дает мне покоя. Но меня выбрал Бог для этой сложной миссии. Я прошу в своих молитвах смирения, дабы скромным мучеником войти в чертоги Господа моего.

я – Избавитель Церкви от скверны и искушения.

 
 


Рецензии