Хроника жизни наших, соседских кур, петухов и цыпл

                14.04.2019.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                МОЯ  ПОКУПКА.
                =============

                В доме № 59,где мы жили,внизу был магазин. В этом магазине
продавали всё: от мяса,до хлеба.В магазине были большие прилавки из толстого стекла,через которые было видно много разного товара. Покупатель говорил продавщи-
це,какой товар он собирается купить,она вытаскивала из-под прилавка,-нужный товар
и подавала его покупателю,а взамен получала деньги (стоимость товара).
                В этом магазине,работала продавщицей,- мать моего соученика
- Валентина Амелько.Часто она продавала нашему папе - Рагибу Румовичу Садыкову су-
хое вино: РИСЛИНГ, ЗОННЕНБЕРГ и  ХЕМУС. Уже наступила осень.
Осенним утром,я увидел из окна своей комнаты,что приехала огромная грузовая машина,в кузове которой,- находились промышленные несушки,- взрослые курицы-гибриды,белой окраски оперения - или чистой,или с небольшой примесью пепельного,бежевого или желтоватого оттенка на белых перьях. Бели и белые курицы с несколькими чёрными перьями на белом фоне основного оперения.
                Машина не успела остановиться у магазина,как уже собралась
довольно большая очередь людей,чтобы купить живых,промышленных несушек-кур.
Кто-то  - на племя,кто-то - сразу зарезать, кто-то просто потом,для продажи. Когда я увидел живых промышленных несушек,я сразу-же загорелся - купить хотя-бы одну курицу-несушку. Я взял у папы,- 3 рубля,взял нашу верёвочную,голубую авоську-сетку и спустился вниз и стал в очередь за одной тёткой-украинкой в вишнё
вой беретке и в коричневом пальто. Промышленных кур-несушек,продавала мать моего
одноклассника - Вальки Амелько.
Когда подошла моя очередь,я выбрал промышленную несушку с подрезанными -крыльями
и хвостом и Амельчиха взяв показанную мною,курицу,подала её мне,поздоровалась со-мною и взяв мои деньги,положила несушку в голубую нашу авоську. Я назвал курицу
- Белявкой.Когда мы с папой,пустили Белявку к нашим курам,- Белунка,Рыжуха и Рыжутик стали её колотить.Курица Кремка отнеслась к Белявке равнодушно,она сама находилась в таком окружении.
                Пото папа предложил зарезать всех кур,кроме Кремки и Рыжутика. Петушок Рыжутик жестоко клевал и отгонял  " тётю " Кремку,которая будучи намного старше его,подчинялась ему и боялась его клевков.А Рыжутик-петушок
её совсем не уважал,гонял,обижал Кремку.
Вот так сумел поставить себя - маленький петушок Рыжутик!


                ( Продолжение следует).


Рецензии