Люди

Мне надоело ждать, когда кто то придет 

И скажет мне, что дальше делать. 

Но нету сил встать и никто не зовет, 

Меня. Потому что никому не дела... 

 

Что будет дальше со мной, 

Люди пропускают меня сквозь строй. 

 

Боль от ударов ложится на плечи – 

Прожит еще один, бессмысленный день. 

Сверху на землю падает вечер 

И Город накрыла серая тень. 

 

А серая тень – это серые лица. 

Я остаюсь, в доме пустом... 

Я лягу спать и мне будет сниться, 

Кто то чужой, говорящий о том... 

 

Что будет дальше со мной, 

И что люди устанут и вернутся домой. 

 

Ночь пронесет с собой тищину, 

Но вместе с ней, придет темнота. 

И я буду ждать другую весну, 

Которую, не дождусь никогда. 

 

Месяц слепой у меня за окном, 

Он смотрит в глаза и хочет сказать, 

То, что я знаю уже давно, 

Но что никак не могу понять. 

 

Тушу сигарету, она горька. 

Ночь, это время, когда нужно спать. 

Жизнь утекает словно река. 

И мне сейчас, уже наплевать... 

 

Что будет дальше со мной. 

А люди уснули, когда дали отбой.


Мне надоело ждать, когда кто то придет 

И скажет мне, что дальше делать. 

Но нету сил встать и никто не зовет, 

Меня. Потому что никому не дела... 

 

Что будет дальше со мной, 

Люди пропускают меня сквозь строй. 

 

Боль от ударов ложится на плечи – 

Прожит еще один, бессмысленный день.

Мне надоело ждать, когда кто то придет 

И скажет мне, что дальше делать. 

Но нету сил встать и никто не зовет, 

Меня. Потому что никому не дела... 

 

Что будет дальше со мной, 

Люди пропускают меня сквозь строй. 

 

Боль от ударов ложится на плечи – 

Прожит еще один, бессмысленный день. 

Сверху на землю падает вечер 

И Город накрыла серая тень. 

 

А серая тень – это серые лица. 

Я остаюсь, в доме пустом... 

Я лягу спать и мне будет сниться, 

Кто то чужой, говорящий о том... 

 

Что будет дальше со мной, 

И что люди устанут и вернутся домой. 

 

Ночь пронесет с собой тищину, 

Но вместе с ней, придет темнота. 

И я буду ждать другую весну, 

Которую, не дождусь никогда. 

 

Месяц слепой у меня за окном, 

Он смотрит в глаза и хочет сказать, 

То, что я знаю уже давно, 

Но что никак не могу понять. 

 

Тушу сигарету, она горька. 

Ночь, это время, когда нужно спать. 

Жизнь утекает словно река. 

И мне сейчас, уже наплевать... 

 

Что будет дальше со мной. 

А люди уснули, когда дали отбой.
 

Сверху на землю падает вечер 

И Город накрыла серая тень. 

 

А серая тень – это серые лица. 

Я остаюсь, в доме пустом... 

Я лягу спать и мне будет сниться, 

Кто то чужой, говорящий о том... 

 

Что будет дальше со мной, 

И что люди устанут и вернутся домой. 

 

Ночь пронесет с собой тищину, 

Но вместе с ней, придет темнота. 

И я буду ждать другую весну, 

Которую, не дождусь никогда. 

 

Месяц слепой у меня за окном, 

Он смотрит в глаза и хочет сказать, 

То, что я знаю уже давно, 

Но что никак не могу понять. 

 

Тушу сигарету, она горька. 

Ночь, это время, когда нужно спать. 

Жизнь утекает словно река. 

И мне сейчас, уже наплевать... 

 

Что будет дальше со мной. 

А люди уснули, когда дали отбой.


Рецензии